Среда, 18.10.2017, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 83«123458283»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Andreich1137Дата: Среда, 09.01.2013, 23:21 | Сообщение # 31
Мой город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
goncharov, ну теперь самое интересное !

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
 
goncharovДата: Среда, 09.01.2013, 23:30 | Сообщение # 32
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (Elektronik)
ну теперь самое интересное !

Сам боюсь biggrin cool cool cool


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Четверг, 10.01.2013, 00:20 | Сообщение # 33
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата (goncharov)
Сам боюсь

Ни пуха,ни пера! biggrin


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
lktiДата: Четверг, 10.01.2013, 00:24 | Сообщение # 34
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
goncharov, разобрать и собрать обратно еще не значит что все в порядке.главное чтоб работало на двигле.эпики очень капризны,иногда бывает после разборки начинает глючит.я рад что у тебя получилось.желаю успехов:)

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
goncharovДата: Четверг, 10.01.2013, 00:49 | Сообщение # 35
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (lkti)
разобрать и собрать обратно еще не значит что все в порядке.главное чтоб работало на двигле.эпики очень капризны,иногда бывает после разборки начинает глючит.я рад что у тебя получилось.желаю успехов:)

Спасибо! Я знаю,что они капризны,иначе их как и бош везде делали на раз,а не шарахались и кастрировали как породистого хряка,превращая его в борова. biggrin Мне я считаю просто повезло и мне отдали вполне хорошую аппаратуру и проблемы скорее всего будут в датчиках.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 10.01.2013, 17:47
 
черный_чакДата: Четверг, 10.01.2013, 08:30 | Сообщение # 36
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата (goncharov)
кастрировали как породистого кабана,превращая его в хряка.

В борова. cry
Хряк-производитель. biggrin
А по сути последнего поста согласен.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
DidPornasДата: Четверг, 10.01.2013, 10:40 | Сообщение # 37
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Надеюсь,что про метку на плунжере не забыл

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
goncharovДата: Четверг, 10.01.2013, 23:26 | Сообщение # 38
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата (DidPornas)
Надеюсь,что про метку на плунжере не забыл

Нет.
Цитата (черный_чак)
В борова.
Хряк-производитель.

Спасибо Виталий biggrin исправил,сам думал,что что то путаю,но не вспомнил.

Добавлено (10.01.2013, 23:26)
---------------------------------------------
И так,пока фиаско.Запуск не получился,всё собрал,но косяк,нет давления,открутил трубки 2-4 форсы стравить воздух,но как не маслал стартером,результат 0й, так мокреют и всё sad Теперь надо думать;в чём проблема???


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Четверг, 10.01.2013, 23:27 | Сообщение # 39
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
goncharov, а из обратки насоса солярка идет?

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
goncharovДата: Четверг, 10.01.2013, 23:41 | Сообщение # 40
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Идёт.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
черный_чакДата: Пятница, 11.01.2013, 01:00 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
goncharov, значит проблема с клапаном отсечки.
Его сопротивление порядка 2...3 Ом,12 В на него подавать нежелательно,вроде,управляется ШИМ сигналом 5 В. 6 В можешь подавать смело.
У других клапанов сопротивление порядка 10...12 Ом.Они тоже ШИМ сигналом 5 В,по идее,запитаны,но их быстродействие ниже,поэтому ток управления меньше.
Если что,то более опытные товарищи меня поправят.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 11.01.2013, 01:04
 
lktiДата: Пятница, 11.01.2013, 01:24 | Сообщение # 42
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
черный_чак, на счет клпана отсечки ты прав.а сопротивление остальных катушек в пределах 25-35 ом

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
goncharovДата: Пятница, 11.01.2013, 18:53 | Сообщение # 43
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
lkti, черный_чак, Спасибо! Сегодня продолжаю войну с эпиком wink

Добавлено (11.01.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Ураааааа завёл!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin Да проблема была в клапане,пришлось заменить катушку,потом и сам клапан,дважды снимать пришлось.Теперь другая проблема,как и писал,что собирал из того что было,а в итоге сальник течёт,может при сборке прозевал и порвал,в общем где взять сальник? Кто скажет с чего он подходит?Через 3 дня на работу за 200км,пол бака на земле будет sad


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
lktiДата: Пятница, 11.01.2013, 19:04 | Сообщение # 44
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
goncharov, молодец.не сомневался что получится.а сальник только из ремкомплекта,отдельно не продается

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
goncharovДата: Пятница, 11.01.2013, 20:24 | Сообщение # 45
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5278
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Спасибо lkti, Не без твоей помощи wink Пришлось поиграться с зажиганием,чек тух и загорался,но и с этим тоже справился.Да зверь серьёзный,но укратить можно если есть желание,немного в голове,руки от куда надо и хороших спецов форумчан.Минус большой, что нет сканера,без него приходится гадать и ковырять всё,с ним было бы проще.В принципе я всё делаю только для себя,заниматся ремонтом просто нет времени.Так что на диагностику если что смотаюсь к диагностам,они только ошибки могут узнать,а ремонт им не под силу,но тут и пригодится собственные руки и голова smile Хочется выразить отдельную благодарность тем кто помог в моих мучениях;7711686 Сергей г.Минск; lkti,Жирайр г.Ереван ; черный_чак Виталий г.Киев. Без Вас мне бы не справится!

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Пятница, 11.01.2013, 20:38
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Страница 3 из 83«123458283»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz