transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:00 | Сообщение # 21
jha, Когда его откручиваешь только солярка уже бежит.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:38 | Сообщение # 22
Так вот! Сам техникой занимаюсь с детства, и в общих чертах представляю работу тнвд, и тоже реально представляю что от туда должна идти саляра, но ее там нет! Когда выкручивал вылилось буквально капель 10 и все. После маслал стартером, прокачивал-ни капли.
bys-transit как думаете, что это может быть? Закупорка внутреностей тнвд? Куда рыть? Можно ли снять клапан без снятия тнвд?

Добавлено (25.02.2014, 21:38)
---------------------------------------------
Если судить по этой схеме(http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/toplivny-j-nasos-vy-sokogo-davleniya-vp-44/ ).Извиняюсь, не смог разместить рисунок, скидываю ссылку, то к обратке топливо идет двумя путями: С насоса низкого давления на клапан регулирования давления, затем на тройник. И второй через опережение впрыска, итд. Получается что застой где то на пересечении этих магистралей, перед поршневым демфером!!?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

Сообщение отредактировал jha - Вторник, 25.02.2014, 21:41
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:25 | Сообщение # 23
Цитата jha ()
Закупорка внутреностей тнвд