transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Бобик сдох))) Лукас Эпика.
Бобик сдох))) Лукас Эпика.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:56 | Сообщение # 31
короче я думал мне посочувствуют...
 А тут-пинки ногами по почкам. Ладно ладно)))
 Так что там по Бошу?
 Факт-Бош можно раскручивать по самое не могу и под любой интеркулер(почти-что). Про этом расход будет не выше чем у Эпики.Бош куда проще, чем Эпика. В нашем тухесе это очень немаловажно, так-как по утрам надо довезти товар и всем пох, что поломался насос и что в Одессе по Эпике никто не шарит.
Если держат авто для разовых поездок в Крым, то вопросов нет. Но реалии бытия совсем другие.
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:06 | Сообщение # 32
Если такой клёвый бош-то нахер тот дурной лукас придумал эпик?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:09 | Сообщение # 33
Цитата (DidPornas)
Если такой клёвый бош-то нахер тот дурной лукас придумал эпик?

 держать обедненную смесь по мотивам экологии. + в мозгах алгоритм прописан , его в разы легче реализовать электроникой чем механикой.


Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:18 | Сообщение # 34
бош и лукас примерно тоже что карбюратор и инжектор... имхо

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:41 | Сообщение # 35
Цитата (DidPornas)
Если такой клёвый бош-то нахер тот дурной лукас придумал эпик?
Эпика конечно интереснее-экология, мягкая педаль.Но она все-таки сложнее и чувствительнее к топливу, чем механика. Механика, с другой стороны, надежнее и проще.Поддается тюнингу. Например, в смеси с некоторыми топливными и пневматикой дает 5 500 оборотов против 4 500 штатных. Если дает сбой Бош, то там все просто-клапан, или плунжера. Если Эпика дает сбой-там куча датчиков и масса непоняток.
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:42 | Сообщение # 36
Цитата (TimothyUA)
Например, в смеси с некоторыми топливными и пневматикой дает 5 500 оборотов против 4 500 штатных.
ты че, болид строишь. у тебя при таких оборотах клапана сквозь поршня в поддон попадают

Цитата (TimothyUA)
Механика, с другой стороны, надежнее и проще.Поддается тюнингу.
эпику тоже можно перешить на увеличение мощности


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:02 | Сообщение # 37
Ну что, итак.
Короче на горячую заводиться как дурной. На холодную как-будто зажигание позднее.
 Однако кручение шкива по дедовскому методу показало, что отступить назад уже практически нельзя,а вот кручение его по часовой дает ужасный шум. хммм.
Так-же очевиден бубнеж, ббббббб, Юрец знает, как его лечить,кстати.
Динамика-зверь. Если на Эпика 2 передача давала 32 км/час, то на Боше-45.Однако очень высокие обороты на холостых.
Максималку не проверял, но до 100 разгон фантастический.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:48 | Сообщение # 38
Цитата (TimothyUA)
Максималку не проверял, но до 100 разгон фантастический.
Больше и не надо.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 09:38 | Сообщение # 39
TimothyUA, против лома нет приёма smile

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:43 | Сообщение # 40
Цитата (DidPornas)
TimothyUA, против лома нет приём

Смотря что Вы называете ломом)))
короче так. С новыми форсунками Бош мне нравится! Расход упал, тяга поднялась. Несколько шумнее стало, но то такое, я уже привык.Не знаю, что там с Лукасом, но он меня не радовал в последнее время.
 честно говоря, я доволен динамикой езды-появилась тяга. Будем посмотреть что дальше.уже и к жесткой педали привык))


Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 27.01.2013, 04:45
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Бобик сдох))) Лукас Эпика.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, Юра, M485, 100mazda