transit-club
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Как заводить дизель
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 01.02.2017, 11:22 | Сообщение # 141
Цитата DYBLER ()
Я тоже, если больше -15, с вечера ставлю электро камфорку  1,5квт под поддон, утром подключаю зарядное минут на 40, тогда заводится с тыка--как летом.
Кстати сказать...мне в этом году впервые довелось ставить авто на улице зимой и заводить машину на морозе, до -10 вообще без вского, конечно могут сказать что так и должно быть, но у меня уже подгулвший аккум и потому пытаюсь уже как-то экономить и перезимоваь до нового сезона не вкладывая денег,  при большем морозе чтоб как-то помочь движку...вообщем рацуха  от DYBLER меня натолкнула на мысль просто утром при -20 под капот засунул теловентилятор минут на 30, так мотор запустился сразу даже без прогрева свечей. Для меня это ситуации разовые и ставить предпусковой подогрев не было нужды.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
alfaclub Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 14:18 | Сообщение # 142
Вот хотелось бы у знатоков физики поинтересоваться:
все эти конфорки и воздуходувки под капотом - полезно ли?
На сколько я помню из школьного курса - главная особенность воздуходувок и внешнего воздушного нагрева - это внутренний конденсат... отсюда пена в масле, воздушные пробки в системе охлаждения и всё такое прочее, что с этим связано...
Или я не прав???


transit 2020 120лс
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 01.02.2017, 14:30 | Сообщение # 143
Цитата alfaclub ()
На сколько я помню из школьного курса - главная особенность воздуходувок и внешнего воздушного нагрева - это внутренний конденсат... отсюда пена в масле, воздушные пробки в системе охлаждения и всё такое прочее, что с этим связано...Или я не прав???
мне кажется намного хуже езда на небольшие расстояния, не прогревается до рабочей температуры. А тут если пару раз погреешь феном, то мотор потом главное чтоб до рабочей температуры прогрелся, ничего страшного)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:20 | Сообщение # 144
Цитата alfaclub ()
, воздушные пробки в системе охлаждения
Дима - да откуда им взяться, если нагрев идёт снаружи ? Я понимаю - когда нагревать тосол подогревателем без принудительной циркуляции - тогда, возможно и будет завоздушивание - и то при неправильной схеме врезки подогревателя...У меня уже есть подобный печальный опыт - один подогреватель ужЕ перегорел... Сейчас поставил СЕВЕРС-М на 3 КВт + перед ним помпу от Газёла - сегодня при -19 после прогрева 45мин. завёлся с полтыка ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
alfaclub Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:33 | Сообщение # 145
вот я и спрашиваю.. ))) циркуляции-то нет...)))

transit 2020 120лс
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:56 | Сообщение # 146
у меня стоит северс 1.5 квт без моторчика, с клапаном, как нагревается порция он выпускает ее в патрубок. Стоит уже наверно лет 7. Хватает для запуска до 25 градусов мороза минут 30-40. Дальше уже не дает масло и акб. Стартер просто не проворачивает даже час грея северсом)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 01.02.2017, 16:16 | Сообщение # 147
Цитата san_san ()
А тут если пару раз погреешь феном,
Я вставлял обычный бытовой тепловентилятор с регулировкой на два режима(1квт и 2квт), включал на 1квт, у меня под капотом есть справа свободное место...вобщем-то что хотел получить - запустить двигатель без излишней нагрузки на аккум...запустился сразу-же даже без прогрева свечей. Что дают предпусковые подогреватели - двигатель не просто запускаешь сразу, а он к тому-же и уже практически прогретый - это конечно куда лучше вариантов от DYBLER или моего, но для разовых случаев и эти варианты сойдут, чем гробить аккум разрядом и стартер излишней нагрузкой.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: