transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Выпускной распредвал не торкаеться гидрокомпенсаторов
Выпускной распредвал не торкаеться гидрокомпенсаторов
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Снял клапанную кришку, и увидел такую картину, вип. распредвал не торкаеться кулачками ни одного из восьми гидрокомпенсаторов, почему так? Погнуло клапана, или просто гидрокомпенсаторам каюк?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:33 | Сообщение # 2
Т.е. компенсаторы все утоплены в гнезда? Все восемь лежат "внизу"? Клапана тут не причем, что с давлением масла? И зачем крышка снималась?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:37 | Сообщение # 3
они вровень с колодязем, в котором сидят, снималась, потому что бусик не заводиться, и искра есть, и топливо подаеться, а не заводиться.....,причом, во впускном валу, все компенсаторы внорме, а на выпускном такая вот петрушка...

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:02 | Сообщение # 4
Подача масла на компенсаторы трубкой или каналом в теле головы? (просто видел в мануале сьерры трубку)
По меткам выставлял? сошлись?.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 00:09 | Сообщение # 5
Подача маслом на этом моторе в любом случае каналом. А трубки, или "флейты" для лучшей смазки кулачков. И года с 95 или 96-го их упразднили. 
Так, а с цепью все в порядке? Если мотор за коленвал вращать? Может что и побило выпускные... При проскоке как раз гарантированно лупит по выпускным.
Цитата dimar ()
По меткам выставлял?
Выставлял еще раз? после того как перестал заводиться?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 00:32 | Сообщение # 6
завтра буду смотреть метки, сегодня пробовал выставить, на распредвалах, смотрять врознь, и чуть ниже тела плоскости головки (так как и пишет книга), а вот куда смотрит шпонка на коленвалу и не посмотрел, завтра все перепроверю..., если метки на месте, какие еще могут быть причины?

Добавлено (02.03.2014, 00:32)
---------------------------------------------
и еще, в первых двух цилиндрах замерил компресию, она оказалась нулевой....


FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:27 | Сообщение # 7
sad . Клапана...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:41 | Сообщение # 8
тоже склоняюсь к етому, завтра буду смотреть, наверное надо головку снимать... но как, если метки совпадают, могло их загнуть? завтра еще раз пересмотрю метки...

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 13:16 | Сообщение # 9
А что было перед этим? Может масло менял? Это вообще твой автомобиль или ты его взял таким? Если менял масло и не учел синтетика-минералка, то могло произойти свертывание масла, которое привело к заклиниванию компенсаторов а также клапанов в направляющих. Если было так: сменил масло или заправился не на той заправке, где всегда, приехал поставил автомобиль, он остыл и после этого не завелся - значил клапана "приклеелись" к направляющим

Добавлено (02.03.2014, 13:16)
---------------------------------------------
Можно сделать штуцер в виде свечи, закрутить его вместо свечи, подвести кулачки распредвала данного цилиндра вверх и подуть из компрессора воздухом. Если клапан не закрыт, то это сразу будет слышно. воздух уйдет либо во впускной, либо выпускной коллектор. А чтобы исключить компенсаторы из данного теста, то лучше распредвалы вообще снять. А нижнюю метку на звезде коленвала можно не искать, а вместо свечи 1-го цилиндра вставить что-то длинное (отвертка или палочка) и на ощупь найти верхнюю мертвую точку, это и будет положение метки.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 00:14 | Сообщение # 10
снял выпускной колектор, и увидел такую картину, оборвало тарелку одного клапана, все выпускные зависли в одном полуоткрытом положении, буду снимать головку, будет видно, что конкретно там..... почему могли зависнуть клапана? И как теперь снять головку, в каких местах она крепиться, нигде не могу найти снятие головки нашого типа....

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Выпускной распредвал не торкаеться гидрокомпенсаторов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha