transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:01 | Сообщение # 321
Цитата mango_tema ()
А был бы еще редуктор не тяговой, а скоростной расход еще меньше был бы.
Как бы не больше стал расход.Двиг слабый,пришлось бы крутить больше.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:56 | Сообщение # 322
На тяговом редукторе надо крутить больше оборотов что бы ехать быстрее.
Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:33 | Сообщение # 323
Какой редуктор сейчас на авто?   И речь то  шла о расходе а не о скорости.

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.


Сообщение отредактировал painter - Воскресенье, 17.01.2016, 11:36
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:44 | Сообщение # 324
Сейчас 4,56 был 4,11 Не совсем понял. Крутить больше для чего?

Сообщение отредактировал mango_tema - Воскресенье, 17.01.2016, 11:48
Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:03 | Сообщение # 325
движок слабый нужно будет давить на педаль дольше отсюда и расход больше а тяги меньше,а загрузиш про пятую забудь. уменя тож 4.56 пятой пользуюсь чисто по трасе. был бы дизель с большым крутным моментом можна было бы ставить и скоростнее.

Добавлено (17.01.2016, 12:03)
---------------------------------------------
Цитата mango_tema ()
Не совсем понял. Крутить больше для чего?
для того штоб ехал на скоростном редукторе.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.


Сообщение отредактировал painter - Воскресенье, 17.01.2016, 12:04
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:50 | Сообщение # 326
Дизель 2.5л. 50 кВт( 68 л.с.) - 143 Нм ( 15.0 кГм) при 2500об/мин 
Бензин 2.0л ОНС 57 кВт( 77л.с.) - 146 Нм (15.0 кгм)) при 2800 об/мин

Добавлено (17.01.2016, 12:50)
---------------------------------------------
У меня на старом убитом движке на скоростном редукторе 120 ехала. Но пригрузив около тоны тяжело становилось на газу. А сейчас на газу с тоной хорошо идёт., но движок после капиталки.

Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:52 | Сообщение # 327
У твоего движка голова на сколько спилина,вот и максимальный крутной момент пошол в сторону выших оборотов,тобиш Транзит стал легковым авто.

Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:55 | Сообщение # 328
Спилина на 1мм и поршня стали заподлицо, а раньше был не доход около 2мм
Профиль Сайт
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:59 | Сообщение # 329
Цитата mango_tema ()
У меня на старом убитом движке на скоростном редукторе 120 ехала. Но пригрузив около тоны тяжело становилось на газу. А сейчас на газу с тоной хорошо идёт., но движок после капиталки
Так у тебя ж 4.56 редуктор,это не скоростной а можна сказать средний. 110-120км я на своем пустым обычно еду.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:00 | Сообщение # 330
Когда купил машину был 4,11 потом он крякнул и я поставил 4,56
и сколько оборотов при 110-120?


Сообщение отредактировал mango_tema - Воскресенье, 17.01.2016, 13:01
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, K190, Юра, amang, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai