transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Все про систему EGR (1991-2000)
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:31 | Сообщение # 31
Оно всё в комплексе хорошо,хорошее топливо, хорошая присадка в масло, чистый колектор, несильно зажатые передние подшибники, правильная шосейная резина, опыт вождения ,заглушеный ЕГР всё даёт уменшение расхода топлива,повышение тяги и тд ))) я потихоньку подгоняю к этому стандарту так машина скоро летать будет и при этом движок шуршит просто не ревёт ! happy

divide et impera
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:15 | Сообщение # 32
Для моторов 70 лс ЕГР лучше глушить
Всвязи с этим есть вопросы :
- Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен
- Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:54 | Сообщение # 33
Quote (Матиас)
Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка? По-моему если ее зафиксировать в открытом положении, а лучше вообще удалить, то наполняемость цилиндров воздухом только улучшится

Дроссельную заслонку выключать из работы нельзя по следующим причинам:
1 Открытие заслонки согласовано с подачей топлива,полностью открытая заслонка смесеобразования не улучшит.
2 Заслонка гасит шум впуска.
3 Закрытая заслонка предохранит двигатель от разноса.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:55 | Сообщение # 34
Quote (Матиас)
- Если Егр заглушен прокладкой - нужна ли дроссельная заслонка?

Лучше с ней. Дроссельная заслонка так же регулирует вентиляцию картерных газов. Ради интереса достань щуп уровня масла на холостых при закрытой заслонке. Палец к отверстию присасывает? А теперь то-же самое при открытой заслонке на холостых. Картерные газы с брызгами масла идут через отверстие? Да.

Quote (Матиас)
Не проще ли отключать вакуумный клапан открытия просто снятием вакуумной трубки с верхней стороны, а к нижней подвести задроссельный вакуум. Клапан, конечно, должен быть исправен

Этим не решается проблема засорения клапана EGR. Как по мне - если глушить, то заглушку ставить м/у выпускным коллектором и трубопроводом EGR.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:47 | Сообщение # 35
Вова - разве заслонка регулирует вентиляцию?? Она стоит после штуцера ввода картерных газов и изменить разрежение для их отсоса не может никак. И засорением клапана? Как он засорится если не будет открываться. Для этого варианта он конечно должен быть изначально исправным (герметичным)

Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование?
Даже заинтересовало, попробую снять тягу с тнвд и закрепить дроссель в открытом положении. Ваши предположения, как это повлияет на работу?
Кстати, когда-то на холостых открывал заслонку - обороты повышались -неудивительно , наполнение же больше=больше компрессия, то же количество топлива сгорает энергичнее


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:25 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega)
ДВС хотят холодный воздух(интеркуллер), и чем больше - тем лучше(турбина).

если же они "хотят" холодный воздух,то зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?!
интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс.
для подачи холодного воздуха нужен обычный воздуховод через воздушный фильтр.
а для подачи горячего воздуха нужен клапан егр,который все время регулирует(дозирует)когда это необходимо подачу.
если не нужен-перекрывает,нужен-открывает.
а сели получается что нужен-клапан открывается,но канал заглушен и подачи нет,то это уже тема ветки...


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:50 | Сообщение # 37
Quote (-=torpedo=-)
зачем же производитель устанавливает такие клапана которые берут свое начало у "горячих истоков"?!

Повторное сжигание выхлопа. Экология.
Quote (-=torpedo=-)
интеркулер охлаждает турбину на соклько я знаю,т.к.это продливает ей моторессурс.

Воздух он охлаждает. Стоит он после турбины.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:51 | Сообщение # 38
Quote (Матиас)
Ч.Чак, с пунктами 2 и 3 согласен, хоть они не актуальны, по №1 есть больше сведений? В чем согласование?

Согласование хотя бы в том,что между приводом управления ТНВД и управлением угла открытия воздушной заслонки жесткая механическая связь с возможностью подстройки их взаимного положения.
От положения воздушной заслонки зависит разрежение во впускном коллекторе,ход клапана ЕГР и степень рециркуляции выхлопных газов.При полностью закрытой заслонке разрежение велико,клапан ЕГР открыт полностью,по разным источникам ,для разных машин,на впуск перепускается до 50% выхлопных газов,вернее в составе всасываемого воздуха до 50% выхлопных газов.
При полностью открытой заслонке клапан ЕГР закрыт,выхлопных газов на впуске 0%.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Среда, 11.03.2009, 21:49 | Сообщение # 39
Воздушный дроссель - часть системы ЕГР, для другого не нужен.
При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается не отсутствием выхлопных газов в цилиндрах (клапан в режиме максимальной мощности все равно закрыт) а уменьшением сопротивления во впускном тракте - для этого надо убрать ВСЕ компоненты системы ЕГР. И дроссельную заслонку. Я так думаю.

Еше в случаях, когда заслонка закрывается слишком плотно (не выставлен определенный зазор) - будет колбасить на холостых и масло собираться в возд.фильтре - распространенные явления!


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 11.03.2009, 23:29 | Сообщение # 40
Quote (Матиас)
При глушении системы (на моторах 70 л.с.) прирост мощности 5-6 л.с по данным производителя достигается

На моторах 70л.с. прироста мощности не наблюдается. (Источник: FORD TIS TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994). К сожалению...
А на двигателях на 76 л.с. есть прирост мощности на 4л.с. = 80л.с. Почитай первое сообщение ветки форума внимательно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Все про систему EGR (1991-2000) (Вопросы и ответы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, avh1204, vetal777, radon1