transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вскрыл ТНВД BOSCH VE (Сразу возникли вопросы...)
Вскрыл ТНВД BOSCH VE
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 04:17 | Сообщение # 1
К машине впридачу прежний хозяин задарил ТНВД неисправный и вот наконец руки дошли устроить вскрытие тела. Доступ к основным узлам оказался на редкость несложным. Причина неисправности обнарудилась сразу, но тем не менее в процессе возникло несколько вопросов...

1. По смазке. На многих узлах и деталях (пружинах, роликах и т.д.) обнаружена густая светлая смазка, хотя вроде как читал, что смазка ТНВД осуществляется собссно дизтопливом. Я что-то не так понял или это кто-то решил, что маслом каши не испортишь?



2. Вот причина проблем ТНВД. Вопрос: это естественный износ или проблема в неправильной эксплуатации?



3. Нужно ли заменить заодно с кулачковой шайбой и ролики, что еще имеет смысл менять до кучи?

4. Как оценить износ плунжерной пары и можно ли это сделать визуально?

5. Как проверить штуцеры (4 шт.) на выходе из ТНВД?
Прикрепления: 5365204.jpg (62.4 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Понедельник, 07.01.2013, 04:35
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 04:47 | Сообщение # 2
Cyr, Смазку ли тол обычно используют при сборке тнвд, его видно вскрыли глянули что там, и собрали назад. По второму вопросу так выбивает обычно вода, износ там по другому выглядит и когда топливо с бензином или сухое тоже по другому выглядит. Надо ваш тнвд разбирать полностью и смотреть все детали стружка могла попасть куда угодно, а шайбу и ролики только под замену.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 05:48 | Сообщение # 3
Cyr, И корпусу может хана пришла, обычно стружку загоняет под поршень таймера, если сам поршень задрат, и корпус, это всё на помойку.

Land Rover diesel
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:18 | Сообщение # 4
Что такое "поршень таймера" (номер на схеме)??? 8-()



Проблема выражалась в том, что стружка забивала электро-магнитный клапан №240 и движок переставал выключаться.

Как оценить состояние плунжерной пары???
Прикрепления: 6806120.jpg (131.0 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Понедельник, 07.01.2013, 20:20
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:47 | Сообщение # 5
Читаю и мотаю на ус... мне тоже предстоит попытка реанимации 2-х угробленных ТНВД, которые просто перестали качать солярку...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:47 | Сообщение # 6
Цитата (Cyr)
то такое "поршень таймера"

Если не ошибаюсь,номер 31.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:12 | Сообщение # 7
Цитата (черный_чак)
Если не ошибаюсь,номер 31.
Не Виталя не ошибаешься.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:12 | Сообщение # 8
Коллеги, давайте придерживаться официальной терминологии, в ТНВД нет никаких "таймеров". А деталь 31 называется поршень муфты опережения впрыска, а соотв. узел, в который он входит, называется автомат опережения впрыска.
Не думаю, чтобы стружка в этом узле была критична. Там низкое давление, как в корпусе, и если что - поршень просто заклинит.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:49 | Сообщение # 9
Cyr! Флаг вам в руки( Там низкое давление, как в корпусе, и если что - поршень просто заклинит.) даже царапина очень влияет.
Если вы считаете что до 8.2 бар это низкое давление, тогда!!!


Land Rover diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.01.2013, 19:52 | Сообщение # 10
Cyr, если на стружке поршень заклинил-уже непорядок.Пока расклинишь-наделаешь царапин.
Если остались царапины,через них будет перетекать жидкость и автомат будет неправильно работать.Так что важно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вскрыл ТНВД BOSCH VE (Сразу возникли вопросы...)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda