transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
холостой
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:43 | Сообщение # 1
ПАРНИ.!!!!! Измучал себя и остальных спецов с зимы. "Форд-транзит" 1986 г. Газ - Бензин 2 л. Карб стоит ВАЗ 2107. Беда такая. На холодную завод плох. Нет холостого хода. Грею 10 - 15 мин. летом. Зимой 20 - 40. Прогрел пороблем нет.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 05.05.2010, 23:19 | Сообщение # 2
Явно проблема в карбе - не мож отрегулировать - купи новый.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.05.2010, 01:48 | Сообщение # 3
Карбюратор , провода, крышка трамблёра, бегунок, газ-редуктор, пробовал результат тодже.
Профиль
q-q Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:35 | Сообщение # 4
ЭТО КАРБЮРАТОР 100 ПРОЦ
а подсос есть это ведь от жиги карбюр dry


FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:25 | Сообщение # 5
Подсос есть. Буду пробовать.

Добавлено (06.05.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Вроде карбюратор на газ (пропан) не влияет.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:42 | Сообщение # 6
vitar70, бедная смесь.
Возможно,действительно есть подсос воздуха мимо карбюратора.
Я много лет юзал Жигули,по моему мнению ДААЗ 05 и 07 самые неудачные карбюраторы.
Есть Солекс для Волги.
Мой сосед по гаражу поставил такой карбюратор на свой бензо-газовый Транзит после того,как родной Вебер
"кончился".
Для полной доводки нужен подбор размера жиклёров,особенно,первичной камеры.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:13 | Сообщение # 7
Про солекс знаю. Хочу узнать причину (добить этот косяк) прежде что-то менять. Местные техники тоже грешат на карб.

Добавлено (09.05.2010, 23:41)
---------------------------------------------
ПАРНИ.!!! Беда!!!. На пробу поставил рабочий карб с ВАЗ 2101. Проблема осталась таже. Стало ещё хуже. ПодНастроив зажигание, на ГАЗу (пропан) прёт и едет проблем нет. На БЕНЗИНЕ холостые есть. Но в движении на БЕНЗИНЕ МОЩНОЕ ДЁРГАНЬЕ и провалы. Кстати, на ходу после переключения ГАЗ-БЕНЗИН подача бензина происходит очень долго. Накатом с 80 км/ч до 20 км/ч. Прежде на карбе 2107 после переключения переход был моментальный.

Добавлено (25.05.2010, 20:13)
---------------------------------------------
Поменял всё что можно . Остался трамблёр.

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Quote (vitar70)
Карб стоит ВАЗ 2107. Беда такая. На холодную завод плох. Нет холостого хода. #1

Quote (vitar70)
На пробу поставил рабочий карб с ВАЗ 2101...
На БЕНЗИНЕ холостые есть.Но в движении на БЕНЗИНЕ МОЩНОЕ ДЁРГАНЬЕ и провалы. #7

На карбюраторе 07 неисправна система пуска и забита система холостого хода.Первую можно отремонтировать,вторую прочистить мне не удавалось.
01 карб не рассчитан на 2-х литровый мотор,несогласованы пропускная способность по жиклёров по топливу и,главное, диффузоров по воздуху.
По поводу затянутого перехода с газа на бензин возможно забита сетка перед иглой поплавковой камеры или мала пропускная способность игольчатого клапана,например,сильно занижен уровень в поплавковой камере,или наоборот,в 07 карбе был завышен.
Коль на газу прет,значит система зажигания исправна.Остаётся система питания.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:18 | Сообщение # 9
Дело дошло до электрики. Дельный дядька ( по карбюраторам ) в нашем городе юзал, смотрел и сделал вывод.

Цитирую - " ГАЗ-пропан на карб. не влияет. у тебя где-то окислилось или нет контакта,. может камутатор, трамблер или какие соединения. Обратись к электрикам " ..!!!!!

ПАРНИ..... Напомню НА ХОЛОДНУЮ особенно в ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ заВЕСТИ авто просто БЕДА прогрев по 10 - 20 мин в зависимости от погоды. Машину колбасит и трясёт. Как прогрелась проблем нет.

ПОМОГИТЕ sad

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 01.06.2010, 22:49 | Сообщение # 10
vitar70, тебе дядька правильно сказал.
Сначала меняешь ВВ провода,затем бегунок и крышку трамблёра.
Если не помогло,значит проблема в низковольтной части или катушке.
Я не знаю,какая система зажигания в твоей машине,контактная или электронная.
Скорее,электронная.
Если электронная,катушку можешь взять от 08,контактная-от классики.
Если после замены перечисленных мной элементов улучшения не будет,пиши.
Только не меняй всё сразу-не сможешь разобраться,что же было причиной геммора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang