transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Клапан отсечения топлива в 2.5D (Весёлое дело: вытаскиваеш ключ зажигания - машина не глохнет)
Клапан отсечения топлива в 2.5D
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:18 | Сообщение # 131
у меня тнвд лукос епик спареные соленоиды на котором я все номера которые видел в форуме называл в магазинах но все набирают им выдают компьютеры  фирму DELPHI и все они разводят руками не чем не можем помочь я уже увидел как выгледит сердечник с б/у он такойже по шилде как и у меня только у меня теперь проблема что он не заводиться

форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:58 | Сообщение # 132
Так делфи это то что надо. А не заводится может быть завоздушка раз. А мог ошибку забить. Если гайки на форсах ослабить брызжет?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 133
я понимаю, что делфи то что надо, просто нет такого в наличии и под заказ они мне говорят

Добавлено (10.10.2016, 23:49)
---------------------------------------------
ну я думаю что топливная система должна была развоздушиться когда меня на буксире тоскали но он почему то даже не схватывает. а какую ошибку забить?еще не пробывал на счет брижжет с форсунок завтро попробую, только не пойму должно при заводке брызгать


форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
kaban1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:52 | Сообщение # 134
Месяц назад приехал домой всё было в норме, на следующий день не заводится (2 аккума) маслал долго=0, забил и ушол, через неделю хотел к мастеру тащить, думаю дай ещё попробую как часы завёлся и всё в норме))) этот месяц как часы))) и забыл про эту проблему.
Вчера заглушил, через 10-15 мин. заводить=0, с 4-5 попытки завёлся но туго, мотор сильно троил и болтался(думал отвалится совсем) при нажатии на газ пытался заглохнуть, заглушил-завёл всё норм как часы, в течении дня это повторялось раз 10, но к вечеру он заглох на ходу и не в какую, сжог стартер спустя час, домой притащили на "говрилке" при этом пытался завести=0
Может это отсечной клапан?

P.S. до этого было две газели одна згорела до тла, вторая не успела продал))). Купоил Фордика старичка и не мог нарадоваться, пять лет летал по меж городу с огромным парусом(2.3м высота) без спойлера как на самолёте, грузил до двух тонн.


Ford Transit 1999, двигатель 2,5TD (101л.с.)4DA, ТНВД Лукас эл., грузовая платформа Е.(двускатная)
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.10.2016, 22:48 | Сообщение # 135
Цитата san_san ()
Если гайки на форсах ослабить брызжет?
гайки ослабил на форсунках два раза уже стартером аккумулятор посадил но топливо почему то не нет


форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 12.10.2016, 23:37 | Сообщение # 136
Цитата владимир ()
гайки ослабил на форсунках два раза уже стартером аккумулятор посадил но топливо почему то не нет
ну так надо искать где потерялось


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
1026 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:38 | Сообщение # 137
Приветствую всех! Даю ответ на мою загадку. Пригласил специалистов. Попробовали заводить - не заводится. Потом дернули на 3-ей передачи - завелся, но двигатель работал не устойчиво. Спецы сказали, что стука особого не слышат, но работа двигателя не такая. Начали откручивать по одной форсунки и определили, что одна форсунка как будто пузырится и травить воздух. После чего сделали несколько советов по телефону и поменяли форсунку на беушную. Завёл, а он молодец работает как часики. Завтра буду испытывать - поеду на участок, повезу людей. Если будут какие вопросы, то напишу.
    Всем спасибо за поддержку! Хотя загадка была сложной - и не глох почему-то и двигатель стучал, как трактор (видимо троил) и дым валил по чёрному.


Форд Транзит, конец 1994 г.в., в новой морде, дизель 2,5 обычный
Профиль
владимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:58 | Сообщение # 138
я все же прокачал топливо на насосе с помощью канистры сразу завел! но все равно изменений не наблюдаю( после замены клапана отсечки на тнвд лукосе) глохнет сразу спору нет но больше 80 он не едет и чек тухнет только когда завел. Подскажи что можно еще сделать !!! Я грешу на турбину

форд транзит 2.5TD 96г
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:17 | Сообщение # 139
владимир, читай ошибки, сбрасывай. Может что забилось там и не дает. Не знаю как форд а в опеле у меня я тоже с завоздушкой мучался, потом нашел причину. Все, машина заводится, чек тухнет, но машина не едет хоть тресни. Я тоже на турбину думал, а потом думаю почитаю ошибки- и точно там забита была какаято критическая ошибка. Я сбросил все, и моща появилась

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Lexar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чайковский, Пермский край
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.10.2016, 15:42 | Сообщение # 140
владимир, попробуй с зажиганием поиграть, метки проверь, натяжение ремня грм. Мне помогло

Transit bus 1998 2,5TDI 85 л.с. короткий,средний.8+1
ТНВД Lucas Epic? двиг. 4GD, кузов турнео
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Клапан отсечения топлива в 2.5D (Весёлое дело: вытаскиваеш ключ зажигания - машина не глохнет)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67