transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
холостой
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:38 | Сообщение # 21
А ты случайно не менял трамблер в сборе от другого автомобиля? Дело в том, что "окошки", которые прерывают магнитный поток к датчику Холла, имеют разный размер для инжекторных OHC двигателей и карбюраторных. У меня был случай, когда-то попал в сильный ливень (дело было на Сиерре), машина дергалась, стреляла и конце-концов здохла. Вышел из стороя датчик Холла. Приехал на разборку и купил трамблёр в сборе (цена была одинаковая, что за датчик, что за весь трамблёр). Установил. Машина завелась и поехала, но начались проблемы с работой. Что я только не менял и не пробовал, ничего не помагало. Через четыре месяца (!) я обнаружил, что размеры "окошек" в трамблере не такие, как в моём. Когда переставил датчик Холла в свой корпус, всё сразу стало на место и машинка заработала, как пчёлка.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:07 | Сообщение # 22
alex_hod. Нет. Только крышку и бегунок.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:36 | Сообщение # 23
vitar70, Ещё! Будь тут сейчас напишу!

Добавлено (03.06.2010, 14:33)
---------------------------------------------
Когда-то давно у меня была Сиерра с инжекторным OHC двигателем. Когда я её только взял была проблема с холостым. Предыдущий хозяин отморозился мол поменяешь фильтра и всё будет ОК. Но замена фильтров ничего не дала. И с этой проблемой я возился долго, пока не помог случай. Начала у меня куда-то уходить тормозная жидкость. Уровень уходит, а подтёков нигде нет. Доливал я доливал, пока не "кинуло дымом" с выхлопной. Тогда я разобрал вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр и оказалось, что он (вакуум) полный тормозной жидкости. И самое главное, что сальник, который стоит на штоке идущем к педали тормоза, протёрт и имеет сильный подсос вакуума. После замены этого сальника (преборка главного тормозного само-собой но это к делу не относится) у меня стал нормальный холостой ход.

Добавлено (03.06.2010, 14:36)
---------------------------------------------
vitar70, Попробуй на холостом ходу понажимать на педаль тормоза, если обороты меняются - это признак подсоса воздуха через шток.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:44 | Сообщение # 24
alex_hod. Спасибо. Посмотрю. Буду иметь в виду.
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:48 | Сообщение # 25
Можно просто временно заглушить вакуумную магистраль на впускном коллекторе. Для пробы.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:17 | Сообщение # 26
vitar70, alex_hod, ещё одна вероятная причина неровного ХХ,но не плохого пуска в сырую погоду.
Хотя проверить не помешает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.06.2010, 13:06 | Сообщение # 27
alex_hod, Пробовал, плавают. Нажимаю на тормоз обороты возрастают, отпускаю педаль и через 1 - 2 секунды плавно обороты падают. Это было на холодную. А как нагрелся это проктически не заметно.

С вакумника сдернул шланг сунул соломину там в нутри сухо. И тормозуха не уходит. Но твою мысль я понял, буду пробовать на счёт заткнуть шланг.

Добавлено (04.06.2010, 13:06)
---------------------------------------------
С утра на холодную сдёрнул с вакумника шланг и заткнув его, стало ещё хуже. Вставляю обратно, мотор работает ровнее. angry

Сообщение отредактировал vitar70 - Пятница, 04.06.2010, 13:08
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:56 | Сообщение # 28
vitar70, biggrin

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
tranz78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.06.2011, 09:40 | Сообщение # 29
Хочу поделиться опытом, все началось с того, что при остановках на перекрестках машина перестала держать хх стала глохнуть, что на газу, то и на бензине, немного стала троить была мысля, что все это происходило из за вакуумного усилителя тормозов потому, что глохла в основном при нажатии на тормоз, проверил его все отлично потом заметил, что глохнет она и тогда когда резко сбрасываешь газ.И началось, что только я не делал менял датчик хх, карбюратор менял,Газ. редуктор тоже, провода зажигания не трогал так как были новые, проверял трамблер, но не чего не изменилось стало только хуже, троить стала больше и завести на горячую стало сложнее. Вроде бы все проверил, но не проверил самого главного компрессию в горшках так как не считал это необходимым потому, что движек был год как после капиталки и наездил примерно 15000т.км вот именно в этом и была моя ошибка.После проверки компрессии оказалось,что в 1целиндре - 2кг, в 2-8кг,в3-8кг,в4-12кг.Первая мысль прогорели клапана (Газ стоит)или колечкам пришел конец, после дополнительной проверки с использованием масла в целиндры компрессия не изменилась значит не кольца, остаются клапана думал если прогорели, то это заказ, а клапана ремонтные, у нас под заказ ждать долго.После вскрытия клапанной крышки моей радости не было предела оказалось, что всего на всего клапана перетянуты, на 1 целиндре вообще постоянно открыт, далее отрегулировал клапана и машину стало не узнать, получился самолет.

Из истории когда двигло откапиталил выставил зазоры в клапанах через 5т.км как и положено проверил зазоры, сбой был незначительный отрегулировав еще раз, туда в течении года не сувался, а зря видимо за 5т.км они еще не пришлепались.

Выводы: Не надо изобретать вилосепед первым делом проверь компрессию и это даст тебе ответы на все твои вопросы ну и конечно почаще хотябы 2раза в год заглядывай под клапанную крышку.

Регулировка зазоров клапанов двигатель OHC transit-club.com/forum/25-4870-1[code]


ford transit 1987 карбюратор 2л.
низкий короткий красный @


Сообщение отредактировал tranz78 - Среда, 15.06.2011, 15:47
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:59 | Сообщение # 30
На ОНС двигателях в трамблере стоит датчи Холла, а не индукционный. И если менять что-то, то ориентироваться не Волгу, а на ВАЗ-2108.
Попробуй поменять (хотя бы временно для пробы) весь трамблёр, но только от такого же карбюраторного двигателя. (У инжекторного ОНС дигателя другие фазы во времени заряда котушки зажигания, другими словами "время замкнутого состояния контактов"). Можешь взять от кабюраторной Сиерры или Скорпа.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » холостой
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang