transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводиться DOHC (Нет искры)
Не заводиться DOHC
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:20 | Сообщение # 121
Желаю Успехов!!! Жду результат!

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:46 | Сообщение # 122
Пусть соберет, посмотрим. Но могло и на форсунках сеточки забить.
Вернее, опасаюсь что могли лаковые отложения закоксоваться насмерть, от долгого простоя.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:00 | Сообщение # 123
Фелuкс, да, вариантов остаётся много...
Пока идём последовательно, по логической цепочке...Возможно что проблема уже решена ( фильтр ), но от длительного простоя возможно и схлопотать комплекс проблем.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:07 | Сообщение # 124
Ну вот и всё. Ничего не помогло. Я ничего не понимаю. С эфиром снова завёлся. Без него-никак. Пока не посадил полностью аккум. Принёс домой на зарядку.

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:25 | Сообщение # 125
Возьму не большой тайм-аут... скоро вернусь!

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:38 | Сообщение # 126
Я тебе уже советовал обратку пережать. Сначала сними ее - думаю, при запуске из нее будет шарашить ого-го! Если да - то накрути ее обратно, и пережми. Уже знаешь чем  wink . И пробуй так. Нет - придется снимать форсунки.
Но сначала проверь обратку!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:36 | Сообщение # 127
Фелuкс, А вот смотри: включаю зажигание, насос заработал-пошло в обратку. А потом крутит стартер, а бензин не идёт в обратку. Так должно быть? Или должен идти в обратку постоянно?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:09 | Сообщение # 128
Цитата faer251 ()
Или должен идти в обратку постоянно?
Должен идти в обратку постоянно.
Когда больше,когда меньше,но постоянно.
При пуске и нормальной работе мотора в рампе должно быть избыточное давление,для этого насос подает топливо с избытком,и этот избыток выливается в бак через обратку.
Нет потока в обратку при прокрутке стартером-значит при пуске не работает топливный насос,в рампе нет давление и форсункам нечего распылять.
Как-то так.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:33 | Сообщение # 129
Цитата черный_чак ()
Нет потока в обратку при прокрутке стартером-значит при пуске не работает топливный насос
Ну вот а почему так? Электрика где то? В замке может быть? Где может быть размыкание контакта насоса при запуске двигателя?


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:58 | Сообщение # 130
faer251, коль на твоей машине нет датчика давления топлива в рампе,который может периодически отключать топливный насос,то насос должен работать постоянно на слив избытка топлива через калиброванное отверстие.
Если при прокрутке стартером в рампе нет давления.значит в этом режиме насос не работает.А должен работать обязательно.Ищи проблему в проводке.
На крайняк запитай насос врямянкой от замка зажигания или даже просто с аккумулятора.
Для проверки.
Слегка не в тему.
Я как все питал регик от гнезда прикуривателя,захотелось сделать так,чтобы не дергать питатель из гнезда.
Подключил гнездо параллельно переключателю режимов двигателя печки.эта цепь идет через замок зажигания.
И что получил?
Пока мотор печки не включен или работает на малых оборотах,регик работал,как только включал максимальные обороты-регик отключался.
Где-то что-то плохо контачило,пришлось вернуть старую схему подключения.
Возможно и у тебя при включении стартера в цепи питания топливного насоса из-за окисления конатктов или еще чего на моторе насоса недостаточно напряжение для нормальной работы.
Ищи и найдешь.
Желаю успеха!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Не заводиться DOHC (Нет искры)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Мелкий, hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, Путник, VladDistr, semmsk, ZettFord