Кальмен, Вы пишите про "трубку", может быть патрубок? Обычно из теплообменника EGR выходит патрубок на радиатор отопителя(печки).
Добавлено (20.04.2022, 20:59) --------------------------------------------- Кальмен, Вы пишите про "трубку", может быть патрубок? Обычно из теплообменника EGR выходит патрубок на радиатор отопителя(печки).
Для более корректного ответа можно фотографию какую "финтифлюшки" Вашей? .... В смысле "очага проблемы" с машиной. А то как Кашпировский, осталось только банку поставить....)))
Да проблем нету, заглушил ЕГР , а теперь решил удалить его и теплообменник
Кальмен, самый простой незатратный способ - соедини с помощью металлической трубки немного меньшего (чем патрубки) диаметра тот патрубок (он изогнутый), что выходит из головки двигателя и тот патрубок, что присоединён к печке. Естественно обтяни всё хомутами. На теплообменнике отверстия можешь не глушить. Более затратный "фирменный" способ - купить длинный патрубок (длина около метра) с наконечником для печки. На большинстве машин ставится именно он. Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ