НУЖЕН СОВЕТ
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 20.11.2013, 20:36 | Сообщение # 51
Цитата ярос_лав ( ) -- а Ваш супермастер,- о измерениях в цифрах не слышал О с языка снял. Цитата ярос_лав ( ) пс.. и поменяйте мастера,- нах такой мастер Точно.Неделя 2 форсы......................
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Среда, 20.11.2013, 23:22 | Сообщение # 52
Он говорит,что вся проблема в двигателе,что его пора ремонтировать.Что из-за этого она так работает.Завтра поеду к нему пусть разбирается.Сегодня весь день только с толкача завожу,со стартера не хочет.Толкну-заводится без проблем.Стартером кручу-даже не хватает.На улице +7 не может же не заводится?Машина у меня недавно поэтому я в ней ещё толком не разбираюсь.Может не заводится от того что отсоединена релюшка на свечу подогрева?Может всё как то взаимосвязано?
|
Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:00 | Сообщение # 53
Цитата olegkud80 ( ) Он говорит,что вся проблема в двигателе,что его пора ремонтировать. -- ну естественно, он будет говорить,- это же его хлеб,- рассказывать сказки не знающим и доверчивым "чайникам"..
Цитата olegkud80 ( ) Завтра поеду к нему пусть разбирается. -- а вот это зря... хотя если у Вас есть лишние деньги, и Вам нравицца когда Вас найо,- тогда впирёд на барикады.
Цитата olegkud80 ( ) Сегодня весь день только с толкача завожу,со стартера не хочет. Толкну-заводится без проблем. Стартером кручу-даже не хватает. -- хммм, странно... а может у Вас просто електрическая часть плохо фурычит,- слабый аккум, плохие контакты, башмачный стартер ?
Цитата olegkud80 ( ) На улице +7 не может же не заводится? -- совершенно правильно,- через температуру, не может,- не заводиться.
Цитата olegkud80 ( ) Может не заводится от того что отсоединена релюшка на свечу подогрева?Может всё как то взаимосвязано? -- нет! , -- эта машина,- в 39 мороза заводится без всякого подогрева !
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:45 | Сообщение # 54
Ярослав прав - 99% что присутствует подсос воздуха. У меня компрессия совсем позорная(не скажу какая, а то карданами бить станут), но при +7, после ночи простоя, запускает за секунду. Свечу включаю при 0 и ниже. З.Ы. Два аккума 77А/ч, 720А пусковой, все клеммы пропаяны, стартер редукторный.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:17 | Сообщение # 55
Цитата Фелuкс ( ) У меня компрессия совсем позорная(не скажу какая, а то карданами бить станут), -- даа лаадно Вам,- у "мене" на старом была 10+-1 и ни кто карданами не забросал . - утром если меньше +10* с наката или с БС, но потом за весь день с пол тыка, даже если пол дня простояла и на улице -15* ..
|
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:57 | Сообщение # 56
Ездил ещё раз к мастеру он добавил чуть чуть подачи топлива и машина лучше стала заводиться,но...?Если машину долго не заводить то при заводке приходиться долго крутить стартером.После того как завел,поработала-заглушил.Потом заводиться нормально.Может ли это быть из-за того,что с системы уходит топливо?Один товарищ сталкивался с чемто похожим на своём форде и говорит что скорее всего это насос подкачки.Из-за него может быть такое?Если может,то что если перед насосом поставить топливный клапан,чтобы не уходила соляра?Дайте совет.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:39 | Сообщение # 57
Блин, присутствует подсос воздуха. Если система негерметична - то не нужно клапан ставить - нужно подсос устранить. Скорее всего, судя по описанию проблемы, и работе якобы мастера, подсос "сидит" на обратке солярки с форсунок. Или колпачок какой неплотно одет, или резинка под ним съехала, да и сами шлангочки могут "сифонить". У меня, правда не на Транзите, а на Курьере 1.8Д, из-за трещинки в резиновой заглушке на крайней форсунке то же самое было. вроде на улице +10/+15, а с утра крутишь стартером до усрачки... Цитата ярос_лав ( ) даа лаадно Вам,- у "мене" на старом была 10+-1 и ни кто карданами не забросал Фух, успокоился. У меня 22-20-22-18. З.Ы. Не нужно на "Вы", я краснею. Мені соромно.
olegkud80, точно знаю, что в Феодосии еще год назад был спец по Лукасам, к нему народ из других областей ездил. Какого черта к этому криворукому снова ездить? Деньги лишние?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:45 | Сообщение # 58
Цитата Фелuкс ( ) Блин, присутствует подсос воздуха. Если система негерметична - то не нужно клапан ставить - нужно подсос устранить. +100500!!!
Цитата Фелuкс ( ) У меня 22-20-22-18. -- ооо, так єто ващще крутяк ...
Цитата olegkud80 ( ) Ездил ещё раз к мастеру -- неужели на всю Вашу деревню нету других мастеров, в нашей только официальных дизель-сервисов штук с 10, и всяких ДядьВась в каждом гаражном кооперативе по два три.
Цитата Фелuкс ( ) Не нужно на "Вы", я краснею. Мені соромно. -- нічого страшного, привикайте панове до Европейського рівня культури
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:20 | Сообщение # 59
Пересмотрел все шлангочки на обратку с форсунок,нашёл одну подозрительную,та,которая подходит на 4-й цилиндр.Она слегка полопалсь и слезла.Поправил,так как под рукой не было другой и поехал.Проехал 120 км и машина начала заводиться хорошо.Или поправка шланга помогла или просто просралась,но сейчас пока что заводиться нормально.С утра,правдо немного надо покрутить,но по сравнению что было это мелочь.
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 05:27 | Сообщение # 60
Цитата olegkud80 ( ) и машина начала заводиться хорошо. -- это хорошо,- что стало хорошо.
Цитата olegkud80 ( ) С утра,правдо немного надо покрутить -- а вот это уже плохо,- скоро холода соляра станет "тяжелее", и если есть намёк на подсос,- это сразу скажется на запуске ... можно попробовать "капнуть" БС и как она тогда заведётся,- если заведётся и сразу заглохнет,- значит есть подсос и топливо за длительную стоянку уходит, а если будет работать дальше,- значит надо регулировать "зажигание", и проверять всю "электрику".. ах да,- было бы очень не плохо услышать в цифрах "вашу" компрессию, но желательно, не от того мастера что Вас разводит,- а от другого.
|