Quote (ft-master)
Лет 10 назад проходили такое на дизеле мазда2,0.Опрессовывали прямо на машине.Система охлаждения была залита антифризом (красным) ,прокачана на работающем моторе и потом долита до верху (предварительно в разрыв шланга печки был внедрен циркуляционный насос и электрокотел на 10КВт (с систем отопления) далее вынимали форсунки ,точили вместо форсунки переходник и опустив поршень в нижнюю мертвую подавали на цилиндр давление килогграмм 30-40.(использовался баллон с углекислотой - компрессора на такое давление не нашли, а кислородом нельзя) Проверяя по очереди цилиндры , смотрели на "бульки" в бачке. На холодную ничего не обнаружили - тут и всупает в действие насос с котлом.Прогрели систему почти до ста градусов, и повторили процедуру.Как только дунули в четвертый - пошли пузыри. То есть выяснили - что виновник перегрева и завоздушивания четвертый цилиндр.. Потом ,отсоединили радиаторы печки и основной (чтобы не порвало.),закольцевали патрубки и оставив для подогрева насос и котел через переходник поддавили в систему 3кг (больше - побоялись за резиновые патрубки. Часа четыре постояло все это сооружение,потом слились и сняли гбц.по характерному высолу (красный антифриз как маркер) определили ,что трещина не в головке ,а верх гильзы сантиметра два треснул на рубашку охлаждения (хотя до этого тоже осматривали все) .
епт !!... спасибо !!!это самый дельный совет, полученый мною из интернета ... буду пробовать (походу тему можно в ремонт переместить уже )