transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вскрыл ТНВД BOSCH VE (Сразу возникли вопросы...)
Вскрыл ТНВД BOSCH VE
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.01.2013, 01:34 | Сообщение # 21
Цитата (rover06)
оба поршня на помойку, и корпуса.

А как конкретно проявлялось это в работе ТНВД? Автомат опережения вообще не реагировал на обороты или сначала делал опережение, но сразу сбрасывал? Как движок себя вел при этом?

Что скажете про поршень моего ТНВД? Вот он со всех сторон.



Цитата (sergey_851)
Ребята а покажите пож.на схеме плунжерную пару.Спасибо


Крайние слева и справ детальки без номеров и есть она самая.



Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.01.2013, 06:13 | Сообщение # 22
СУГ. считайте что вам крупно повезло, при таком разрушение роликов и кул. шайбы, ну очень редко не приходит пипец,
за 9 лет работы по ремонтуТНВД, два*три случия.


Land Rover diesel
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.01.2013, 07:05 | Сообщение # 23
Цитата (rover06)
считайте что вам крупно повезло


Я думаю это не везение, а особенность конструкции данного конкретного ТНВД. Давление к регулятору опережения впрыска подается почти из самой верхней точки насоса, по трубке №360 на схеме, что само по себе не способствует попаданию стружки, которой гораздо проще уйти по обратке. К тому же объем, нужный для работы регулятора, невелик по сравнению с объемом проходящего через тнвд топлива, что тоже не добавляет стружке шансов попасть куда не надо.

Вот что меня смущает, так это отсутствие некоторых деталей регулятора в моем комплекте... По схеме должен быть такой комплект:



А вот что есть у меня:



Где еще одна пружина №453, заслонка регулятора №455 и распорная шайба №33 !??? И что за хрень вместо этого находится в поршне?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:25 | Сообщение # 24
Цитата (Cyr)
Где еще одна пружина №453
Насос разной комплектации по годам , смотрите номер вашего насоса, или этот насос уже перебирался. Вот на этой крыше ставится в кружочке двумя цифрами год насоса. http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/24/1183556.jpg


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:06 | Сообщение # 25
Цитата (bys-transit)
смотрите номер вашего насоса


Вот шильдик моего насоса:



Вот официальная схема ЭТОГО насоса. Так что только вариант поршня от другого насоса. Еще б узнать от какого...



А вот как выглядит "шляпа" на моем:



Правильно ли я понял, что это корректор по давлению наддува и т.к. у меня движок не турбированный там просто заглушка?
Прикрепления: 8187016.jpg (118.8 Kb) · 6848888.gif (80.7 Kb) · 6067793.jpg (53.4 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:15 | Сообщение # 26
Цитата (Cyr)
Правильно ли я понял, что это корректор по давлению наддува

Нет,это гидрокорректор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:49 | Сообщение # 27
Цитата (черный_чак)
это гидрокорректор

А что и каким образом он корректирует? Почему-то в лит-ре по ТНВД Bosch VE, которая у меня есть, про него не написано sad


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:20 | Сообщение # 28
Цитата (Cyr)
Еще б узнать от какого...
Тут вариантов очень много, здорово с ним не парся он и так будет работать только шайб подобрать.

Цитата (Cyr)
которая у меня есть, про него не написано
Чтоб туда меньше лазили по этому и не пишут, а работает так при повышении оборотов двигателя сдвигается опережение, а он тем самым управляет дозирующей шайбой добавляет топливо. Есть тема Регулировка ТНВД BOSCH VE и там Владимир об этом писал.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:06 | Сообщение # 29
Чет я нифига не понял! sad Все в одной куче получилось.



Цитата (bys-transit)
при повышении оборотов двигателя сдвигается опережение


Этим занимается автомат опережения впрыска, он находится внизу насоса, на фото №1

Цитата (bys-transit)
он тем самым управляет дозирующей шайбой добавляет топливо


Этим занимается автоматический регулятор частоты вращения, основные узлы №95 и №68 ну и сама шайба конечно и с ним тоже все ясно, на фото это №2

Я не понимаю, что за "шляпа" на фото №3! Если это гидрокорректор, что он корректирует и каким образом?

В пособии по ТНВД этой "шляпы" нет.



Единственное что удалось найти похожего - это корректор по наддуву.



Но он нужен только турбированным движкам, а у меня атмосферник! Поэтому я и озадачился. Единственное если только его ставят для унификации корпуса на все движки и просто глушат где не нужен.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:37 | Сообщение # 30
Cyr, не парься!
В теме про самостоятельную регулировку ТНВД Бош от Vova
есть про него.
И по поводу того,что одна пружина вместо двух не парься.
Я сегодня ковырял один насос-две пружины.
Три года назад ковырял очень старый насос,№366,там была одна.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вскрыл ТНВД BOSCH VE (Сразу возникли вопросы...)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, M485, 100mazda