с ерундовиной разобрался, это остатки от зимнего подогрева (трубка которая должна идти на свечу накала была за кольцована в фильтр и обратки через фильтр считай не было)сделал все по букварю заменил трубки пустил обратку, выход на свечу заглушил, датчиком давления масла от жигулей))). на галстуке пол дня тоскали без результатно, пока тянут двигло вроде как работает на 3 и 4 передаче, сцепление отпускаю глохнет, на педаль не отзывается. После всех этих процедур, проверил щуп вроде как соляра в масле. Что это может быть и что делать???? Мотор так и не запустил(Добавлено (01.04.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Поменял насос подкачки топлива который на блоке
Добавлено (02.04.2013, 13:14)
---------------------------------------------
снял форсунки, а они в нагаре все, это нормально если нет то из за чего может быть нагар?
Добавлено (03.04.2013, 09:05)
---------------------------------------------
проверили на стенде форсунки три из четырех писают на 200 бар одна рабочая распыляет на 260, итог буду покупать новые. А пока померю компрессию и отрегулирую клапана.
Добавлено (04.04.2013, 17:29)
---------------------------------------------
компресия 1-10, 2-20, 3-20, 4-32, что делать? почему так? Снимаю голову переезжаю в тему про ремонт мотора