спасибо! пошел разбираться.Добавлено (12.06.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Начал я с того, что поехал к человеку, который ремонтирует транзиты, что бы посмотреть где подкачка находится. Он все показал на своем форде,где она стоит и сказал что это 100% подкачка или воздух. Далее все печальней. На моем форде подкачки нет, на ее месте стоит заглушка а трубка кольцуется и идет на фильтр, но дело в том, что подкачку не поставить, турбина и далее коллектор проходят почти вплотную с блоком и места для нее нет. Если работал он без нее , значит воздух все таки сосет или мусор попал. Снял бак, продул , промыл, просмотрел все, собрал и снова все хорошенько прокачал. Подающая трубка на фильтре оказалась не подтянутой, думаю вот он косяк. Подтянул. Попробовал крутануть и машина почти сразу завелась, работает и не троит. Заглушил , завел - все супер. Пока собирался и отмывался, машину заглушил. Стал заводить - снова хреново, завелась плохо и троит на холостых. Подвесил канистру и попробовал на прямую, машина завелась , но не успела прогнать, как полетела соляра. Больше пробовать не стал. Обратил внимание на подающую трубку у фильтра, уплотнительное колечко стало жесткой как пластик, все рассохлось. Может через него подсасывает? Как быть с подкачкой, что если поставить электрический моторчик, волжский? Думаю кинуть , как посоветовали ранее резиновый шланг . Мужики , помогайте советом!