Понедельник, 22.10.2018, 00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
alex_hodДата: Суббота, 23.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Вот и свершилась мечта!
Установил на Транзит вместо родного NSF двигателя DOHC от Сиерры.
Прикрепления: 9531341.jpg(158.0 Kb) · 1697801.jpg(185.9 Kb) · 4674782.jpg(128.8 Kb) · 5122979.jpg(96.3 Kb) · 1515596.jpg(149.9 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
neznaika123Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:14 | Сообщение # 2
Мой город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Можна більш детальну інформацію, які були нбанси при установці?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 
finist07Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:19 | Сообщение # 3
Мой город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1001
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
странно,у меня впускной коллектор пластиковый

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
 
outsiderДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:05 | Сообщение # 4
Мой город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
прикольно ! молодец!

Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:51 | Сообщение # 5
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
alex_hod, дай больше информации! всем интересно! как вместился по габаритам? какая коробка? какие ощущения? какой прием? плюсы и минусы.

Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
smck2008Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Мой город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
пластиковый патрубок передний прикольный...я такой каждое утро вижу...в туалете...шутка biggrin молодец, здОрово придумал...

форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
 
alex_hodДата: Вторник, 26.04.2011, 22:13 | Сообщение # 7
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Привет всем!
Сегодня совершил поездку на "новом" коллекторе с Винницы в Одессу и обратно (900 км).

Добавлено (26.04.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Двигатель вёл себя отлично. Никаких замечаний. На метане мог разгонять до 150 км/час, на пропане до 160 км/час. (безина, как вы понимаете, у меня нет вообще).


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
alex_hodДата: Вторник, 26.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Теперь, что касается установки.
Сначала пришлось сдвинуть двигатель на подушках влево, где-то на 1или 2 см. Потом "болгаркой" немного спилить угол трубы, идущей к четвёртому цилиндру и выкрутив шпильки коллектор встал на своё место.
Прикрепления: 5661121.jpg(185.9 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
alex_hodДата: Вторник, 26.04.2011, 22:28 | Сообщение # 9
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
После установки коллектора выяснилось, что никакой потрубок на него не налезет.
Прикрепления: 1446006.jpg(191.0 Kb) · 0861774.jpg(189.8 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
alex_hodДата: Вторник, 26.04.2011, 22:37 | Сообщение # 10
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Следующая процедура - укорачивание коллектора. Обрезание отрезным кругом на станке, чтобы были ровные плоскости. Затем аргонная сварка. К стати! К сварщику идти только после того, как коллектор полностью подогнан по вмещаемости в нишу кузова, по той причине, что когда я подганял, то в некоторых местах перестарался, что сварщик потом залатал.

Добавлено (26.04.2011, 22:37)
---------------------------------------------
Да! Чуть не забыл! Нишу в кузове, куда входит коллектор, тоже немножко кувалдометром подработал.

Прикрепления: 7885310.jpg(131.8 Kb) · 1343043.jpg(96.3 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
alex_hodДата: Вторник, 26.04.2011, 22:46 | Сообщение # 11
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Когда коллектор был готов, установил его, как обычно на новую прокладочку, и стал устанавливаль остальную обвязку.
Патрубок обрезал "родной". В него отлично входит сантехническая пластиковая труба (так называемая - "безшушная") она немного толще остальных. Татчик температуры воздуха из патрубка перенёс в коллектор, там для него есть штатное место.

Добавлено (26.04.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Остальное допишу позже.

Прикрепления: 4496600.jpg(128.8 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
@werewolf@Дата: Среда, 27.04.2011, 20:07 | Сообщение # 12
Мой город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
очень интересно.
если не сложно, выложи ценник на все работы. какой обьем, мощность двигателя? как тяга? как с ГАЯми решал вопрос?


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
 
alex_hodДата: Четверг, 28.04.2011, 09:29 | Сообщение # 13
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Если кто помнит, то я сначала установил на Транзит двигатель от Сиерры и через переходную пластину установил пластиковый родной коллектор. Теперь процедура обратная - устанавливаю на Сиерровский двигатель его же родной коллектор. По сути - процедура установки Сиерровского двигателя на Транзит.
С Транзитовской КПП модели МТ-75 двигатель соединяется абсолютно без проблем. Единственное различие - это ещё одно отверствие для крепления в самой нижней точке КПП. Его можно игнорировать.

Добавлено (28.04.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Что касается ГАИ, то сдесь вопросов нет абсолютно. Ведь это практически тот же двигатель. Мало того, у меня были проблемы с ГАИ при родном двигателе, т.к. на нем небыло номера, причем с завода. Когда меня отправили на экспертизу, то эксперты не нашли даже площадки, где должен быть номер. С большими проблемами я добился того, чтобы в документах (которые остаются в ГАИ, ведь в техпаспорте номер не пишется) написали, что двигатель "безномерной заводской". А теперь у меня стоит Сиерровский двигатель с номером, котрый при любом осмотре просто записывают (для заполнения формы) и нет проблем.

Добавлено (28.04.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Теперь, что касается двигателя.
На Сиерровский двигатель я переставил с родного Транзитовского алюминиевую клапапенную крышку, переднюю крышку головки вместе с котушками зажигания, болт крепления левой звезды распредвала (так как разнощик нам уже не нужен) и выпускной коллектор после чего двигатель практически не отличить от родного.
Внешне разница только в лишнем патрубке, выходящем из блока возле помпы, который я просто заглушил.

Добавлено (28.04.2011, 09:27)
---------------------------------------------
Головка блока Транзита отличается от Сиерровской системой смазки кулачков распредвалов.
У Сиерровской головки присутствуют трубочки, по которым поступает масло и через маленькие отверствия поливают кулачки. Так вот эти самые трубочки, вернее одна, мешают установке клапанной крышки от Транзита, так как в крышке установлен датчик положения распредвала. Эту прубочку я немного овел в сторону и прогнул (она стальная и эту процедуру спокойно перенесла) так, чтобы масло с отверствия всё же попадало на кулачёк и не мешала датчику.
Если возникнет вопрос "почему на Транзите нет таких трубочек?" отвечаю - там есть малозаметные две форсунки, которые распыляют масло вверх и делают под клапанной крышкой "масляный туман", который и смазывает кулачки распредвалов.

Добавлено (28.04.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Продолжение следует.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
BenVladenДата: Вторник, 17.05.2011, 14:18 | Сообщение # 14
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я при аналогичной замене двигателя сделал всё намного проще. Учитывая, что катаюсь на метане, я заглушил посадочные места под форсунки, поставил впускной коллектор от аналогичного карбюраторного двигателя, через переходную пластину установил карбюратор от "Тайги" и "черепашку" с гофрой от АЗЛК 2141.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
AlexMannДата: Среда, 13.07.2011, 12:53 | Сообщение # 15
Мой город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Скажите, а зачем меняли NSF сдох ??

FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит (Замена двигателя)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:samuray2270, ager_v, Капитан555

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz