Воскресенье, 17.12.2017, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 83«12348283»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharovДата: Понедельник, 07.01.2013, 23:47 | Сообщение # 16
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (алик71)
кстати буду свой насос собирать фото с метками выложу сюда

Ждём! Что именно разбито на вале,дефектные детальки в эту тему,что бы визуально было понятно wink

Добавлено (06.01.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Начну более подробный отчёт: Как понятно из ранее выложенных фото понятно что насос я разобрал.Начал с того,что снял с аппаратуры все датчики и управляющие катушки и располовинил корпус.Далее снял шкив http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/164032188.1/0_90790_43b9ff51_XL ,снял шпонку с вала и держа вертикально вынул вал из корпуса,что бы подшипник не высыпался http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/164032188.1/0_90791_2b45368e_XL ,дальше пришлось покупать шестигранники по лучше,так как ракрутить подкачивающий насос простыми не вариант, http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/164032188.1/0_90793_43734cbf_XL ,снял клапан,но как его почистить не знаю,жду совета. http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/164032188.1/0_90792_53a32b4c_XL

Добавлено (06.01.2013, 18:45)
---------------------------------------------

Цитата (алик71)
а осмелился я на разбор после такого вот мануала http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224 ( про эту ссылку писал черный_чак )

Я её тоже от чака узнал в этой теме,но там картинки не открываются,и получается что наглядности нет,приходится догадыватся.увы.

Добавлено (06.01.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Продолжу.Разобрал подк.насос.Вот все детальки по отдельности: http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/164032188.1/0_90829_d44bf28a_XL , http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/164032188.1/0_9082a_be603e09_XL , http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/164032188.1/0_9082b_267bb6e1_XL , Скинул те части крупным планом каторые больше всего работают,что бы могли все глянуть и сказать как они на их взгляд.Скажу сразу выработка на зубьях вала и зубьях шайбы есть,люфт примерно 0.5мм. А скажите кто знает как быть с этой пластиковой втулкой,на ней есть по четыре паза с каждой стороны,один явно должен совпадать с каналом в корпусе,но когда я его разобрал паз не совпадал на половину и втулку эту не чего не держит,тоесть она может прокручиватся,вопрос почему? На фото всё видно хорошо. http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/164032188.1/0_9082c_ff817de9_XL

Добавлено (07.01.2013, 23:47)
---------------------------------------------
Вопрос к СПЕЦАМ: Какие детали лучше всего заменить на новые не взирая на их состояние???


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 06.01.2013, 18:37
 
lktiДата: Вторник, 08.01.2013, 23:46 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
в данном случае я бы поменял пружинки шиберного насоса,несмотря на то что они целые.после многолетней эксплуатации они потеряли свою упругость,и даже если попробуешь их подтянуть возможно они сломаются.в тнвд эбу состояние шиберного насоса, очень важна ,так как весь внутренний механизм насоса работает на внутреннем давлении

Добавлено (08.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------
goncharov, на фотке http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/164032188.1/0_90790_43b9ff51_XL внизу слева видно что ты снял обод.надеюсь перед тем как снять его ты сделал метку.его не надо было снимать.собирая обратно его нужно обязательно поставить точно в прежнее место.


MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
алик71Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:53 | Сообщение # 18
Мой город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
с ободом верно, и датчик хол хода нужно было обвести что бы точно на место поставить

Добавлено (08.01.2013, 23:53)
---------------------------------------------
пружинки важны )) если ломается одна на малых как бы подтраивает , а если выходят из строя все двигатель схватывает и тут же глохнет


Форд Транзит 1995 г 2,5 ТД лукас эпик Форд транзит 1998г, 2.5 ТД лукас эпик Хай куб
 
lktiДата: Вторник, 08.01.2013, 23:59 | Сообщение # 19
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
ну на счет датчика холла это в первую очередь,без него никак.в последствии будет трудно правильно на двигле ставить угол опережения.особенно если сначала не обозначил место датчика и еще снял обод.возможно несоотвтстие угла опережения и готова ошибка 1178

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
Andreich1137Дата: Среда, 09.01.2013, 00:24 | Сообщение # 20
Мой город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Не смею перебивать тема очень важная слежу за всем происходящим , вот тут есть фотки кое какие , показано то что изнашивается http://www.kovsh.com/library/idpage/174

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
 
lktiДата: Среда, 09.01.2013, 00:33 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Elektronik, http://www.kovsh.com/library/idpage/174 а там не все показанно.и то что показанно можно даже не называть износом,полный кирдык:)

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 09:28 | Сообщение # 22
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (lkti)
в данном случае я бы поменял пружинки шиберного насоса,несмотря на то что они целые.после многолетней эксплуатации они потеряли свою упругость,и даже если попробуешь их подтянуть возможно они сломаются

Где их взять в моём колхозе sad Кстати кто даст коталожные номера на :пружинки насоса,волновой шайбы где ролики ходят, большая такая,клапан отсечки толстый(могу дать примерный размер,есть тоньше ещё)втулка и шток регулеровки опережения,сам датчик опережения,передний подшипник,вал. и вообще где взять каталог,скиньте у кого есть,плиз!
Цитата (lkti)
внизу слева видно что ты снял обод.надеюсь перед тем как снять его ты сделал метку.его не надо было снимать.собирая обратно его нужно обязательно поставить точно в прежнее место.

Метки не ставил,но по оттиску легко всё поставить так же.Я об этом подумал сразу как снял smile
Цитата (алик71)
датчик хол хода нужно было обвести что бы точно на место поставить

По датчику хола,писал что не поставил метку,но я не первый и место под датчик уже обведено smile
Цитата (Elektronik)
Не смею перебивать тема очень важная слежу за всем происходящим , вот тут есть фотки кое какие , показано то что изнашиваетс

Спасибо! Посмотрел,да это уже детали на выброс,слава богу мне достался насос в боле мении состоянии.Кстати мне один знакомый отдал целый ящик запчастей от Лукаса,так я не нашол не чего целого,всё именно в таком состоянии " насоса в хлам.Я удивился ведь они ездили до вскрытия какое то время,жесть.

Добавлено (09.01.2013, 09:28)
---------------------------------------------
Сегодня поеду всё промою и продую,что и как разбирал отпишусь и начну сборку с фото.На этот насос будут ставится теже детали что снял,на вид всё ещё терпимое.Если при замене всё заработает,то сразу же буду собирать запчасти на родную, в неё хочу впихнуть больше новых запчастей.Да и опыт будет.Задумываюсь теперь о сканере.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 09.01.2013, 09:47
 
pal4insckijДата: Среда, 09.01.2013, 09:47 | Сообщение # 23
Мой город: Ленинградская, Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
goncharov, Если все заработает я в очередь на ремонт.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 09:54 | Сообщение # 24
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
biggrin pal4insckij, wink Ок"

Добавлено (09.01.2013, 09:50)
---------------------------------------------
Кто подскажет,как определить год выпуска насоса?

Добавлено (09.01.2013, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата (lkti)
ну на счет датчика холла это в первую очередь,без него никак.в последствии будет трудно правильно на двигле ставить угол опережения.особенно если сначала не обозначил место датчика и еще снял обод.возможно несоотвтстие угла опережения и готова ошибка 117

Фуххх,кинулся смотреть(помню что датчик отмечен а шайбу оттиск видел) и о радость всё до меня отметил тот человек каторый его ранее чистил по ходу smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Andreich1137Дата: Среда, 09.01.2013, 12:08 | Сообщение # 25
Мой город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
goncharov, меня пожалуйста вторым запишите smile

Добавлено (09.01.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Серьезно , есть три насоса,

Первый троит на холостых- подача топлива на хх на первый цилиндр отсутствует, предположительно износ нагнетающего клапана.

Второй течет как решето и подтраивает в режиме выше хх и ниже средних, вообщем чуток притопишь на первой скорости начинается троение не равномерная работа , чуток подальше нажмешь едет как надо

Третий насос не едет более 50км , думаю что то с зажиганием , не развивает оборотов.


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 19:48 | Сообщение # 26
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (Elektronik)
Серьезно , есть три насоса,

Первый троит на холостых- подача топлива на хх на первый цилиндр отсутствует, предположительно износ нагнетающего клапана.

Второй течет как решето и подтраивает в режиме выше хх и ниже средних, вообщем чуток притопишь на первой скорости начинается троение не равномерная работа , чуток подальше нажмешь едет как надо

Третий насос не едет более 50км , думаю что то с зажиганием , не развивает оборотов.

Вы с очередью погодите,я сам такой же как и вы tongue С диагнозами у меня пока туго,да и ваши предположения близки к реальным,я к примеру решил бы так же.Второй возможно можно отремонтировать путём переборки и замены всех резинок,и при вскрытии посмотреть чего ещё.С третим может ещё и нагнетающий(подкачивающий,шиберный) по разному называют,насосу кирдык. Первый разборка покажет,может и катушка клапана увеличения подачи топлива.

Добавлено (09.01.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Мужики срочно нужны точные каталожные номера деталей,знакомый едет в Бельгию,сказал привезёт при условии если будут номера .

Добавлено (09.01.2013, 19:48)
---------------------------------------------
Продолжу:Из самых значимых дифектов это выщерблены на волновой шайбе http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/164032188.1/0_91077_cd6803b6_XL Вынул клапана из корпуса,сразу не мог понять как это сделать,пока не взял лупу и не увидел(слеповат стал)),что там есть резьба,подобрал болтик и нет проблем(только не перепутать от куда какой) http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/164032188.1/0_91074_d01597e3_XL ,Снять втулку штока опережения невозможно не сняв волновую шайбу,она закрывает шплинт http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/164032188.1/0_91076_7c5f7954_XL чтобы его снять надо расстопорить, освободить шток,по бокам открутить крышки под ними клапана,каторые выше описывал с фото,с лева вынуть пробку с пружинкой и немного провернув его вынемаем эту шайбу, http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/164032188.1/0_91075_a65a8132_XL под ним виден шплинт,к нему не подступится,ловим момент когда пружинка не давит на втулку,переворачиваем и об ладонь ударяем корпус шплинт выподает,вынимаем шток с втулкой.В моём случае она терпимо изношена,менять не чем по этому оставляю эту.Потом практически пустые корпуса промыл и продул сжатым воздухом,жаль нет своего компрессора,пришлось ехать.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 09.01.2013, 19:54
 
aleksrus51Дата: Среда, 09.01.2013, 21:48 | Сообщение # 27
Мой город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 30
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
goncharov,
Цитата
Мужики срочно нужны точные каталожные номера деталей,знакомый едет в Бельгию,сказал привезёт при условии если будут номера .

Написал в личку.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 22:01 | Сообщение # 28
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
aleksrus51, Спасибо,но этот мануал тут уже давно,но анг. я не знаю sad

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
lktiДата: Среда, 09.01.2013, 22:21 | Сообщение # 29
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
goncharov, пружинок у меня наверно штук 5000 есть в наличии.и вообще что связанно с эпиками у меня все есть

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 22:53 | Сообщение # 30
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5192
Репутация: 280
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
lkti, Написал в личку.

Добавлено (09.01.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Сборка: Промытые корпуса,сначало тот где вал;- всё что ставил смазывал слегка моторным маслом,собрал и установил подкачивающий насос,и все мелочи,вставил вал,потом собрал ротор(кулачки с роликами)это ювилирная работа,они так и норовят развалится http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/164032188.1/0_9107a_71a6b6f1_XL Затем ротор вставил в корзину вала http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/164032188.1/0_91079_39d66067_XL И тут самое интересное,на всю эту конструкцию надо одеть вторую часть насоса,тут я не смог фоткать руки были максимально заняты.Прежде чем соединять не забыть поставить и плоскую и пружинную шайбу(я забыл,а когда собрал матерился и разбирал снова smile ).Дальше всё просто,ставим все датчики и т.д. Вот он родимый в сборе. http://img-fotki.yandex.ru/get/5635/164032188.1/0_9107b_fd3a74af_XL


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Страница 2 из 83«12348283»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, fordtransit1, Боря, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, ft-master, сережа, Dnepr-Transit, bys-transit, FUDOSHIKI, valrgo, Dron, Saher, wower, wowa-fwa, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Trans025, фрегат, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz