transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Замена выхлопной системы (как открутить от колектора)
Замена выхлопной системы
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:22 | Сообщение # 31
ярос_лав, понял Вас! biggrin Дело в том, что я вижу по фото, что у товарища топикстартера на фото выпускная система хоть и б/у, как он обмолвился но имеет вид новой.
Я, когда ставлю на автомобиль новый элемент выпуска, делаю следующее. Набираю в руку полную горсть графитной смазки и, втирая ее в новый элемент, густо-густо смазываю его. Смазки не жалею, втираю сильно, прямо рукой, затем размазываю поравномернее да погуще. Вытираю руки, сажусь за руль и еду кататься в свое удовольствие - чтоб обороты и скорость были побольше. Обороты побольше (хотя в пределах разумного, конечно, все-таки дизель!) - вся выпускная система нагревается посильнее, а скорость повыше - набегающим потоком воздуха снесет всю гарь наружу, в салон меньше попадет. Хотя запах в салоне все равно есть - ничего страшного, он улетучится! biggrin Проехав так километров с десяток (или в поездке подлиннее, если надо куда-то ехать), я больше не волнуюсь за новый элемент. Он еще долгое время будет иметь вид такой, как будто его поставили вчера! Масло, на котором затворена графитка, выгорает, а графит вьедается в металл и делает его долговечнее. Я делал так на всех своих машинах, на машинах друзей и знакомых.
А на фото - элемент выпуска моего "Транзита". Он поставлен уже почти два года назад. А на вид - судите сами...
Прикрепления: 7589527.jpg (99.2 Kb)


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:52 | Сообщение # 32
всім привіт, smile

-- интересный способ, сохранения выхлопной системы....

щасливо. smile
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:04 | Сообщение # 33
Я не являюсь автором этого способа сохранения выхлопной системы. Читал его давно, он был опубликован, кажется, еще при Союзе. Источник, к сожалению, не помню. Но этим способом пользуюсь давно. Очень доволен, чего и всем желаю!

Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:26 | Сообщение # 34
всім привіт, smile

Quote (Андрюха-2)
кажется, еще при Союзе.


-- да, при союзе, такие, всякие хитрости имели смысл,- а если, моя родная, с завода выхлопная,- как новая,- то накой мне, её натирать ???

щасливо. smile
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:24 | Сообщение # 35
Quote (ярос_лав)
-- да, при союзе, такие, всякие хитрости имели смысл

И сейчас имеют смысл. Все имеет разумное объяснение
Code
.
[quote=ярос_лав]моя родная, с завода выхлопная,- как новая[/quote]

Честно говоря, верится с трудом. Но если это так, то Вас с этим можно только поздравить!
Quote (ярос_лав)
накой мне, её натирать ???

А я что, настаиваю, что ли? Это Ваше личное дело. Тем более, если Ваша выхлопная, с Ваших слов, в хорошем состоянии. Сугубо мое мнение: наверное, Ваша выхлопная оригинальная, выполнена из металла нормальной толщины, а марка стали выбрана с учетом условий работы - жаростойкость, коррозионностойкость... А из чего делают теперь и продают - знают только те, кто делает, а не мы с Вами. Нам с Вами выбора не очень много - или бери, что есть в продаже, или сам делай, если умеешь и есть из чего, или… реви мотором на всю округу. Если есть возможность продлить жизнь системе выпуска моей машины на несколько лет, я этой возможностью воспользуюсь. Тем более, что в эффективности я убедился лично.
Еще раз повторюсь: я сам так обрабатывал НОВЫЕ элементы системы и себе, и другим - и сам доволен, и другие. Этот совет я адресую в первую очередь топикстартеру. Некоторые системы, которые я так обрабатывал, уже по нескольку лет пробегали, а вид - как на моем фото, что я выкладывал выше.
Если кому-то поможет - я буду очень рад. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ.


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:22 | Сообщение # 36
товарищи,подскажите кто меня глушитель,покупал новый,после замены тяга не увеличивается?старый не может забиваться?
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:23 | Сообщение # 37
постигла и меня проблема с глушителем.
нет он не прогорел!
просто когда снимал его то обнаружил что весит он как снаряд от пушки.
внутри сантиметровый слой сажи отверстия забиты.
при замене приемной не попал по году. приемная оказалась тоньше. пришлось обернуть фольгой. но шум стоит адский.
постараюсь решить и эту проблему.
покупка выхлопной по деньгам не бюджетно. BOSAL -7500РУБЛЕЙ ну или 250 баксов.
на днях был приобритен полуавтомат. с его помощью постараюсь решить проблему.
вариантов несколько.
первый: вскрыть свои банки. почистить. и придумать новый стыу в выхлопной. может какие флянцы есть аля газель???
второй: купить газелевскую банку от евро- 3 она плоская и длинная. с флянщем спереди. стоит 70 баксов.
третий : купить обычную круглую от газели. она дешевая 25 баксов. но будет ли глушить? на сколько она хороша?
четвертый напоминает родной. это уаз. там глушитель плюс резонатор как в форде только резонатор висит вниз. придется перевалить.
принимаю подсказки и напутствия.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:20 | Сообщение # 38
тарасевичь
При наличии полуавтомата, у тебя полностью развязанные руки...
Я бы начал со вскрытия своих банок, а флянцы, я думаю подбереш...
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:20 | Сообщение # 39
в общем купил ог газели. оригенал круглую. плюс крепеж и трубу на бок. резонатор не брал.
купил потому что диаметр флянца совпадает. по словам продавца его берут местные механики на транзита.
газель дюже дорогая машина. для богатых.
удовольствие 100баксов.
можно дешевле но банка тонкая и шумная.
резонатор докуплю. он еще 30 баксов если нормальный.
свой не стал пока трогать. времени нет. оставлю на потом. нада срочно.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:02 | Сообщение # 40
тарасевичь...
Когда свои вскроеш, сфоткай, охота посмотреть что там внутри...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Выпускная система » Замена выхлопной системы (как открутить от колектора)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok