Цитата Фелuкс (
)
Сначала была трещина в ГБЦ, из-за "зажатого" ГБО. Мотор получил свою порцию гидроударов.Поменяли ГБЦ - вскорости оборвало шатун, и пробило блок. Блок взяли, судя по фото, от Скорпио, 16-клапанный (годится, он подходит, если в сборе с коленвалом). Собрали, и, не проверив, начали заводить. Погнуло клапана.
перебрали полностью ГБЦ - и вот снова один клапан загнут.
Ну теперь хоть представляю полную картину.
Цитата ksushenka1979 (
)
ft-master, стошники усераются мі не виноваті козлі
Ну так тогда встречный вопрос - а кто виноват??
Цитата Фелuкс (
)
Хорошо, а клапана чего загнуло в прошлый раз? Кориолисово ускорение подействовало?
Тут без вариантов - просрали метки и не перепроверились проворачиванием вручную. КОСЯК СБОРЩИКОВ.
Цитата Фелuкс (
)
перебрали полностью ГБЦ - и вот снова один клапан загнут.
Опять же - хоть что тут произошло (гидрач заклинил или направляйки плотно сделали) ,но причина в сборке и сборщиках.
Цитата Фелuкс (
)
Кстати, насчет цепи помозговал - может просто неоригинал, и у нее люфтят звенья.
При откручивании звёзд их стопорили чем попало через отверстия (судя по фото). Могли и звезду восьмёркой согнуть (она же вроде из листа штампованная)