Среда, 13.12.2017, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 3 из 45«123454445»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR
k750Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:31 | Сообщение # 31
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 152
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Оно всё в комплексе хорошо,хорошее топливо, хорошая присадка в масло, чистый колектор, несильно зажатые передние подшибники, правильная шосейная резина, опыт вождения ,заглушеный ЕГР всё даёт уменшение расхода топлива,повышение тяги и тд ))) я потихоньку подгоняю к этому стандарту так машина скоро летать будет и при этом движок шуршит просто не ревёт ! happy

divide et impera
 
МатиасДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:15 | Сообщение # 32
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Для моторов 70 лс ЕГР лучше глушить
Всвязи с этим есть вопросы :
- Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен
- Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:54 | Сообщение # 33
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9760
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Матиас)
Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится

Дроссельную заслонку выключать из работы нельзя по следующим причинам:
1 Открытие заслонки согласовано с подачей топлива,полностью открытая заслонка смесеобразования не улучшит.
2 Заслонка гасит шум впуска.
3 Закрытая заслонка предохранит двигатель от разноса.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
VovaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:55 | Сообщение # 34
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Матиас)
- Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка?

Лучше с ней. Дроссельная заслонка так же регулирует вентиляцию картерных газов. Ради интереса достань щуп уровня масла на холостых при закрытой заслонке. Палец к отверстию присасывает? А теперь то-же самое при открытой заслонке на холостых. Картерные газы с брызгами масла идут через отверстие? Да.

Quote (Матиас)
Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен

Этим не решается проблема засорения клапана EGR. Как по мне - если глушить, то заглушку ставить м/у выпускным коллектором и трубопроводом EGR.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МатиасДата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:47 | Сообщение # 35
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вова - разве заслонка регулирует вентиляцию?? Она стоит после штуцера ввода картерных газов и изменить разрежение для их отсоса не может никак. И засорением клапана? Как он засорится если не будет открываться. Для этого варианта он конечно должен быть изначально исправным (герметичным)

Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование?
Даже заинтересовало, попробую снять тягу с тнвд и закрепить дроссель в открытом положении. Ваши предположения, как это повлияет на работу?
Кстати, когда-то на холостых открывал заслонку - обороты повышались -неудивительно , наполнение же больше=больше компрессия, то же количество топлива сгорает энергичнее


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
-=torpedo=-Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:25 | Сообщение # 36
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1719
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Sirrega)
ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).

если же они "хотят" холодный воздух,то зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?!
интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс.
для подачи холодного воздуха нужен обычный воздуховод через воздушный фильтр.
а для подачи горячего воздуха нужен клапан егр,который все время регулирует(дозирует)когда это необходимо подачу.
если не нужен-перекрывает,нужен-открывает.
а сели получается что нужен-клапан открывается,но канал заглушен и подачи нет,то это уже тема ветки...


150L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /95г.в. -авиация)
KIA Sportage /2.0 crdi/ awd /at /13 г.в. -лохомобиль)
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
SirregaДата: Вторник, 10.03.2009, 20:50 | Сообщение # 37
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4252
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (-=torpedo=-)
зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?!

Повторное сжигание выхлопа. Экология.
Quote (-=torpedo=-)
интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс.

Воздух он охлаждает. Стоит он после турбины.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 38
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9760
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Матиас)
Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование?

Согласование хотя бы в том,что между приводом управления ТНВД и управлением угла открытия воздушной заслонки жесткая механическая связь с возможностью подстройки их взаимного положения.
От положения воздушной заслонки зависит разрежение во впускном коллекторе,ход клапана ЕГР и степень рециркуляции выхлопных газов.При полностью закрытой заслонке разрежение велико,клапан ЕГР открыт полностью,по разным источникам ,для разных машин,на впуск перепускается до 50% выхлопных газов,вернее в составе всасываемого воздуха до 50% выхлопных газов.
При полностью открытой заслонке клапан ЕГР закрыт,выхлопных газов на впуске 0%.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
МатиасДата: Среда, 11.03.2009, 21:49 | Сообщение # 39
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Воздушный дроссель - часть системы ЕГР, для другого не нужен.
При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается не отсутствием выхлопных газов в цилиндрах (клапан в режиме максимальной мощности все равно закрыт) а уменьшением сопротивления во впускном тракте - для этого надо убрать ВСЕ компоненты системы ЕГР. И дроссельную заслонку. Я так думаю.

Еше в случаях, когда заслонка закрывается слишком плотно (не выставлен определенный зазор) - будет колбасить на холостых и масло собираться в возд.фильтре - распространенные явления!


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
VovaДата: Среда, 11.03.2009, 23:29 | Сообщение # 40
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Матиас)
При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается

На моторах 70л.с. прироста мощности не наблюдается. (Источник: FORD TIS TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994). К сожалению...
А на двигателях на 76 л.с. есть прирост мощности на 4л.с. = 80л.с. Почитай первое сообщение ветки форума внимательно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Среда, 11.03.2009, 23:39 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9760
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Vova)
А на двигателях на 76 л.с. есть прирост мощности на 4л.с. = 80л.с. Почитай первое сообщение ветки форума внимательно.

Матиас,учитывая качество топлива, состояние топливной,самого мотора
неидеальных регулировок,пониженного давления воздуха в шинах 5% прироста мощности просто не ощутишь;а на уши шум впуска будет давить ощутимо.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
k750Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:03 | Сообщение # 42
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 152
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Как снял заглушку с ЕГР так и масло почернело быстренько, наверное всётаки имеет смысл ставить эту самую заглушку.

divide et impera
 
МатиасДата: Четверг, 12.03.2009, 17:40 | Сообщение # 43
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
ЧЧак, именно учитывая то, что вы сказали иногда бывает и не хватает немного мощности smile
Вова, прокомментируйте сами себя - почему, по-вашему мнению, увеличится мощность - ведь при "тапке в пол"
клапан ЕГР все равно был бы OFF


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
VovaДата: Четверг, 12.03.2009, 19:27 | Сообщение # 44
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Матиас)
Вова, прокомментируйте сами себя - почему, по-вашему мнению, увеличится мощность - ведь при "тапке в пол" клапан ЕГР все равно был бы OFF

Это вопрос не ко мне, а к разработчикам... но подозреваю, что двигатель и топливная топливная изначально разрабатывалась на 80л.с., но в результате установки системы EGR появилось снижение мощности на 4 л.с. именно на этом двигателе. Почему? Я не ставил перед собой такого вопроса. Лично мне достаточно официальной информации производителя.

А то, что при "тапке в пол" выхлопные газы все равно попадают во впускной коллектор, пусть и в меньших количествах - это факт. Клапан EGR не на 100% перекрывает поступление выхлопных газов во впускной коллектор. В добавок еще и через сапун горячие картерные газы поступают во впускной коллектор.

Относительно температуры воздуха:
Более высокая температура на впуске улучшает качество сгорания смеси по причине увеличения степени испаряемости топлива, но с другой стороны снижается плотность воздуха и как следствие уменьшается количество кислорода, что дает снижение мощности. В турбодизеле это можно решить увеличением наддува (больше наддув, больше воздуха, как следствие больше кислорода). В атмосфернике наддува нет.

Рискну преподложить, что на 2,5TD глушение EGR не дает увеличения мощности именно по причине наличия наддува, который компенсирует недостаток кислорода в зависимости от оборотов, ЭБУ откорректирует цикловую подачу, опережение впрыска. А 2,5D на 70л.с. - воздуха и так достаточно для того количества топлива, которое подается в цилиндры, даже с выхлопными газами из системы EGR. На двигателе 70л.с. меньше цикловая подача, меньше расход топлива, меньше и мощность, а объем камеры сгорания и степень сжатия одинаковые, как и на двигателе на 80л.с.. Как следствие на 70 сильном моторе есть больший запас воздуха в камере сгорания, а как следствие и кислорода. Поэтому мощность не падает, как на 80 сильном двигателе.

Матиас, Я постарался аргументированно изложить свои мысли. При этом Я использовал спец.литературу (FORD TIS, Автомобильный справочник BOSCH, Инструкцию по эксплуатации Ford-Transit 86-2000 г.в., Роторный ТНВД учебное пособие). Интересно услышать твое аргументированное мнение, но чтобы оно не расходилось с общепризнанной спец.литературой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МатиасДата: Четверг, 12.03.2009, 21:11 | Сообщение # 45
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вова, спецлитературу я не штудировал, у меня даже инструкции по эксплуатации нет, за 11 лет не владения Фордом её не купил smile Но здравый смысл находит непонятные моменты в ваших рассуждениях
- Почему клапан не может перекрыть 100% поступления газов? Негерметичный? Давление в выпускном пересиливает пружину клапана?
- Относительно температуры воздуха: важна только температура в конце сжатия, а она не изменится от того будут ли в воздухе выхлопные газы или нет

Рискну предположить что в любом двигателе (теоретически) отключение ЕГР даст положительный эффект, препятствие здесь одно - программа эбу, написанная с учетом работы клапана
А может и не так, задумайтесь - в каком году выпущен мотор с ЭБУ? и в каком году введены в Европе нормы Евро-2? А по этим нормам глушение ЕГР было бы крамольной мыслью, отсюда и политически правильные мануалы. Вова, если выполнить все правила"общепризнанной" литературы то нам вообще на своих машинах ездить будет нельзя - с нашим топливом, расходниками, дорогами, дураками smile

Вопрос знатокам - чем отличаются моторы 70 и 76 лс кроме калибровок насоса-форсунок?


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (Вопросы и ответы)
Страница 3 из 45«123454445»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, lexa, Бендер, vodilka, Haker_ua, Redtroll, Dnepr-Transit, valrgo, wower, Фелuкс, sannav, macho, максим03, DиMoN, krendell, mihail87
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz