transit-club
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖЕН СОВЕТ (ГЛОХНЕТ И ТРОИТ)
НУЖЕН СОВЕТ
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.11.2013, 01:42 | Сообщение # 61
Я спросил у мастера,что за компрессия у меня,вы говорите что в 3х цилиндрах слабая а водном нормальная.Вы же мерили какая она,скажите?Он говоит,что не мерил.Опредилил так.Я сам офигел!!!Надо обзавестись компрессометром и самому померить.А какая допустимая компрессия должна быть? И ещё вопрос -а что значит капнуть БС?Я недавно общаюсь с дизелями так что извиняйте.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.11.2013, 05:26 | Сообщение # 62
Цитата olegkud80 ()
Я сам офигел!

 -- да-да, Вам же говорили,- что "мастер" тот ещё крендель wink

Цитата olegkud80 ()
!Надо обзавестись компрессометром и самому померить.

 -- можно и так... но, для того что бы, максимум раз в год померить компрессию,- невижу смысла обзаводиться этим прибором(типа покупать),- проще заехать на дизельсервис,- пускай померяют.. думаю больше сотни это не стоит...

Цитата olegkud80 ()
А какая допустимая компрессия должна быть?

 -- идеальная,- это от 28, и выше.. но в Ваших краях и с 20кой жить можно, только с БС дружить придётся... wink

Цитата olegkud80 ()
а что значит капнуть БС?

 -- вверху каждой страницы есть ПОИСК,- забиваете туда свои вопросы, в даном случае абрив "БС",- и жизнь становицца антересней smile вот -- http://transit-club.com/forum/24-9852-1  -- я сёдня добрый, да и шоб Жанет не ругалась biggrin
Профиль
vitaliy_kl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.12.2013, 10:07 | Сообщение # 63
Граждане !!!!! Нужа срочная помощь !!!!!
Недавно взял Транзита 2003, мотор 2,0, насос стоит механика бош одноноплунжерный. Через короткое время грюкнул мотор, да еще и не дома.
Мотор поменяли на сто, но, по-моему, немного познее зажигание поставили: на холодную приходилось секунд10 стартером крутить, дымит бело-синим минут 3-5, да и немного туповат на трассе, низкие холостые. На холостых второй цылиндр при попускании гайки на форсунке работу мотора не меняет, на оборотах работают все нормально. Ну это ладно.............
На днях был на сто, где ремонтники гады подорвали болт обратки на форсунке, который мне пришлось сделать самому. Сделал, поставил, завёл, поехал, через 2 км заглушил - и не завел. Притянули домой, проверил обратку, форсунки, компрессию, все в норме. Но он падла не заводится. Вчера с троса завел, поработал минут 20, все норм, заглушил - и все, глухо. Что может быть? Если я ненароком сразу закупорил обратку, что могло натворить?


Ford Transit, 2003 г.в., дв. 2,0 tdi
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:22 | Сообщение # 64
vitaliy_kl, Я вам отвечал уже, загляните в личку, я вам скинул номер телефона.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
hawk-rybinsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 20:08 | Сообщение # 65
Форумчане помогите, советом а лучше каталожным номером детальки ))) Проблема значит началась в первый мороз ( хотя и лютым не назвать всего -20 было ) С утра очень тяжело завелся ( со второго акума, первый засадил пока крутил стартер) когда завелся появился стрекотание, дальше поехал работать и заметил, что при нажатии на сцепление обороты не сразу падают, а с задержкой в 1-2 сек. на холостых троит, но на ходу все норм обороты развивает. Заводится тоже нормально. Поехал к дизилисту он послушав сказал, что продавило редукционный клапан отсюда и проблема с оборотами и троением двигателя. Сегодня день доробатывал уже при переключении обороты секунду по 3-4 падали а иногда и наобород в разгон шли. Фильтр топливный менял думал забило плохой соляркой. Дак вот вопрос что за редукционный клапан и какой у него номер ??? Двигатель: D3FA год 2001 по вину дает вот этот насос Ford 1 353 439 Насос топливный высокого давления.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 13.12.2013, 21:03 | Сообщение # 66
Цитата hawk-rybinsk ()
что продавило редукционный клапан

Это он сказал чтобы отмазаться, что там могло продавить, http://mikrob.ru/downloa....82f205a что же он его не выкрутил и не посмотрел, он мог только зависнуть, симптомы что вы рассказали, не как не похожи на неисправность этого клапана, надо делать диагностику у вас что то другое.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
hawk-rybinsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.12.2013, 11:39 | Сообщение # 67
А не подскажите где он находится на насосе ? трудно его вытащить и проверить завис он или нет ?
решил сегодня свечи заменить ( так как уже были куплены) и выяснилось, что все свечи мертвые ))
Но основная проблема так и не решилась, на холостых троит ( но не дымит на приборке ничего не светится) и как то странно стало после замены свечей при переключении передач перегазовывать машина до этого в разнос шла ( хотя головой понимаю что свечи нужны только момент пуска (или я ошибаюсь и у нас они принимают участие и при работающем двигателе?))


Сообщение отредактировал hawk-rybinsk - Суббота, 14.12.2013, 19:44
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 14.12.2013, 22:53 | Сообщение # 68
Цитата hawk-rybinsk ()
подскажите где он находится на насосе
Под буквой И  http://razborka-bus.ru/images....7_1.jpg Он выкручивается спец ключом, но можно и ключиком на 10.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
hawk-rybinsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:38 | Сообщение # 69
[quote=bys-transit;310804] bys-transit [/quote]
Подскажите еще один момент, не завоздушится насос? если клапан вынуть глянуть его и обратно в крутить.


Сообщение отредактировал hawk-rybinsk - Воскресенье, 15.12.2013, 01:39
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:54 | Сообщение # 70
Цитата hawk-rybinsk ()
не завоздушится насос?
Совсем нет, поставите назад заведёте, минуты три поработает станет всё на место.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖЕН СОВЕТ (ГЛОХНЕТ И ТРОИТ)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70