А никто не знает, где в Челябинске могут без снятия головы поменять маслосъемные колпачки. А то звонил в несколько контор, везде со съемом, а это ценник уже от 10500 до 20000 руб.Самому боязно лезть. Форд транзит 2.2 TDCI , 110 л. 2007 г.
Мотор то какой? Модель? Здесь тема создана ТС про DOHC бензин. И в разделе Бензиновые двигатели.. Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
всем привет.понимаю .что не по профилю.но не хватило терпения отыскать подобную тему по дизелю.сори. но суть в них-колпачках вчера решился заменить маслосьемные колпачки.86год 2.5д.когда снял первую пружину обнаружил.что новые колпачки не совсем похожи на старые.старые фиксируются на втулке клапана и не доходят до низа .так понял такие колпачки-это старого образца.я же купил колпачки в форме шляпы.они полностью одеваются на втулку клапана а в нижний выступ колпачка упирается пружина. вопрос-под пружиной есть шайба.когда ставлю новый колпачок убирать ли эту шайбу?ведь с новым колпачком пружина будет упираться помимо шайбы еще и в сам колпачок.а это +1 мм. наличие шайбы увеличит жескость пружины.так же не понятно оденется ли полностью на свое место колпачок .убирать эти шайбы из под пружин али нет?? транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик