transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Дизель 2.5
LLIyM Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.03.2013, 10:39 | Сообщение # 31
а если поврежден клапан форсунки в обратку, то есть все форсунка работает как пробка ее забило окончательно?

Ford Transit, 2.5 D, 1992
Профиль
Busovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:02 | Сообщение # 32
не было инета не мог отписаться, результат моих действий с быстрым стартом ни к чему не привел, машина заводится чихает и глохнет, проверил метки метки вроде как на месте сейчас меняю трубки. столкнулся с ерундовиной к которой подходят две трубки от топливного фильтра к ней еще подходят провода, похоже или клапан или резистор при включенном зажигании там наблюдается ток, роюсь в инете не могу найти может кто знает?

Ford transit 1994, 2.5D BOSCH длинный низкий
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:11 | Сообщение # 33
Busovod, похоже на колхоз. Фото бы посмотреть твоей ерундовины.
Профиль Авто
Busovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:29 | Сообщение # 34
с ерундовиной разобрался, это остатки от зимнего подогрева (трубка которая должна идти на свечу накала была за кольцована в фильтр и обратки через фильтр считай не было)сделал все по букварю заменил трубки пустил обратку, выход на свечу заглушил, датчиком давления масла от жигулей))). на галстуке пол дня тоскали без результатно, пока тянут двигло вроде как работает на 3 и 4 передаче, сцепление отпускаю глохнет, на педаль не отзывается. После всех этих процедур, проверил щуп вроде как соляра в масле. Что это может быть и что делать???? Мотор так и не запустил(

Добавлено (01.04.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Поменял насос подкачки топлива который на блоке

Добавлено (02.04.2013, 13:14)
---------------------------------------------
снял форсунки, а они в нагаре все, это нормально если нет то из за чего может быть нагар?

Добавлено (03.04.2013, 09:05)
---------------------------------------------
проверили на стенде форсунки три из четырех писают на 200 бар одна рабочая распыляет на 260, итог буду покупать новые. А пока померю компрессию и отрегулирую клапана.

Добавлено (04.04.2013, 17:29)
---------------------------------------------
компресия 1-10, 2-20, 3-20, 4-32, что делать? почему так? Снимаю голову переезжаю в тему про ремонт мотора


Ford transit 1994, 2.5D BOSCH длинный низкий
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:34 | Сообщение # 35
Цитата (Busovod)
компресия 1-10, 2-20, 3-20, 4-32, что делать? почему так? Снимаю голову переезжаю в тему про ремонт мотора
разброс серьёзный... но не в этой теме говорить что делать...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
G9R9S9 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dimitrov
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.04.2013, 20:03 | Сообщение # 36
Мужики спасибо!!!! Кто ответил! Вот какая проблема: машина заводится как спирт, но плавают обороты( то плавают, то нет). После перегазовки может вообще за глохнуть. (до этого как и говорил провернуло ремень и я застрял в сугробе по пояс, обнаружил трещину на головке цилиндров, заменил, притёрли клапана, воздуха в солярке нет, по шлангам видно) Что может быть?????????

Ford tranzit 1999 2.5 tdi
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 24.04.2013, 21:02 | Сообщение # 37
А я вот уже второй раз замечаю у себя одну загадочную хрень. Дело в том, что когда я брал бус - а это было осенью 2011го, на улице еще стояла плюсовая температура, а под капотом изначально стояла одна АКБ. С которой дизель нормально заводился, хотя стартер крутил не так резво, как сейчас на двух батареях. Но он заводился. А осенью прошлого 2012 года в рамках подготовки к зимней езде поставил и запараллелил вторую АКБ. Притом, стоят одинаковые BOSCH S4 по 95 а/ч. Генератор Bosch 55А. Так проездил всю эту зиму.

И вот наконец наступила климатическая весна. Я рассудил, мол, вторую батарею можно уже отсоединять - +15 уже все-таки уже на улице. Скидываю клемму "минус" со второй АКБ и пробую запустить мотор. Стартер крутит... Но дизель схватывать отказывается! shok Вторая попытка - то же самое. Накидываю клемму "минус" обратно - ДРРЫНЬ! - пускается тут же, с пол оборота !!!

Что это может быть? Нехватка напряжения на клапане отсечки? Или бус так "привык" к двум батареям, что не хочет заводиться без второй? blink


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 25.04.2013, 18:08
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.04.2013, 22:38 | Сообщение # 38
BoozyteuR, по моему ему нужен хороший минус.возможно контакт окислелся,зачисти на кузове,на моторе.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:36 | Сообщение # 39
Цитата (BoozyteuR)
клемму "минус" со второй АКБ и
А если скинуть минус с другого АКБ заводится?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:06 | Сообщение # 40
Цитата (sergey_851)
А если скинуть минус с другого АКБ заводится?
Пока не пробовал. Проверю - отпишусь.

Цитата (ford5556)
по моему ему нужен хороший минус.возможно контакт окислелся,зачисти на кузове,на моторе.
На моторе все силовые клеммы я зачищал недавно - там нечему окисляться. Хотя, на кузове стоит проверить.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk