Среда, 25.01.2017, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 421234142»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR
VovaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Вопросы:
1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать?

Ответы:

1. Что такое система EGR и зачем она нужна.
Вот так выглядит система EGR на 2,5D, 2,5TD до 2000 г.в:

Для чего нужна.
Основная задача - уменьшение эмиссии вредных выбросов. Кроме этого есть и положительные моменты и отрацательные.
В большей части работа EGR идет на холостых и небольших оборотах, при этом количество повторно поступающих газов 20..40%, при увеличении оборотов их количество сокращается клапаном EGR. Но со временем клапан забивается сажей и толку от системы мало. Требуется замена клапана EGR. Но при количестве ОГ до 20% вцелом положительных моментов больше.

Почитать про количество выбросов, в зависимости от количества ОГ:

2. Что изменится, если заглушить систему EGR?
Для всех двигателей в результате глушения рабочей системы EGR будет увеличение эмиссии вредных выбросов, образующихся в процессе горения.

Цитата из FORD TIS
===========================================================================================
TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994
Section: 00
Model: '95 MY Transit
Markets: All
Subject: Introduction of the '95 MY Transit

Summary

This bulletin introduces the new '95 MY Transit. It contains information on the associated service literature, vehicle systems, new special tools and a description of the new components.

== вырезано ===

2,5 Litre Diesel Engine with Direct Injection
The range of diesel engines used in the Transit '95 has been adapted to meet the latest emission standards.
The following diesel engines are available:
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 70 PS (51 kW)/144 NmAs a result of new calibration and the use of a modified EGR system, this engine meets the emission standard for light commercial vehicles; in vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst so that it meets the emission requirements for cars.
-- 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 76 PS (56 kW)/168 Nm This engine corresponds to the 80 PS engine previously used. The result ofmodifications to reduce emissions is a power reduction of 4 PS.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 85 PS (63 kW)/200 NmThis was also adapted to meet the new emission standards by re-tuning and by providing a new, water cooled EGR system. In vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst to meet the requirements for cars.
-- 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 100 PS (74 kW)/226 NmThe fuel injection system has been improved for even lower exhaust emissions.

== вырезано ===
===========================================================================================

Что это значит: что на 2,5D производитель FORD признает, что заглушка системы EGR двигателя на 56кВт допустима, что даст прирост мощности на 3кВт (4л.с.) до 59кВт. Для остальных моделей прироста мощности не будет и улучшений в работе при заглушении рабочей системы EGR наблюдаться тоже не будет.

3. Я хочу заглушить систему EGR. Как это правильно сделать?

Как заглушить EGR Ford-Transit 2,5D на 56(59)кВт - для этих двигателей глушение системы считаю целесообразным.

1. Открутить болты крепления трубопровода EGR.

1-й:

2-й:

3-й:

Сюда будем ставить заглушку:

Ставим заглушку м/у трубопроводом EGR и выпускным коллектором. Ни в коем случае не использовать монетки в отверстие, банки от прохладительных напитков. В оригинале стоит прокладка толщиной 1,6мм, поэтому лучшее конечно сталь толщиной 1,5мм, и вырезать под размеры. Пойдет и жесть толщиной 0,6мм.

2. Вырезать заглушку системы EGR. Брал кусок стали толщиной 1,5мм. Вырезать болгаркой. Дрелью просверлить 2 отверстия под болты сверлом по металлу 8мм. Постарайтесь не промахнуться, иначе прокладка не станет.
Болгаркой аккуратно срезать все выступающие части. Прокладка должна ровно стать на свое место.

Было:

Стало:

3. Ставим заглушку на ее место. Закручиваем болты в обратном порядке.

Вот так все выглядит в сборе:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SanchelloДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:53 | Сообщение # 2
Мой город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Всем здравствуйте , кто-нибудь глушил егр на 2.5 td ? Не пойму куда ставить жестяную прокладку и не будет ли гореть лампочка неисправности , так-как у меня все электронное . Заранее спасибо за любые советы . Транзит 2.5 td lucas epic 99г

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
 
san_sanДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:54 | Сообщение # 3
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3259
Репутация: 274
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
На 2,5TD не все глушат систему EGR.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:54 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Sanchello, сними шланг ЕГР с машины и осмотри, нет ли в нем дыр.Если таковые будут-ставь глушки на коллекторе и самом клапане.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
SirregaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 5
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (k750)
Прокладка прямо на двигатль ставится на чугун внизу.

Посмотрел на свой коллектор, думаю родные торксы стали уже единой частью коллектора. Сомневаюсь что они открутятся вообще.
Да и много сообщений в сети, что после заглушки ЕПИК начинает иметь мозги.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
ТолстыйДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 6
Мой город: Южный Урал
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sanchello)
Всем здравствуйте , кто-нибудь глушил егр на 2.5 td ? Не пойму куда ставить жестяную прокладку и не будет ли гореть лампочка неисправности , так-как у меня все электронное . Заранее спасибо за любые советы . Транзит 2.5 td lucas epic 99г

Глушил на таком же как у тебя, как уже сказали прокладку без отверстия на выпускном где металлическая трубка соединяющая коллекторы. Никаких ухудшений абсолютно - просто стало меньше срача в впускном. ЕГР в основном погибает "круге" на 2 или 3 в силу износа ЦПГ и турбины из-за засирания. Езжу в такой конфигурации почти 300ткм и 3,5года.
 
ТолстыйДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 7
Мой город: Южный Урал
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sanchello)
Ну да , турбинка у меня не в дугу , может из-за нее из клапана черные масляные сгустки выдавливаются ?

запросто
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Вот как Волосан иллюстрирует установку заглушки в систему ЕГР:

http://www.zaloba.ru/creo/59051/59052.html


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
denzelДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:56 | Сообщение # 9
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
У меня точно не заглушено, проверял. А если заглушить, что изменится?

Думаю в плане мощности не заметно,лично я ни чего такого не ощутил,а вот то что впуск перестанет забиваться -это ощутимо,у меня в 1см "гудрона" было.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
STДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 10
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
Меньше грязи попадает во впускной коллектор

Заглушил. Разницы в мощности движка не почувствовал. Немного изменился звук двигателя и запах выхлопа smile


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
VovaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
ST, на двигателе мощностью 51кВт как Я и писал выше прироста в мощности и не должно быть. Это только для 56кВт-ников оный есть.

Добавлено (18.02.2009, 12:17)
---------------------------------------------
черный_чак, а ты сам как считаещь его нужно глушить?

Однозначно м/у выпускным коллектором и трубопроводом EGR. Если заглушить как у Волосана, то клапан EGR будет сажей забиваться. Пусть меньше, но будет... Я где-то читал в FORD TIS про то, как глушить систему на двигателе 2,5D 76л.с. К сожалению ссылку найти не смог. Найду - выложу. Но если мне не изменяет память, то там описывалось именно так, как писал Я.

Можно конечно в дополнение поставить еще заглушку на выходе из EGR, но как по мне - на двигателе в 76л.с. изменений от этого не будет и это лишняя трата времени. Достаточно одной.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Vova, мне пришлось заглушить ЕГР из-за его неисправности.Потом я нашел исправный ЕГР от "крабового" мотора,он несколько иной конфигурации,но становится.Затем я обнаружил,что негерметичен шланг.Пришлось снова заглушить.Потеплеет,заварю гофр,снова включу в работу.
"Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР,т.к.окислы азота из выхлопных газов быстро окисляет присадки масла.
Если неисправна турбина,изношена ЦПГ,то глушение ЕГР позволяет отложить решение этих проблем на некоторое время.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
SirregaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 13
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (черный_чак)
"Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР,т.к.окислы азота из выхлопных газов быстро окисляет присадки масла.

Что то вообще мысль не уловил. Как я понимаю, с ЕГР этих окислов станет еще больше. По моему Волосан из твоей ссылки все разложил простым языком про ЕГР. Для лучшей работы ДВС нужен кислород, а не выхлопные газы.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:57 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Sirrega)
Как я понимаю, с ЕГР этих окислов станет еще больше

Не совсем все так.

Quote (alexx_x)
Парни, а нафига его(EGR) вообще установили производители, если от него только минус? Неужели только из-за экологии? Или все таки и плюсы есть в работе этой системы?

Я давал оригинальный текст на английском (выше по ветке). На двигателе 2,5D на 76 л.с. заглушка системы предусматривается производителем, что дает прирост мощности на 4л.с. (3кВт). По непроверенной информации, изначально двигатель просто разрабатывался 80л.с., потом на него насадили систему EGR, что вызвало падение мощности до 76 л.с.

Quote (черный_чак)
Потеплеет,заварю гофру

Или купить на разборке.

Quote (черный_чак)
"Союз автомобильных диагностов" не рекомендует глушить ЕГР

Это лишь общая рекомендация для всех машин. Для Транзита на 76л.с. она не имеет своего общего основания. Как мне кажется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 15
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vova)
Это лишь общая рекомендация для всех машин. Для Транзита на 76л.с. она не имеет своего общего основания. Как мне кажется.

Насколько я знаю, все двигатели работают по одному принципу. И чем больше он хапанёт кислорода - тем больше кВт пойдет жечь резину. Хотя с моей Церковно-Приходской школой лучше не ввязываться в такие споры.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Страница 1 из 421234142»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, vovik, MGV, alexx_x, francus, k750, alexbeloglazov, stas_barabass, McSimoff13, bolshoj, Pepel_PR, 7711686, bloodline, бублик2, Боря, Микола, ov1, Pavlyxa, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, meblex, goncharov, hmarun86, мореман, Yavpator, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz