ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
|
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:06 | Сообщение # 31
подскажите как подогрев к редуктору подвести?запаралелить с печкой,или последовательно?
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:42 | Сообщение # 32
Quote (Димыч) Так как слухи идут что после нового года подорожный налог войдет в стоимость бензина и 92 будет стоить дороже 30 рублей(1 доллар). Встал остро вопрос о поставке на мою машину ГБО. Хочу получить совет вот по каким вопросам. 1. Возможно ли прогорание клапанов из за использование ГБО ? ( часто замечал что большинство продаваемых б/у тразиты уже установленным гбо неисправны, основная причина прогорание клапанов). больше 100 тыс прошел на газу, проблем с клапанами, во всяком случае пока, нет Quote (Димыч) 2. Нужно ли проходить водителю то есть мне какой это обучение для пользование машины с ГБО ? нет, на сервисе коротенечко расскажут и проинструктируют, и что как - сразу к ним Quote (Димыч) 3. Нужно ли уведомлять в ГАИ что на машину установлено ГБО. прохождения тех осмотра с ГБО ? вообще, при установке выдается как минимум 2 бумажки с синими печатями необходимыми для эксплуатации а/м с ГБО но за 3 года ни разу нигде про них не спрашивали, ни при ГТО ни при поездках в страны ЕС Quote (Димыч) 4. У меня транзит низкий коротыш куда посоветуете впихнуть баллоны? Просто очень не хочется в салон, основная причина это специфический запах. Возникла задумка купить на крышу багажник и закрепить баллоны на ней, вроде бы как две торпеды на крышу. И еще вопрос если задумка не столь глупа то как скажется аэродинамика на это ? не рекомендую, видел, так делают на "каблуках" - у них и так из за кузова выпирающего над кабиной аэродинамика не фонтан, а на транзитах с аэтодинамикой получше, у меня стоял багажник типа экспедиционного, когда снял, расход уменьшился на 2 литра (надо правда признать расход все равно остался высоковат из-за износа поршневой группы), да еще по багажнику, за время его использования - стоял в течении 2,5 лет - креплениями багажника оторвало водостоки, и в одном месте с водостока вода начала подтекать внутрь салона. у меня баллон установлен вместо запаски, иногда есть проблема - немного цепляю, планирую установить 2-й баллон, для увеличения радиуса хода - буду примеряться на место между подножкой боковой двери и глушителем Quote (Димыч) 5. Какое поколение подойдет для моего двигатель 2 литра OHC моновпрыск ? ИМХО ставь 4-е поколение, а вообще тебе установщики сами скажут чего тебе поставить
Quote (дмитрий199) подскажите как подогрев к редуктору подвести?запаралелить с печкой,или последовательно? при установке ГБО - было сделано параллельно, в последствии переделал на последовательно, разницы в работе ГБО - не ощутил
зы! А вообще, если честно, когда буду брать себе следующий автобус - буду искать дизель
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Сообщение отредактировал Trofimich - Воскресенье, 11.12.2011, 11:44
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Среда, 14.12.2011, 15:03 | Сообщение # 33
ещё совет нужен!!! поставил себе гбо,всё подключил,заправил для пробы литров 15 газа,перехожу на газ машина не заводиться,снял крышку с карбюратора слышу газ шипит,значит поступает!а машин даже не схватывает,переключаю на бенз сразу заводиться! какие мысли у кого,может пропан не бутановый или ещё чего!!!? Добавлено (14.12.2011, 15:03) --------------------------------------------- там на редукторе есть 2 крутилки,одна бронзовая(маленькая),вторая пластиковая(большая)все их перекрутил,шипенье меняеться а толку нет! подскажите последовательность действий!
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:10 | Сообщение # 34
Хоть не Форд но всеже... Ненакатав и 3тыщ. поставил на свою Нексию метан. Цена вопроса 7400гр.( немного не 1000доларов) +прошивка под газ. Динамика упала несущественно, всеже 4 поколение гбо. Балона 14,5 кубов , хватает по трасе при скорости в 100-120 на 240км. по городу на 150-180км. Сейчас пробег 17тыщ.км.доволен( напомню, купил нексию 26сентября)
Общий вид под капотом. В багажнике места осталось достаточно.
Если бы сейчас пришлось брать буса, то наверное всял инжекторново и перевел на газ. Пугаца нетостаточной тяговитости неследует, современные бензинки прошитые под газ цюрпелят нехуже дизеля, и гимороя особонно зимой поменьше.... Но....минус метана нетак громозкость балона , как сами заправочные станции. Нето чтобы их нет, они есть...но вечно гдето спрятаны. К примеру в Киеве со стороны Пирятина по обездной, во век ненайдеш... Она на обездной да, но в таких трущобах, что ужас.! В Павлограде ночью в таксиста спрашиваю метан, НЕ!!! у нас или бензин или газ!!!???? Газ для них это ПРОПАН! Заправку я нашол....но ночью неработает....
Сообщение отредактировал Лебедь - Понедельник, 30.12.2013, 17:41
|
Ванюха
Меня здесь нет
Город: Иршава
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:49 | Сообщение # 35
alex_hod, Вы сюда заходите?
|
Salim
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 08.12.2015, 00:44 | Сообщение # 36
Для такого двигателя ГБО просто необходимо, т.к. когда у меня был такой, он очень много потреблял)
Transit 2009
|
Whistre
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 08.12.2015, 10:34 | Сообщение # 37
Мне тоже кажется, что стоит поставить газ а такой двигатель. Тем более если занимаешься грузоперевозками. Можно поставить даже 4ое поколение на него, вот например на ПрофиГаз можно поставить такое и желательно с вариатором и его там правильно настроят. Нужно чтобы они дали опережение зажиганию на пару градусов и тогда она не будет тупить.
Ford Transit 2012 г.в. 2.2TDCi
Сообщение отредактировал Whistre - Вторник, 08.12.2015, 10:35
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 10.09.2018, 21:05 | Сообщение # 38
Всем здравия!!! Подскажите пожалуйста хочу поставить себе гбо нужен совет , у меня стоит рядный онс 2.0 с сиеры , стоит карбюратор с ваз 08 . Есть какие сомнения по поводу головки на родном движке сёдла клапанов растачивали сажали на место, они долго не простояли соскочили их клапана разбили , на сто сказали что на этих головках сёдла практически не ремонтны , очень мелкая посадка, поэтому головки на этих движках беречь надо, а спросил за газ на онс они говорят что не желательно именно из за таких сёдел. Так вот нужен совет бывалых у кого на ОНС 2.0 каробюратор что стоит??? и какие отзывы .
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 11.09.2018, 12:56 | Сообщение # 39
Бендер, у меня ж был такой мотор на газу, сейчас другой мотор, ставь и не парься, ничего с ним не будет! а сломаться что то может и на бензине))) и в крайнем случае голова не так дорого стоит что б её поменять через сколько то сотен тысяч км, за это время ты на газу наэкономишь намного больше.
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Вторник, 11.09.2018, 21:31 | Сообщение # 40
Про100Я, а что за движок у тебя сейчас???
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|