Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:39 | Сообщение # 31
Так и во Владимире залить то можно. Но за газом 65 верст в один конец мотать не очень хочеться. А в какую сумму обходится установка ГБО (примерно)? Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Уважаемые подскажите пожалуйста . У меня такая же проблема с провалом газа. Но проблема начинается после 3-4 часов работы на холостом работает нормально стоит дать газу захлебывается . Выключаешь зажигание 1 минуты постоишь 30 сек едешь 30 катишься потом заводешь и т.д . Датчик массового расхода воздуха поменял лямбу зонд тоже но причина осталась при нагреве все кранты . На утро все норм и в холодную погоду тоже до 20 тепла . Выше начинается беда. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Топливный насос тоже новый .
Сообщение отредактировал Роман88 - Среда, 07.07.2010, 18:01
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:03 | Сообщение # 35
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться опытом. Транзит 94 года 2.0 DOHS. Была проблема по поводу провалов при нажатии акселиратора. Но сначала была не устойчивая работа на холостых. Стоит метан, на газу ехал, но не так как нужно. Грешили на датчик холостого хода, поменяли 4000р. Не помогло. Броне провода и свечи 1600 + 1500р. Не помогло. Грешили на газ, поменяли редуктор, стало еще хуже. Катался так около 4-5 месяцев и начал появляться конретный специфический звук поддсасывания воздуха. Читал искал и нашел, один человек писал, если не знаете где искать подсос воздуха до заглушите с начала. Короче Заклушил трубку от ваакумного клапана рециркуляции(если смотреть на мотор справа черный). Ехать стал лучше, на холостых перестало болтать. Но опять же, он не едит так как должен, на газу стал ехать норм. Ford Transit 2.0 DOHS 1994 г.в.
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:48 | Сообщение # 36
Вот ещё новое насчёт провала. Проверил сопротивление датчиков температуры охл, жидкости и оказалось что датчик посылающий сигнал на мозги не работает вообще. То есть мозги при не замкнутой цепи переходят в аварийный режим и считаю температуру равную 40 градусам постоянно. Из за этого на холодной машине появляется провал педали. Провал до конца не исчез но стал на много меньше!!!! И ещё никогда не проверяте мультиметром (тестером) датчик температуры воздуха. Он немного и навсегда умирает. Его можно диагностировать только сканером в сервисе (или в гараже спеца тем же сканером) Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Такие темы просто так не закрываются. Из всего перечисленного ничего не помогло. Из всех моих знакомых та же самая фигня с провалом. Все забили на него и просто давно привыкли и ездиют. Я если чесно тоже привык и не обращаю на него внимания. Но если будет свежая идея то пишите попробуем авось поможет?! Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС