transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Какие мысли??? (Неизвестная причина)
Какие мысли???
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:09 | Сообщение # 11
Цитата Sergey161 ()
.Сизый дым с запахом бензина,сегодня заметил,двойной уровень масла,походу бензин через котлы в картер пошел...свечи черные...
 
Цитата Sergey161 ()
,то ли троит,то ли двоит,белый дым,запах бензина,обороты плавают!
с такими симптомами у меня на моновпрыске ляснул эбу


FT 1990 2.5D
Профиль
KyLiBiN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Торез Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:10 | Сообщение # 12
Проверь метки на распредвале и коленвале. Перескок на 1 - 2 зуба может дать белый дым.

ford-tranzit 1989
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:25 | Сообщение # 13
Благодарю. я так и предпологал,  проверю отпишусь.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 26.02.2014, 00:59 | Сообщение # 14
Цитата Sergey161 ()
Проверь метки на распредвале и коленвале. Перескок на 1 - 2 зуба
На "дохлике" цепь. С автоматическим натяжителем, который компенсирует "провис" не то что при разломанных "успокоителях", а и при разрушении звездочки натяжного ролика. Чтобы цепь могла перескочить, она должны сильно растянуться, и выломать успокоители. Но грохот при работе такого мотора...

Цитата Sergey161 ()
двойной уровень масла
Если бензин попер в картер, то во-первых, масло должно им пахнуть, а во-вторых черт-те-что будет твориться с холостым, т.к. через вентиляцию картера пары прут во впуск. Если все же масло бензом пахнет, то попробуй поочередно фишки с форсунок снимать - может какая-то и не запирается. Тогда снятие с нее фишки не повлияет на работу мотора.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
roma605 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.02.2014, 21:07 | Сообщение # 15
Была у меня схожая ситуация на инжекторном моторе. Всё также, только масло уходило в вихлопную трубу. А проблемой был забитый шланг вентиляции картера (просто замёрз). Так я тоже чего только не думал делать - а на улице стало +3, и всё сразу прошло...

Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:39 | Сообщение # 16
Ну как все тоже? У человека двойной уровень масла стал. Т.е. у него получается, что оно не то что не вылетает в выхлопную, оно у него наоборот, обратно залетает. wink

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
roma605 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2014, 00:07 | Сообщение # 17
ХЗ что там у него. Я просто привёл пример что было у меня, кроме масла (написал же). Может ОЖ туда попадает, может бензин, может и то и другое. Надо смотреть на масло...

Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 28.02.2014, 09:13 | Сообщение # 18
Когдато давно, в дороге, все, вышеописанные, симптомы проявились на газели: тягла нет, работает два-три циллиндра, причём всякий раз разные, в поддоне начал рости уровень "масла"... Замена коммутатора ничего не дала, замена распределителя ничего не дала, замена бобины ничего соответственно - как только поменяли их вместе мотор заработал нормально... Глубже не рыли...

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Пятница, 28.02.2014, 09:14
Профиль Сайт
roma605 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:56 | Сообщение # 19
А с маслом то что было ? Так и оставили повышенный уровень ?

Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:18 | Сообщение # 20
надо сливать все, заливать новое

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Какие мысли??? (Неизвестная причина)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, shamilageev, 00Жанна00, miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, stan08, 19940722, rihleai, Андрей89