transit-club
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR (1991-2000)
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать?

Ответы:

1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
Вот так выглядит система EGR на 2,5D, 2,5TD до 2000 г.в:

Для чего нужна.
Основная задача - уменьшение эмиссии вредных выбросов. Кроме этого есть и положительные моменты и отрацательные.
В большей части работа EGR идет на холостых и небольших оборотах, при этом количество повторно поступающих газов 20..40%, при увеличении оборотов их количество сокращается клапаном EGR. Но со временем клапан забивается сажей и толку от системы мало. Требуется замена клапана EGR. Но при количестве ОГ до 20% вцелом положительных моментов больше.

Почитать про количество выбросов, в зависимости от количества ОГ:

2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
Для всех двигателей в результате глушения рабочей системы EGR будет увеличение эмиссии вредных выбросов, образующихся в процессе горения.

Цитата из FORD TIS
===========================================================================================
TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994
Section: 00
Model: '95 MY Transit
Markets: All
Subject: Introduction of the '95 MY Transit

Summary

This bulletin introduces the new '95 MY Transit. It contains information on the associated service literature, vehicle systems, new special tools and a description of the new components.

== вырезано ===

2,5 Litre Diesel Engine with Direct Injection
The range of diesel engines used in the Transit '95 has been adapted to meet the latest emission standards.
The following diesel engines are available:
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 70 PS (51 kW)/144 NmAs a result of new calibration and the use of a modified EGR system, this engine meets the emission standard for light commercial vehicles; in vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst so that it meets the emission requirements for cars.
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 76 PS (56 kW)/168 Nm This engine corresponds to the 80 PS engine previously used. The result ofmodifications to reduce emissions is a power reduction of 4 PS.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 85 PS (63 kW)/200 NmThis was also adapted to meet the new emission standards by re-tuning and by providing a new, water cooled EGR system. In vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst to meet the requirements for cars.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 100 PS (74 kW)/226 NmThe fuel injection system has been improved for even lower exhaust emissions.

== вырезано ===
===========================================================================================

Что это значит: что на 2,5D производитель FORD признает, что заглушка системы EGR двигателя на 56кВт допустима, что даст прирост мощности на 3кВт (4л.с.) до 59кВт. Для остальных моделей прироста мощности не будет и улучшений в работе при заглушении рабочей системы EGR наблюдаться тоже не будет.

3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать?

Как заглушить EGR Ford-Transit 2,5D на 56(59)кВт - для этих двигателей глушение системы считаю целесообразным.

1. Открутить болты крепления трубопровода EGR.

1-й:

2-й:

3-й:

Сюда будем ставить заглушку:

Ставим заглушку м/у трубопроводом EGR и выпускным коллектором. Ни в коем случае не использовать монетки в отверстие, банки от прохладительных напитков. В оригинале стоит прокладка толщиной 1,6мм, поэтому лучшее конечно сталь толщиной 1,5мм, и вырезать под размеры. Пойдет и жесть толщиной 0,6мм.

2. Вырезать заглушку системы EGR. Брал кусок стали толщиной 1,5мм. Вырезать болгаркой. Дрелью просверлить 2 отверстия под болты сверлом по металлу 8мм. Постарайтесь не промахнуться, иначе прокладка не станет.
Болгаркой аккуратно срезать все выступающие части. Прокладка должна ровно стать на свое место.

Было:

Стало:

3. Ставим заглушку на ее место. Закручиваем болты в обратном порядке.

Вот так все выглядит в сборе:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sanchello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Репутация: 9
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:53 | Сообщение # 2
Всем здравствуйте , кто-нибудь глушил егр на 2.5 td ? Не пойму куда ставить жестяную прокладку и не будет ли гореть лампочка неисправности , так-как у меня все электронное . Заранее спасибо за любые советы . Транзит 2.5 td lucas epic 99г

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:54 | Сообщение # 3
На 2,5TD не все глушат систему EGR.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:54 | Сообщение # 4
Sanchello, сними шланг ЕГР с машины и осмотри, нет ли в нем дыр.Если таковые будут-ставь глушки на коллекторе и самом клапане.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 5
Quote (k750)
Прокладка прямо на двигатль ставится на чугун внизу.

Посмотрел на свой коллектор, думаю родные торксы стали уже единой частью коллектора. Сомневаюсь что они открутятся вообще.
Да и много сообщений в сети, что после заглушки ЕПИК начинает иметь мозги.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 6
Quote (Sanchello)
Всем здравствуйте , кто-нибудь глушил егр на 2.5 td ? Не пойму куда ставить жестяную прокладку и не будет ли гореть лампочка неисправности , так-как у меня все электронное . Заранее спасибо за любые советы . Транзит 2.5 td lucas epic 99г

Глушил на таком же как у тебя, как уже сказали прокладку без отверстия на выпускном где металлическая трубка соединяющая коллекторы. Никаких ухудшений абсолютно - просто стало меньше срача в впускном. ЕГР в основном погибает "круге" на 2 или 3 в силу износа ЦПГ и турбины из-за засирания. Езжу в такой конфигурации почти 300ткм и 3,5года.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 7
Quote (Sanchello)
Ну да , турбинка у меня не в дугу , может из-за нее из клапана черные масляные сгустки выдавливаются ?

запросто
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 8
Вот как Волосан иллюстрирует установку заглушки в систему ЕГР:

http://www.zaloba.ru/creo/59051/59052.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
denzel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:56 | Сообщение # 9
Quote (ST)
У меня точно не заглушено, проверял. А если заглушить, что изменится?

Думаю в плане мощности не заметно,лично я ни чего такого не ощутил,а вот то что впуск перестанет забиваться -это ощутимо,у меня в 1см "гудрона" было.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
Меньше грязи попадает во впускной коллектор

Заглушил. Разницы в мощности движка не почувствовал. Немного изменился звук двигателя и запах выхлопа smile


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06