transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена моновпрыска на карбюрратор (кто занимался ?)
замена моновпрыска на карбюрратор
mehannik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сарапул
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.10.2011, 11:28 | Сообщение # 11
родной трамблер, от моновпрыска с эбу, в нем нет коректора угла зажигания. Или даже если блок моновпрыска с датчиком заслонки сняты, мозг всё равно контролирует угол зажигания?
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Среда, 12.10.2011, 14:35 | Сообщение # 12
Да забейте вы, на этот вакуумный корректор на трамблёре. Один фиг- будет работать!

Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Среда, 12.10.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Quote (mehannik)
к сожалению так и не смог найти тему, описания замены зажигания. все должно бы быть просто, но ведь трамблер от 2108 совсем другой, как его прикрутить вместо фордовского трамблера (без вакуумного и центробежного регулятора угла зажигания)

http://transit-club.com/forum/25-2765-1
На разборке VW видел трамплеры разные, с вакумником и без него.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
mehannik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сарапул
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.10.2011, 23:47 | Сообщение # 14
хм, вот почему я не нашел... это я находил, но это же трамблер от VW а не вазовский 08.
а имеет смысл переделывать трамблер? или и так будет работать? как некоторые утверждают.
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.10.2011, 00:10 | Сообщение # 15
Quote (mehannik)
хм, вот почему я не нашел... это я находил, но это же трамблер от VW а не вазовский 08. а имеет смысл переделывать трамблер? или и так будет работать? как некоторые утверждают.

Этот мне подошел лучше, внутренности из VW перекинул в свой корпус и все. При желании можно вазовский со старым состыковать, только возни больше, переходник вытачивать, но места в транзите хватает...
Среднестатистический срок эксплуатации заводского трамблера - 6месяцев - это от сюда http://2108.lviv.ua/archives/sport-trambler-27.html


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 14:05 | Сообщение # 16
[quote=Эгаист]ВОПРОС: должен стоять вакуум или нет?[/quote]
на моновпрысках трамблёр без ваккума

Добавлено (20.05.2012, 14:05)
---------------------------------------------
[quote=xpertgt]заставить заводится машину со сдохшим моновпрыском так и не удалось, поставил карбюратор от жигулей, заводится работает но очень не стабильно, какие нюансы есть в этом деле, что где настроить, что сделать с бензонасосом?[/quote]
можно по подробнее........я хотел поставить солекс, но когда скинули моник оказалось что надо либо менять калектор, либо ставить однокамерный карбюратор. Так как у моника посути одно камера и в калекторе соответственно одно небольшее отверстие.


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:38 | Сообщение # 17
нужно ставить прокладку-переходник между карбом и коллектором.
Менять бензонасос .


Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:01 | Сообщение # 18
мне кажется так просто не получется, та круглое отверстие (приёмное в каллекторе) около30мм, а у двухкамерного карбюратора? скорее придётся каллектор менять. вопрос где его взять и какой подходит?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:06 | Сообщение # 19
Завтра , если напомните, то схожу сфотаю, как сделано у меня. (сегодня, уже устал, да и темновато у нас уже.)

Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:21 | Сообщение # 20
Вы с моновпрыска переделывали?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена моновпрыска на карбюрратор (кто занимался ?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82