Не заводиться DOHC
|
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:20 | Сообщение # 121
Желаю Успехов!!! Жду результат!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:46 | Сообщение # 122
Пусть соберет, посмотрим. Но могло и на форсунках сеточки забить. Вернее, опасаюсь что могли лаковые отложения закоксоваться насмерть, от долгого простоя.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:00 | Сообщение # 123
Фелuкс, да, вариантов остаётся много... Пока идём последовательно, по логической цепочке...Возможно что проблема уже решена ( фильтр ), но от длительного простоя возможно и схлопотать комплекс проблем.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:07 | Сообщение # 124
Ну вот и всё. Ничего не помогло. Я ничего не понимаю. С эфиром снова завёлся. Без него-никак. Пока не посадил полностью аккум. Принёс домой на зарядку.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:25 | Сообщение # 125
Возьму не большой тайм-аут... скоро вернусь!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:38 | Сообщение # 126
Я тебе уже советовал обратку пережать. Сначала сними ее - думаю, при запуске из нее будет шарашить ого-го! Если да - то накрути ее обратно, и пережми. Уже знаешь чем . И пробуй так. Нет - придется снимать форсунки. Но сначала проверь обратку!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:36 | Сообщение # 127
Фелuкс, А вот смотри: включаю зажигание, насос заработал-пошло в обратку. А потом крутит стартер, а бензин не идёт в обратку. Так должно быть? Или должен идти в обратку постоянно?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:09 | Сообщение # 128
Цитата faer251 ( ) Или должен идти в обратку постоянно? Должен идти в обратку постоянно. Когда больше,когда меньше,но постоянно. При пуске и нормальной работе мотора в рампе должно быть избыточное давление,для этого насос подает топливо с избытком,и этот избыток выливается в бак через обратку. Нет потока в обратку при прокрутке стартером-значит при пуске не работает топливный насос,в рампе нет давление и форсункам нечего распылять. Как-то так.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:33 | Сообщение # 129
Цитата черный_чак ( ) Нет потока в обратку при прокрутке стартером-значит при пуске не работает топливный насос Ну вот а почему так? Электрика где то? В замке может быть? Где может быть размыкание контакта насоса при запуске двигателя?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:58 | Сообщение # 130
faer251, коль на твоей машине нет датчика давления топлива в рампе,который может периодически отключать топливный насос,то насос должен работать постоянно на слив избытка топлива через калиброванное отверстие. Если при прокрутке стартером в рампе нет давления.значит в этом режиме насос не работает.А должен работать обязательно.Ищи проблему в проводке. На крайняк запитай насос врямянкой от замка зажигания или даже просто с аккумулятора. Для проверки. Слегка не в тему. Я как все питал регик от гнезда прикуривателя,захотелось сделать так,чтобы не дергать питатель из гнезда. Подключил гнездо параллельно переключателю режимов двигателя печки.эта цепь идет через замок зажигания. И что получил? Пока мотор печки не включен или работает на малых оборотах,регик работал,как только включал максимальные обороты-регик отключался. Где-то что-то плохо контачило,пришлось вернуть старую схему подключения. Возможно и у тебя при включении стартера в цепи питания топливного насоса из-за окисления конатктов или еще чего на моторе насоса недостаточно напряжение для нормальной работы. Ищи и найдешь. Желаю успеха!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|