Клапан отсечения топлива в 2.5D
|
|
владимир
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:18 | Сообщение # 131
у меня тнвд лукос епик спареные соленоиды на котором я все номера которые видел в форуме называл в магазинах но все набирают им выдают компьютеры фирму DELPHI и все они разводят руками не чем не можем помочь я уже увидел как выгледит сердечник с б/у он такойже по шилде как и у меня только у меня теперь проблема что он не заводиться
форд транзит 2.5TD 96г
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 22:58 | Сообщение # 132
Так делфи это то что надо. А не заводится может быть завоздушка раз. А мог ошибку забить. Если гайки на форсах ослабить брызжет?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
владимир
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:49 | Сообщение # 133
я понимаю, что делфи то что надо, просто нет такого в наличии и под заказ они мне говорятДобавлено (10.10.2016, 23:49) --------------------------------------------- ну я думаю что топливная система должна была развоздушиться когда меня на буксире тоскали но он почему то даже не схватывает. а какую ошибку забить?еще не пробывал на счет брижжет с форсунок завтро попробую, только не пойму должно при заводке брызгать
форд транзит 2.5TD 96г
|
kaban1984
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Вторник, 11.10.2016, 18:52 | Сообщение # 134
Месяц назад приехал домой всё было в норме, на следующий день не заводится (2 аккума) маслал долго=0, забил и ушол, через неделю хотел к мастеру тащить, думаю дай ещё попробую как часы завёлся и всё в норме))) этот месяц как часы))) и забыл про эту проблему. Вчера заглушил, через 10-15 мин. заводить=0, с 4-5 попытки завёлся но туго, мотор сильно троил и болтался(думал отвалится совсем) при нажатии на газ пытался заглохнуть, заглушил-завёл всё норм как часы, в течении дня это повторялось раз 10, но к вечеру он заглох на ходу и не в какую, сжог стартер спустя час, домой притащили на "говрилке" при этом пытался завести=0 Может это отсечной клапан?
P.S. до этого было две газели одна згорела до тла, вторая не успела продал))). Купоил Фордика старичка и не мог нарадоваться, пять лет летал по меж городу с огромным парусом(2.3м высота) без спойлера как на самолёте, грузил до двух тонн.
Ford Transit 1999, двигатель 2,5TD (101л.с.)4DA, ТНВД Лукас эл., грузовая платформа Е.(двускатная)
|
владимир
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 12.10.2016, 22:48 | Сообщение # 135
Цитата san_san ( ) Если гайки на форсах ослабить брызжет? гайки ослабил на форсунках два раза уже стартером аккумулятор посадил но топливо почему то не нет
форд транзит 2.5TD 96г
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 12.10.2016, 23:37 | Сообщение # 136
Цитата владимир ( ) гайки ослабил на форсунках два раза уже стартером аккумулятор посадил но топливо почему то не нет ну так надо искать где потерялось
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
1026
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:38 | Сообщение # 137
Приветствую всех! Даю ответ на мою загадку. Пригласил специалистов. Попробовали заводить - не заводится. Потом дернули на 3-ей передачи - завелся, но двигатель работал не устойчиво. Спецы сказали, что стука особого не слышат, но работа двигателя не такая. Начали откручивать по одной форсунки и определили, что одна форсунка как будто пузырится и травить воздух. После чего сделали несколько советов по телефону и поменяли форсунку на беушную. Завёл, а он молодец работает как часики. Завтра буду испытывать - поеду на участок, повезу людей. Если будут какие вопросы, то напишу. Всем спасибо за поддержку! Хотя загадка была сложной - и не глох почему-то и двигатель стучал, как трактор (видимо троил) и дым валил по чёрному.
Форд Транзит, конец 1994 г.в., в новой морде, дизель 2,5 обычный
|
владимир
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 15.10.2016, 10:58 | Сообщение # 138
я все же прокачал топливо на насосе с помощью канистры сразу завел! но все равно изменений не наблюдаю( после замены клапана отсечки на тнвд лукосе) глохнет сразу спору нет но больше 80 он не едет и чек тухнет только когда завел. Подскажи что можно еще сделать !!! Я грешу на турбину
форд транзит 2.5TD 96г
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:17 | Сообщение # 139
владимир, читай ошибки, сбрасывай. Может что забилось там и не дает. Не знаю как форд а в опеле у меня я тоже с завоздушкой мучался, потом нашел причину. Все, машина заводится, чек тухнет, но машина не едет хоть тресни. Я тоже на турбину думал, а потом думаю почитаю ошибки- и точно там забита была какаято критическая ошибка. Я сбросил все, и моща появилась
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Lexar
Меня здесь нет
Город: Чайковский, Пермский край
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Суббота, 15.10.2016, 15:42 | Сообщение # 140
владимир, попробуй с зажиганием поиграть, метки проверь, натяжение ремня грм. Мне помогло
Transit bus 1998 2,5TDI 85 л.с. короткий,средний.8+1 ТНВД Lucas Epic? двиг. 4GD, кузов турнео
|