transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » электрика
электрика
edik1972edik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:12 | Сообщение # 1
ребята плавится провод на стартере.когда завожу как гдето замыкает.щёлкает щёлкает и с 10раза заводится.я этот провод отсоеденил от стартера и всё стало хорошо заводится.что это за провод куда он идёт.если и без него хорошо.
Прикрепления: 0846973.jpg (116.6 Kb)


transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:39 | Сообщение # 2
У меня нет такого провода...
Мож бывший хозяин питание для чего то взял с этой клеммы?
Нет какого нибудь мощного потребителя в неисправном виде?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:18 | Сообщение # 3
может это провод идет на генератор, после пуска стартером АКБ нуждается в подзарядке , ток там не маленьктй от/того и плавиться изоляция.
мое предположение.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:57 | Сообщение # 4
Quote (edik1972edik)
ребята плавится провод на стартере

Там их несколько. Фото не помешает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 01:09 | Сообщение # 5
Попробуй отсоединить, завести и понаблюдать. Може генератор, может свечи накала, Ну в общем что пропадёт, то и питает. Потом уже следуют выводы ( то бишь мысли).

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 02:26 | Сообщение # 6
edik1972edik, а по схеме не смотрел??
Я хотел сегодня глянуть, книженция в бусе. Бус в гараже. Завтра не замотаюсь- погляжу. У меня тож на втягивающее, БОШ стартер приходят 2 провода, причем второй, не тот что от замка, пробывал отсоединять, без него все нормально фунциклирует. Но я не бил голову, откуда он идет.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:57 | Сообщение # 7
Quote (MGV)
. У меня тож на втягивающее, БОШ стартер приходят 2 провода, причем второй, не тот что от замка, пробывал отсоединять, без него все нормально фунциклирует

По поводу этого провода: он идёт на коммутатор. Его функция- по аналогии с "Москвичём"(где в катушке зажигания есть дополнительное сопротивление и оно "перемыкается" при пуске двигателя) - облегчить запуск двигателя. В момент включения стартера на данный провод поступает питание (от замкнутых "пятаков") и идёт дополнительный "сигнал" на коммутатор. В нём "по идеи" усиливается искра (по отношению к штатному режиму) - и облегчается запуск двигателя. У меня никакой разницы- двигатель запускается с "пол-пинка" что с подключеным проводом,что без него.
В случае у edik1972edik - где то "коротыш"- или в коммутаторе ("мозгах"),или в тяговом реле стартера.
Надо просто снять этот провод и "не мешать работать механизму".
Quote (Golubev1-an)
Попробуй отсоединить, завести и понаблюдать. Може генератор, может свечи накала, Ну в общем что пропадёт, то и питает.

Питание с этого провода никуда больше не идёт- только на коммутатор ("мозги"). При его отключении ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! Как то так...
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:23 | Сообщение # 8
Valentinuth, коль на то пошло,на вариатор.
Вариатор,это дополнительное сопротивление,оно при работе двигателя ограничивает ток через катушку зажигания и не даёт сгореть раньше времени катушке и коммутатору.
При пуске из-за большого потребляемого стартером тока напряжение бортовой сети падает,для компенсации этого
на стартере ставятся дополнительные контакты,замыкаемые при пуске.Это контакты закорачивают весь вариатор или его часть,ток через катушку зажигания возрастает на время пуска.
edik1972edik, на машине твоего года выпуска такое устройство может стоять,на более поздних моделях
эту задачу решает сам коммутатор.
Парни правильно подсказывают,отключи этот провод заизолируй концы и не парься.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 11.10.2010, 20:36
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:36 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
edik1972edik, на машине твоего года выпуска такое устройство может стоять,на более поздних моделях эту задачу решает сам коммутатор.

Если система зажигания батарейная, контактная с комутатором. то там действительно стоит вариатор, и он стабилизирует ток через катушку независимо от оборотов двигателя.
(когда низкие обороты, время замкнутых контаков велико и катушка "больше" работает).

Если стоит безконтактная система зажигания с датчиком Холла, то внутри коммутатора есть стабилизация энергии искры, перепады не влияют.
Для безконтактной и контактной катушки зажигания разные, для безконтактной они более мощные .

edik1972edik - сделай ревизию, того что у тебя есть, чтобы не спалить авто. удачи!

Прикрепления: 7998060.jpg (110.7 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 11.10.2010, 20:39
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:39 | Сообщение # 10
edik1972edik, принцип работы коммутатора на Транзите такой же,как у советских Волги и ЗиЛа.
Там закорачивается часть вариатора.Возможно,в Транзите тоже часть.
Как на схеме от zh170671iaa.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » электрика
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha