Вскрыл ТНВД BOSCH VE
|
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 10:01 | Сообщение # 61
Beliy, Попробуйте при заводке дать газу и отпишетесь. Цитата (Beliy) ,так вот без этой шайбочки,заводится с пол оборота, Без этой шайбочки нельзя долго ездить будут не приятности с насосом, при удаленной шайбы у вас добавляется дозировка, по этому он и заводится вы что то не докрутили, или перекрутили.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:20 | Сообщение # 62
Давай газу,не давай-результат один,не заводится.Может и схватить ,но крутить стартером нужно очень долго.Буз шайбочки не езжу,эт я написал о результате с ней и без нее. Та и при прокачке трубок высокого давления,заметил,но не придал этому значения,соляра почти не брызгает, так как раньше
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.01.2013, 00:10 | Сообщение # 63
Beliy, вероятно,мала пусковая подача.Как ее увеличить-в Мануалах описано,но я не даже не пытался. Хотя,видимо,придется:мотор на старом насосе великолепно заводился зимой,на более новом-много хуже.Грешу на пусковую подачу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 01:00 | Сообщение # 64
Цитата (Beliy) .Может и схватить ,но крутить стартером нужно очень долго Тут 3 варианта 1 внутреннего давления не хватает, 2 добавить дозировки на насосе винтом, 3 на плунжере перевернута дозирующая шайба, неправильно поставили.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 03:10 | Сообщение # 65
Цитата (bys-transit) Тут 3 варианта 1 внутреннего давления не хватает, 2 добавить дозировки на насосе винтом, 3 на плунжере перевернута дозирующая шайба, неправильно поставили. 1.насос подкачивающий заменил,давление на рабочем в норме. 2.каким винтом? 3.Как вариант,возможен,но вроде я ее не трогал,но проверить надо будет
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 09:12 | Сообщение # 66
Цитата (Beliy) 2.каким винтом? Вот этим. http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/24/8297174.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 04:22 | Сообщение # 67
к сожалению страница выдает ошибку,если можно, то хотя бы на пальцах,что за он?
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:36 | Сообщение # 68
Сзади насоса винт с прорезью законтренный гайкой. На схеме (стр1) номер 88 вроде он.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
bicuds
Меня здесь нет
Город: кишинев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 18.01.2013, 01:28 | Сообщение # 69
Подскажите пожалуйста,вал болтается на 2мм сальник цел и не течет.ТНВД работает как часы.Не пойму,это норма или что-то померает?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 18.01.2013, 02:30 | Сообщение # 70
bicuds, 2 мм-это осевой люфт?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|