transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.0 не заводится
Дизель 2.0 не заводится
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:56 | Сообщение # 11
мдаааа,значит повезло.Быстро справился то,и дня не прошло,как машину на ход поставил.Молодец....И все-таки электроника была,как говорил
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:59 | Сообщение # 12
Quote (St@Lin)
Короче машинка обошлась за вполне небольшие деньги.

Дай то Бог.
Только больше не заводи с "толкача", мотористы сильно ругаются.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:14 | Сообщение # 13
не мотористы------ТОПЛИВЩИКИ

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:14 | Сообщение # 14
Quote (St@Lin)
забитый сильно катализатор

Обыно, машины укомплектованные каталазатором имеют хитрый датчик- лямбда-зонд, завязанный на мозги двигателя!!! Если катализатор забит,- блок управления двигателем выдаст ошибку! Слышал, что если катализатор вырезают, то обязательно делают чип-тюнинг мозгов (чтобы блок управления не снимал показания с лямбда-зондов)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:17 | Сообщение # 15
Еще не вырезал, на вторник договорился. Но буду иметь ввиду. Но обычно лямбда -зонт стоит до катализатора и снимает чистые показания с двигателя, а смысл ему снимать очищенные газы, мало ли в каком состоянии катализатор, тогда получается от катализатора напрямую должна зависеть смесь. Мне кажется ето глупо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:42 | Сообщение # 16
St@Lin,
С твоим двигателем сам не знаком, но своими руками разбирал Ягуар Х-Type и Тайота Yaris,- лямбда-зонд на этих аппаратах стоит на приемной трубе и на самом катализаторе, в самом его начале ( Ягуар- 4шт(2 выхлопных трубы), Тайота-2шт)
Попробуй продиагностировать,- что выдадут зонды??? В защиту моей версии, у моего дядьки Дельфин 2000г - диагностика показывает OK по всем параметрам (пробег почти 400 тыс км)
Что ж нужно было делать с твоей ласточкой, чтоб засрать катализатор наглухо, год то у тебя свежее!?!? Может он осыпался изнутри (как версия!? если ты уверен, что дело в нем!)???
Вырежешь катализатор,- обратно не прислюнявишь smile
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:15 | Сообщение # 17
на данном дизеле--- нет лямбддЫ

только сажевый фильтр(почему-то его называют катализатором)--- удаляется безболезненно+ заглушить EGR- тема уже описана-- пройдитесь поиском


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:24 | Сообщение # 18
Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, покрытую тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Именно здесь вещество является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.
===============================
Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) с 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор функционирует как фильтр, который надо обязательно менять!

3ton прав - если нету электрической начинки - то можно благополучно от него избавиться.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:19 | Сообщение # 19
Совершенно согласен!!! Вырезается и все забыть про него. У меня еще бмв 520 - вырезал вварил какойто там пламегаситель за 15 у.е. и радуюсь уже 4 года. СО на техосмотре проходит без проблем. для нас славян как было подмечено катализатор просто головная боль.

Добавлено (22.02.2010, 19:19)
---------------------------------------------
Если кому-то не трудно в 2-ух словах - что такое EGR?

Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:22 | Сообщение # 20
Quote (St@Lin)
что такое EGR?

геморой для владельца


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.0 не заводится
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, SergMFord, rihleai, kongerios