transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена моновпрыска на карбюрратор (кто занимался ?)
замена моновпрыска на карбюрратор
xpertgt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.10.2010, 13:43 | Сообщение # 1
FT моновпрыск бензин 2.0 89 г.в

заставить заводится машину со сдохшим моновпрыском так и не удалось, поставил карбюратор от жигулей, заводится работает но очень не стабильно, какие нюансы есть в этом деле, что где настроить, что сделать с бензонасосом?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.10.2010, 18:19 | Сообщение # 2
Quote (xpertgt)
поставил карбюратор от жигулей

Quote (xpertgt)
что сделать с бензонасосом?

Карбюратор нужно ставить Солекс,в нём есть обратка.Для исключения переполнения поплавковой камеры нужно подобрать
диаметр отверстия в жиклёре обратки,увеличивая до тех пор,пока не начнет падать мощность двигателя на полной нагрузке.
Но это в последнюю очередь.
Нестабильная работа может быть из-за проблем с зажиганием; и скорее всего из-за него.
Стробоскоп в помощь!Надеюсь,найти стробоскоп в Ижевске не проблема.
Можно попытаться найти неисправный элемент системы зажигания методом "научного тыка"-по очереди менять детали системы на заведомо исправные.Карбюратор,кстати,тоже не мешает проверить ,установив его на исправные Жигули.
Если окажется,что проблематично найти замену неисправному элементу зажигания,можно установить
всё зажигание от 08 модели Жигулей,ssspit отписывался на Форуме,как это сделать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
xpertgt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:42 | Сообщение # 3
спасибо, отлично что есть знающие люди)))
Карбюратор, поставил от 2105 (дааз 2141), там дело только в обратке (согласен, что она необходима) и чем вообще они отличаются. Что еще на счет обьема двигателя, карбюратору есть разница? также возникла небольшая проблема с тросиком газа, сам карб. обратно вытянуть педаль не может.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Quote (xpertgt)
Что еще на счет обьема двигателя, карбюратору есть разница?

Это тонкая игра по подбору жиклеров (их производительности) ,
баланс между приемистостью и расходом бензина, еще ИКС (индикатор качества смеси) тебе в помощь,
можно "заглянуть в цилиндр и посмотреть качество смеси. (ориентир - цвет пламени)
Не все сразу, но постепенно можно заточить машинку под самолет. smile Удачи.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Четверг, 07.10.2010, 10:56
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:40 | Сообщение # 5
xpertgt, это тебе СюДЫ wink
http://transit-club.com/forum/25-42-1
Quote (xpertgt)
также возникла небольшая проблема с тросиком газа, сам карб. обратно вытянуть педаль не может.

Так надобно поставить возвратную пружину на тягу заслонок.
Quote (черный_чак)
Для исключения переполнения поплавковой камеры нужно подобрать диаметр отверстия в жиклёре обратки,увеличивая до тех пор,пока не начнет падать мощность двигателя на полной нагрузке.

Штатного ( ДААЗовскогов Солекского) вполне достаточно, а вот подбор топливных жиклеров, это уже под манеру езды и экономию топлива, каждому свое.
xpertgt, обратку с карба заводи на тройник, надо его поставить, перед входом бензонасоса, и обязательно на шланг обратки обратный клапан.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:25 | Сообщение # 6
Quote (MGV)
Quote (черный_чак)
Для исключения переполнения поплавковой камеры нужно подобрать диаметр отверстия в жиклёре обратки,увеличивая до тех пор,пока не начнет падать мощность двигателя на полной нагрузке.

Штатного ( ДААЗовскогов Солекского) вполне достаточно


Не буду спорить,давно не занимался карбюраторами.Но считаю,что насос моновпрыска создаёт давление поболее,чем
штатный мембранный.Хотя могу ошибаться.
С остальным,в принципе,согласен.
Только считаю,что диаметры диффузоров карбюраторов под моторы объёмом 1,5...1,6 литров маловаты для обеспечения
максимальной мощности двигателя при умеренном расходе топлива.Даже при полностью открытых заслонках будут велики насосные потери.
Предпочтительнее было бы использовать Солекс ,заточенный под мотор Волги объёмом 2,5 л.
Но настройка и того,и другого карбюратора под конкретный мотор требует неспешности,внимательности и аккуратности.
xpertgt, желаю удачи в настройке.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:39 | Сообщение # 7
До меня умельцы приколхозили вместо моновпрыска родной карб. Все снятые кишки прилагались вместе с автомобилем в чемодане. Разумного применения им пока не нашел. Заводится и ездит, но есть провал при наборе оборотов. Исследования данной проблемы провала привели к отсутствию вакуумного опережения зажигания на трамблере. В связи с ампутацией моновпрыска и вместе с ним с полкилограмма проводов с разными умными приблудами навели на на мысль, что без вакуумника видимо он нормально ездить не будет.
ВОПРОС: должен стоять вакуум или нет?
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:32 | Сообщение # 8
Сколько должен жрать Транзит 2,0 91г. с карбюратором от ваз-2108 ?????
Мой "скатина" жрёт под 30-40 литров на сотню!!!!!!! wacko И это при том, что я на нём езжу порожняком и не гоняю. Стои силовой мост, и по трассе он больше 80-90км/час, едет только под горку. Езжу 75-80км/час... Летом ездил на нём в горы, прёт как танк, только ветки трещат и тент в лохмотья biggrin
Поеду на днях к карбюраторщику, хотелось узнать идиал, к которому стремиться..... dry
Зае..ся спонсировать заправки, съездить в город и обратно ( около 45-65 км), уходит около 20-24литров девяносто второго-третьего бенза.... angry2 :angry2:


Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка

Сообщение отредактировал Smurnoi - Воскресенье, 12.12.2010, 22:34
Профиль
mehannik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сарапул
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.10.2011, 03:40 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
Если окажется,что проблематично найти замену неисправному элементу зажигания,можно установить
всё зажигание от 08 модели Жигулей,ssspit отписывался на Форуме,как это сделать.


к сожалению так и не смог найти тему, описания замены зажигания.
все должно бы быть просто, но ведь трамблер от 2108 совсем другой, как его прикрутить вместо фордовского трамблера (без вакуумного и центробежного регулятора угла зажигания)
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Среда, 12.10.2011, 08:16 | Сообщение # 10
У меня, родной трамблёр стоит! А карбюратор, "жиговский солекс" .
Зачем вы хотите менять трамблёр?


Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » замена моновпрыска на карбюрратор (кто занимался ?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1