transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖЕН СОВЕТ (ГЛОХНЕТ И ТРОИТ)
НУЖЕН СОВЕТ
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:39 | Сообщение # 31
Цитата (DidPornas)
НИКАКИХ отличий в системе смазки НЕТ!


ДВОЙКА ТЕБЕ!!! Иди учи матчасть, чем отличаются турбомоторы от не турбо! ОТЛИЧИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ЕСТЬ!!!

Цитата (vvv164)
номер движка начинается с 4DA.


"4DA" это краб 80 л.с. 92-94 годов, атмосферник, но ещё не зажатый под ЕВРО-2...

Цитата (vvv164)
И как быть теперь? Турбину выкинуть? Может она у меня и не работает толком. Сначала думаю проверить сколько она выдает.

Турбина, не главное.. Главное настройки топливной аппаратуры на мощность свыше 80 л.с.... Если настройки старые, то установка турбины ничего не даёт, как было 80 сил, так 80 и останется, а соответственно нагрузка на элементы двигателя не увеличится и он будет ходить без проблем... Если ты хочешь досконально разобраться, то начинать надо с того, что загнать автомобиль на стенд и снять показания, какую фактическую мощность выдаёт у тебя двигатель и уже исходя из этих цифр думать, что делать дальше...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vvv164 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:23 | Сообщение # 32
transit150,  спасибо за разъяснения.  Еще вопрос,  купил я его 1, 5 года назад и все это время его восстанавливал потихоньку, пробег составил 2200. км за все время владения. Из них 1500 км. от места покупки до дома. Так вот если бы  движок  с турбиной не в ладах был, ему хана должна была прийти или еще рано судить?

Добавлено (15.06.2013, 19:19)
---------------------------------------------
или выкину я  эту турбину и голову не буду забивать!

Добавлено (15.06.2013, 19:23)
---------------------------------------------
а какие отличия в системе смазки? мокрые или сухие гильзы?


Transit короткий и низкий 2.5TD, 1994 г.в.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 06:50 | Сообщение # 33
Цитата (vvv164)
а какие отличия в системе смазки?
вместо трубки подачи масла на турбину вкручена пробка biggrin

Добавлено (16.06.2013, 06:50)
---------------------------------------------

Цитата (vvv164)
или выкину я  эту турбину и голову не буду забивать!
проедешься 100метров без турбины,развернешься и поставишь на место


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
vvv164 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 18:43 | Сообщение # 34
Поставил электрический бензонасос газелевский, прокачивает как сумасшедший. Езжу. Всем спасибо за советы, очень помогли!

Добавлено (01.09.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Вчера настал полный капут моему движку. Работал он у меня с посторонним звуком с самой его покупки( я накатал 6000 км), думал сцепление гремит, надо сказать ,что сцепление сразу было плохое. Звук стал нарастать и исходил он от сочленения коробки с движком. Купил на днях новое сцепление, ехал его менять и по дороге загрохотало пипец как и прекратилось. Давление не пропало, двигатель работал как и прежде. Думаю пружина с диска вылетела ну или что то в этом роде. Доехал до гаража, благо не далеко он находится. Поставил машину, а из под маховика херачит масло. Снял коробку, маховик, сальник коленвала оказался рваный, думаю просто так совпало, поменяю сальник ,поставлю новое сцепление  и все будет. Решил пошевелить колнвал монтажечкой , а он ходуном ходит. Снимаю поддон, а там жопа - коренной бугель оторвало, тот который первый от маховика. Одна его половина с болтом в поддоне вторая на месте. Вкладыш на месте стоит. Блок лопнул в районе сальника. Собственно вопрос, почему такое могло произойти. Не качественный ремонт, бывшие владельцы утверждали о супер капиталке, поршневая на самом деле хорошая стоит, или последствия турбины на атмосферном движке? Как быть лучше, покупать движок, или с другого блока собирать. Жду советов, заранее спасибо. Пишу здесь , как продолжение моей темы.

Добавлено (01.09.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Причину нашел!


Transit короткий и низкий 2.5TD, 1994 г.в.
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:53 | Сообщение # 35
и какая причина??

Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
vvv164 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:58 | Сообщение # 36
Вал первого ремонта, а вкладыши стандарт. Людей которые собирали двигатель не пойму -поршневая не дешевае, а вот вкладыши воткнули не те.  В итоге попал на блок.  Благо все нашел  и блок и вал стандартный заодно.

Transit короткий и низкий 2.5TD, 1994 г.в.
Профиль
narnii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мозырь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:54 | Сообщение # 37
добрый день всем. нужна помощь не работает то первоя и четвертая.то первая работае и вторая. третья четвертая не работают. идет белый дым но не большой. все проверили (компресию ,форсунки , топливную магистраль, все в норме) . советуют залесть в насос но пока не решаюсь. насос ДЕЛФИ vp44

Форт Транзит,2002г., 2.4td, 90л.с
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 16.10.2013, 17:17 | Сообщение # 38
Цитата narnii ()
Форт Транзит,2002г., 2.4td, 90л.с
Вы за эту машину говорите, если да то у вас тнвд не
Цитата narnii ()
ДЕЛФИ vp44
а VP -30.
Цитата narnii ()
нужна помощь не работает то первоя и четвертая
По пшикайте ВДшкой на переключение передач на коробке.
Цитата narnii ()
советуют залесть в насос
Не советую, там им делать не чего, начал выходить из строя клапан дозатор, он не ремонтируется а только заменяется.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.10.2013, 20:18 | Сообщение # 39
Машиной обзавелся недавно, подскажите что за фигня-едет нормально,но вдруг теряет мощьность начинает троить и если включить нитралку глохнет.После остановки со стартера не заводится. Если не останавливаться и дать просраться опять начинает работать,но потом спустя время все повторяется.Подскажите чё за фигня,может ктото сталкивался?
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:21 | Сообщение # 40
Цитата olegkud80 ()
едет нормально,но вдруг теряет мощьность начинает троить и если включить нитралку глохнет
фильтр,подкачка на блоке,закупорка топливной трубки


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НУЖЕН СОВЕТ (ГЛОХНЕТ И ТРОИТ)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang