transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
холостой
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:03 | Сообщение # 11
черный_чак. Зажигание электронное "бош" . Катушку от 08 пробовал всё без изменений. К стате (дядька) сказал у катушек разный вольтаж и якобы это влияет
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:08 | Сообщение # 12
vitar70, кое-что прояснилось с зажиганием.Если я не ошибаюсь,датчик в трамблёре индукционный,как у Волги,Газона и
ЗиЛа.
В принципе возможна замена блока зажигания Бош на волговский.
Для установки блока 08 нужны значительные переделки.
Коль катушку менял,начни с ВВ проводов и далее по списку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:23 | Сообщение # 13
На счёт датчика (ПОКА) мне трудно описать.
ВВ провода заменил.
А вот про сам трамблёр и его переделку на форд слышал от 3 лиц. Речь шла от ВАЗ.
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:37 | Сообщение # 14
да,датчик в трамблёре индукционный.Аналог-Волга,Газель.Он подаёт сигнал (1,5-2 В)на открытие коммутатора.Я на бензиновом ставил комутатор и катушку от Волги-всё работало нормально.По смеси-а не может ли быть подсос в стыке головка-коллектор.Тогда будет обеднять и на газу,и на бензине?

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.06.2010, 01:07 | Сообщение # 15
митрич. Коллектор снимали смотрели, подтягивали. Всё туго. Прокладки в норме. Пару лет назад прогорели 2 прокладки но такой проблемы не было.

Есть небольшое сечение между коллектор - глушитель но я не думаю что это влияет.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.06.2010, 14:23 | Сообщение # 16
митрич, судя по тому,что основные трудности при пуске в сырую погоду,можно предположить,что есть утечки высокого напряжения.
А это или ВВ провода,или утечка под крышкой трамблёра,или через бегунок.
Возможен вариант с "ложной" пайкой в коммутаторе,но тогда она проявлялась бы не только в сырую погоду.
Ещё может быть повреждена изоляция-лаковый слой в самом коммутаторе и сырую погоду возникают сбои.
vitar70, коль пошла такая пьянка,проконторлируй искру при сухой погоде прямо на катушке,бегунок на пробой,искру на ВВ проводах цилиндров и то же в сырую погоду.
Бегунок на пробой проверяется так: с трамблёра снимается крышка,включается зажигание и стартером крутят двигатель,поднеся центральный ВВ провод к пластине бегунка примерно на расстояние 1мм.Если искра шьёт в бегунок-его в мусор.
Если бьёт током проверяющего-бегунок исправен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.06.2010, 21:33 | Сообщение # 17
Сегодня был электрик. Визуально посмотрел, руками потрогал, прозвонил провод на клапан холостого хода. Сказал что вся проблема в карбе. На пробу привёз карб от НИВЫ солекс. Поставили, стало вроде лучше. НО температура у нас +23 .. 25 и сухо. Свой карб он забрал. Поставили обратно 07.

Вернулся к тому как было.

Элект. сказал - звони когда будут дожди. 100% дело в карбе.

ПРЯМ БЕДА КАКАЯ-ТО.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:37 | Сообщение # 18
Quote (vitar70)
100% дело в карбе.

Тебе на месте виднее.
Но по моим наблюдениям сырость на карб не влияет,а вот на высоковольтную часть системы зажигания- при наличии в ней дефектов,очень.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:07 | Сообщение # 19
Я тоже так думаю. НО карбюраторщик, выслушав меня и не поднимая капота отправил к электрикам. А электрик обратно.
Круг замкнулся. Вот такой писец.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:35 | Сообщение # 20
vitar70, холодный может плохо заводиться из-за неисправного пускового устройства,а в сырую погоду-свечи,наконечники,провода,бегунок,крышка трамблёра,катушка грязная и на крайняк-коммутатор.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang