Поставил электрический бензонасос газелевский, прокачивает как сумасшедший. Езжу. Всем спасибо за советы, очень помогли!Добавлено (01.09.2013, 10:52)
---------------------------------------------
Вчера настал полный капут моему движку. Работал он у меня с посторонним звуком с самой его покупки( я накатал 6000 км), думал сцепление гремит, надо сказать ,что сцепление сразу было плохое. Звук стал нарастать и исходил он от сочленения коробки с движком. Купил на днях новое сцепление, ехал его менять и по дороге загрохотало пипец как и прекратилось. Давление не пропало, двигатель работал как и прежде. Думаю пружина с диска вылетела ну или что то в этом роде. Доехал до гаража, благо не далеко он находится. Поставил машину, а из под маховика херачит масло. Снял коробку, маховик, сальник коленвала оказался рваный, думаю просто так совпало, поменяю сальник ,поставлю новое сцепление и все будет. Решил пошевелить колнвал монтажечкой , а он ходуном ходит. Снимаю поддон, а там жопа - коренной бугель оторвало, тот который первый от маховика. Одна его половина с болтом в поддоне вторая на месте. Вкладыш на месте стоит. Блок лопнул в районе сальника. Собственно вопрос, почему такое могло произойти. Не качественный ремонт, бывшие владельцы утверждали о супер капиталке, поршневая на самом деле хорошая стоит, или последствия турбины на атмосферном движке? Как быть лучше, покупать движок, или с другого блока собирать. Жду советов, заранее спасибо. Пишу здесь , как продолжение моей темы.
Добавлено (01.09.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Причину нашел!