GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 02:34 | Сообщение # 91
Цитата 555 ( ) Так причина в том, что этот элэктроклапан перестал пропускать вакуум на ЕГР, а на дроссельную заслонку, на оборотах выше холостых, пропускал без ограничения, она перекрывала воздух, и двигатель задыхался Костя - да заглуши ты этот ЕГР, а заслонку вообще выкинь - и будет тебе щастие...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
555
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 20:19 | Сообщение # 92
[quote=GREENDRAGON;445774]Костя - да заглуши ты этот ЕГР, а заслонку вообще выкинь - и будет тебе щастие... [/quote]
Доброго времени суток, спасибо за совет! Да-да, ЕГР давно заглушен, заслонка зафиксирована в открытом положении, вакуум отключен (заглушен).
Все дело в том, что пару дней назад, поменял свой уставший ТНВД, на такой же, но б/у, хлопци говорят, что у б/у ТНВД пробег, до 200 тысяч,проехал после установки 150-200 км, нареканий пока нет, что будет дальше время покажет.
Одно беспокоит, как поведут мои форсунки, если верить про тнвд, у моих форсунок пробег в три раза больше, чего от них ожидать? Просто в ближайшее время, заменить на новые нет возможности, может кто с этим сталкивался? Было бы интересно узнать, эту историю.
На предыдущем ТНВД, в плане форсунок нареканий не было, когда-никогда, появлялся стук при утренней заводке, на пол минутки, и на этом все. javascript://
Форд.Транзит. 2000. 2.5 TDI. Лукас
Сообщение отредактировал 555 - Понедельник, 28.08.2017, 20:20
|