Вторник, 22.05.2018, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки (проскочила цепь, загнуло клапана)
2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки
FUDOSHIKIДата: Четверг, 28.06.2012, 13:49 | Сообщение # 1
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
С чего начать?
Где сливное отверстие для тосола?
Выпускной коллектор будет мешать ?
Доставать с коллекторами или все откручивать на месте?
Есть-ли особенности при снятии?
Если у кого есть подобный опыт подскажите.
Заранее всем спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
makar2038Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:03 | Сообщение # 2
Мой город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Рассказываю!Снимаеш вместе с коллекторами удобнее вытаскивать.Особенности это скрытый болт под успокоителем справа.В остальном никаких сложностей.Сливаеш тосол с радиатора,снимаеш воздушный птрубок,свечные провода ,и форсуночную планку.Потом верхнюю и переднюю крышки ,откручиваеш распредвалы и потом саму головку,Только я уже написал не забудь болт под упокоителем.

Фод транзит г.в DOHC 2.0
 
alex_hodДата: Пятница, 29.06.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Еще будет мешать трубка для щупа, если не откручивать выпускной коллектор.
При снятии открученой головки обратить внимание на успокоитель, который можно случайно сломать вынося головку вперед.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 30.06.2012, 09:49 | Сообщение # 4
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Спасибо. Читал что прокладка ГБЦ металлическая... или обычная одразовая?

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
alex_hodДата: Суббота, 30.06.2012, 10:47 | Сообщение # 5
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Прокладка метталическая тоже одноразовая. Когда-то, лет 15 назад, такая прокладка считалась тюнингом, а сейчас это в порядке вещей. Дело в том, что для метталической прокладки необходима обязательная обработка поверхности головки (планирование). Эта прокладка лутше проводит тепло, т.е. меньше вероятность перегрева ГБЦ. Но если делать ремонт без планирования ГБЦ, то лутше всетаки поставить паранитовую прокладку.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 30.06.2012, 11:26 | Сообщение # 6
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Скорее всего буду через ЕКЗИСТ заказывать зап.части и прокладку, указано металлическая. Проверю плоскость ГБЦ.
В общем мотор в хорошем состоянии, масло не расходует, везет хорошо.Буду делать все очень качественно.
Вот только компрессию не мог замерить.. неудобно , с ходу ведь не подлезешь , будем думать.
Может есть какие хитрые способы как измерить в дальнейшем ( после сборки) компрессию?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
alex_hodДата: Суббота, 30.06.2012, 11:34 | Сообщение # 7
Мой город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Компрессометр нужно изготовить из тормозного шланга. Штуцер переточить под резьбу свечи и на штуцер одеть резиновое кольцо (можно от заправочных штуцеров на метановых заправках). Подробности - у кого как своя голова сварит.

Добавлено (30.06.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Как-то сфотографирую свой, только после выходных.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
 
FUDOSHIKIДата: Суббота, 30.06.2012, 20:46 | Сообщение # 8
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Мой проект спец.ключа... для замера компрессии в 2.0 DOHC
Трубчатый ключ с одной стороны внутренние грани, с другой наружные. Внутри именно шланг со штуцером и манометром.
Открутить манометр, надеть ключ на шланг со штуцером закрутить ( на ключе наружные грани для откр-закр) закрутить манометр и замерить компрессию.
В дальнейшем можно и не разбирать , а длину шланга можно подобрать для удобства закручивания - откручивания и расположения манометра.
Можно и просто( другой тип) трубка завернулась а на конце шланг прикручивается с манометром.
Вопрос где обратный клапан сделать. Чтоб стрелка манометра фиксировалась.
Вот такие мысли.. буду делать, о результатах расскажу и фото выложу.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
TorneoREDДата: Четверг, 19.07.2012, 10:11 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А как правильно снять цепь? Как правильно потом все выставить? Или просто зафиксировать на фото-видео? wacko

Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
 
makar2038Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:43 | Сообщение # 10
Мой город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Поставь метки на цепи в ВМТ.И потом также поставь

Добавлено (19.07.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Компресометры сейчаас продаются с гибким шлангом и резьба подходит .Я себе купил и никаких проблем веезде подлазиит


Фод транзит г.в DOHC 2.0
 
FUDOSHIKIДата: Четверг, 17.03.2016, 12:27 | Сообщение # 11
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (TorneoRED)
А как правильно снять цепь? Как правильно потом все выставить? Или просто зафиксировать на фото-видео?

Ты в моих темах поищи там есть фото и ссылки полезные.
Всю лобовину разбирать нужно.

Добавлено (17.03.2016, 12:27)
---------------------------------------------
Всем привет. Вот только взялся за ремонт... так он и стоял.
Головку снял,  выпускные клапана загнуло все 4 штуки. впускные целые.
Сейчас возникло несколько вопросов.. Подскажите пож-та. 
1)  как достать из блока корпус г/натяжителя цепи??
2)   Прокладка ГБЦ какой фирмы лучше, бужу заказывать через Экзист.
Заранее спасибо.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Суббота, 21.07.2012, 18:12
 
Smirom33Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:45 | Сообщение # 12
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Прокладку я рал оригинальную где за тыщу с копейками. номер ща поищу

Добавлено (17.03.2016, 12:40)
---------------------------------------------
FORD1101405ПРОКЛАДКА БЛОКА

Добавлено (17.03.2016, 12:45)
---------------------------------------------
А выбор то большой
ELRING 027860
HANS PRIES 301477346
PAYENBX550


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
FUDOSHIKIДата: Четверг, 17.03.2016, 13:41 | Сообщение # 13
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Smirom33,  Спасибо. есть такие можно заказать.
А вот как достать из блока корпус г/натяжителя еще ладу не дал.  Пока сверху смотрю, лобовину не разбирал. Неужели снизу выбивается??

Добавлено (17.03.2016, 13:41)
---------------------------------------------
А ,что скажите насчет качества  вып.клапанов фирмы Awtowelt ?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
BenVladenДата: Четверг, 17.03.2016, 16:32 | Сообщение # 14
Мой город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Достается либо пинцетом либо плоско(кругло)губцами с длинными "губами".

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
 
Smirom33Дата: Четверг, 17.03.2016, 20:59 | Сообщение # 15
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
если брать клапана то лучше  Kolbenschmidt   18353

Добавлено (17.03.2016, 20:56)
---------------------------------------------
А вопрос по теме - почему перескочила цепь?

Добавлено (17.03.2016, 20:59)
---------------------------------------------
Кстати на данный момент экзист очень дорогой сайт. Поищи в своем городе адео-про либо автогуд. Они дешевле на 30%. При стоимости заказов на ремонт двигателя - будет ощутимо.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » 2.0 DOHC снятие головки блока, нужны подсказки (проскочила цепь, загнуло клапана)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Рауль, v_a, Separator, Valentinuth, сережа, goncharov, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, iskander, IRONBUS, Dron, BoozyteuR, jasinski, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, and-reey, Pleymeyker, bumer750, Дмитрий1970, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018