Среда, 26.04.2017, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 43«12344243»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR
черный_чакДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9404
Репутация: 462
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Quote (Sirrega)
Хотя с моей Церковно-Приходской школой лучше не ввязываться в такие споры.
Сильно сказано!
Если внимательно рассмотреть схему включения и схему управления работой ЕГР,можно заметить-клапан открывает разница давления до
и за воздушной заслонкой.Поскольку разница максимальна при закрытой заслонке,т.е на ХХ и режиме малых нагрузок,то клапан на этих режимах и открыт.Это может иметь значение при прогреве зимой (в цилиндры попадает подогретый "воздух").
Все хорошо,пока ЕГР исправен и чист.Как только по каким-то причинам клапан перестает полностью закрываться -цилиндры удушаются выхлопными газами при открытой воздушной заслонке.
Так что я на вижу нужды в этом девайсе,но колья его не выбросил,значит он должен работать.Так учили.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
bebДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ЕСЛИ ЗАВОД ПОСТАВИЛ ЗНАЧИТ НУЖНА НЕ ДУРАКИ ЖЕ ТАМ СИДЯТ И ДУМАЮТ. НА НОВЫХ ЕЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМАХ ВПРЫСКА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАГАНЯЕТ ДВИЖОК В РАНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ЕТО ВЫБИВАЕТ МАКС ЛОШАДИ ЕТ ХОРОШО НО РАНО СГОРЕВШАЯ СМЕСЬ ДАЕТ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ А ЕТО НЕГАТИВ ВОТ И НАЧАЛИ НЕМНОГО ДУШИТЬ ДВИГЛО ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ. + ЕКОЛОГИЯ
 
-=torpedo=-Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 18
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
если работает исправно клапан,то так и должно быть!
т.к.клапан этот добавляет НЕОБХОДИМЫЕ для НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя газ в НЕОБХОДИМЫХ для того "дозах"!
а это значит он регулирует сколько НУЖНО газа в данный момент работы двигателя руководствуясь алгоритмом нормальной работы.
ни больше ни меньше ПОЛОЖЕНОГО он не возьмет.

так что считаю что не стоит "мешать" двигателю НОРМАЛЬНО работать.

у меня,как оказалось,стояла такая "заглушка".
ее поставил прежний хозяин машины.
но сделал он это не подумав.
поставил одногривенную монету которая как раз перекрывает канал подачи газов из коллектора на клапан.
все то ничего. ездилось нормально!
но не учтен был температурный фактор!
монета соответсвенно деформировалась и провалилась прям в Турбину натворив в ней делов,переломав лопости крыльчатки. пришлось,не дешево,заменить турбину.
после того,я все равно не поставил заглушку и работа двигателя НУ СОВСЕМ не изменилась.

так что глушить или нет дело личное.
но расчитайте температурный режим.
ведь даже металличксекая прокладка может со временем прогореть и мелкие частички попасть туда где они сооовсем не нужны.


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
SanchelloДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:58 | Сообщение # 19
Мой город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
После заглушки у себя больших изменений не почувствовал , кроме немного другого звука , поэтому вернул все как было . Всем огромное спасибо . Кстати на егр подумал из-за небольшой потери мощности , но оказывается не в нем у меня дело а видимо пора капиталить движок - масло поперло в воздухан .

Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15
и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г .
89O5Ч289I28
 
san_sanДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:37 | Сообщение # 20
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3498
Репутация: 289
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23

впускной коллектор на середине

окно 1 цилиндра

окно 2 цилиндра

окно 2 и 3 цилиндра

Добавлено (23.02.2009, 21:36)
---------------------------------------------
пальцем потер прокладку, зеленой не становится.
из-за этого он мог плохо тянуть?

Добавлено (23.02.2009, 21:37)
---------------------------------------------
ГЛУШИТЕ ЕГР!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SirregaДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (san_san)
пальцем потер прокладку, зеленой не становится. из-за этого он мог плохо тянуть?

читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать! Писали типа:"Гемора было много, почистил - машина стала огонь!" Фоток коллектора небыло, а полезли в него из-за черного дыма и плохой тяги.
Как чистить окна в головке???


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
san_sanДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:34 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3498
Репутация: 289
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Quote (Sirrega)
Как чистить окна в головке???

хороший вопрос, что снимать голову? обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
SirregaДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:37 | Сообщение # 23
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (san_san)
обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?

У меня из всех 4-х воздух гонит, благо турбина дает избыточное давление. Менять прокладку - лень снимать насос.
Quote (san_san)
хороший вопрос, что снимать голову?

ХЗ? В принципе думаю можно ножиком соскаблить аккуратно, потом с компрессора дунуть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
san_sanДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:18 | Сообщение # 24
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3498
Репутация: 289
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Quote (Sirrega)
Менять прокладку - лень снимать насос.

я насос не снимал, толко трубки, но у меня бош. и турбины нет , значит избыточного давления нет, в цилиндр всякую срань сосало angry


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:27 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9404
Репутация: 462
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Из коллектора я выжигал резаком,слегка подогрел,нагар начал тлеть,пламя убрал и выдувал кислородом.Очень эффективно.
Головку тоже так,но головка была "голая".А на машине-сделать из троса ерш на дрель и ершом.Потом выдуть воздухом.
Quote (san_san)
обратите внимание на окно 2 цилиндра, там что посос воздуха был?

Возможно был.Будешь ставить коллектор,ставь на две прокладки или одну из "толстого"ПМБ (2...3мм) и все сопрягаемые поверхности слегка мазни герметиком.
Quote (Sirrega)
читал на VW или Audi клубе, что после чистки коллектора - машину не узнать!
Читал и я такое.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
k750Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:09 | Сообщение # 26
Мой город: Екатеринослав
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3665
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Мне чистили умельцы как только купил машину, то промыли всё соляркой в большой кастрюле очень даже начисто,это я про колектор . И щёткой типа посудной .

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 24.02.2009, 11:21
 
san_sanДата: Вторник, 24.02.2009, 12:16 | Сообщение # 27
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3498
Репутация: 289
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Quote (черный_чак)
одну из "толстого"ПМБ

это поронит?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
-=torpedo=-Дата: Вторник, 24.02.2009, 15:00 | Сообщение # 28
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
короче получается что обычная чистка дает большей эффект нежели заглушка егр.
но раз стоит гр значит он нужен.
лучше,я думаю,все прочистить вместе с клапаном забитым сажей и так называемый "прирост в тяге" думаю должен появиться.
еше один + то что при сняти коллектора можно наглядно увидеть "качество" и равномерность работы каждого из цилиндов и по необходимости принять меры.

еше один довод к тому что глушить егр не стоит,т.к.через него поступают ГОРЯЧИЕ газы и смешиваясь с обычным "холодным" и чистым воздухом подогревают его и этот уже теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный.
а это при прогреве не маловажно.
опять таки клапан сам регулирует сколько Необходимо газа в данный момент.


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
SirregaДата: Вторник, 24.02.2009, 15:06 | Сообщение # 29
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (-=torpedo=-)
теплый смешаный воздух благотворней влияет на работу двиг.чем холодный.

Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
МОЛОЧНИКДата: Вторник, 24.02.2009, 16:06 | Сообщение # 30
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Заблуждаешься. ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).

+ 1


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Страница 2 из 43«12344243»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, sanek3, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, boro53, Микола, Mity, ov1, v_a, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, 3323525vova, ziminwa, 00Жанна00, Малыш53, Sерж666, lekss070, влад710, nigdave, valrgo, cherkanitezeme, Dron, scott84, gora-1971, vovanvovanich, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz