transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Ребята, помогите, проблема с ТНВД
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:00 | Сообщение # 21
jha, Когда его откручиваешь только солярка уже бежит.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.02.2014, 21:38 | Сообщение # 22
Так вот! Сам техникой занимаюсь с детства, и в общих чертах представляю работу тнвд, и тоже реально представляю что от туда должна идти саляра, но ее там нет! Когда выкручивал вылилось буквально капель 10 и все. После маслал стартером, прокачивал-ни капли.
bys-transit как думаете, что это может быть? Закупорка внутреностей тнвд? Куда рыть? Можно ли снять клапан без снятия тнвд?

Добавлено (25.02.2014, 21:38)
---------------------------------------------
Если судить по этой схеме(http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/toplivny-j-nasos-vy-sokogo-davleniya-vp-44/ ).Извиняюсь, не смог разместить рисунок, скидываю ссылку, то к обратке топливо идет двумя путями: С насоса низкого давления на клапан регулирования давления, затем на тройник. И второй через опережение впрыска, итд. Получается что застой где то на пересечении этих магистралей, перед поршневым демфером!!?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

Сообщение отредактировал jha - Вторник, 25.02.2014, 21:41
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:25 | Сообщение # 23
Цитата jha ()
Закупорка внутреностей тнвд
Если с трубок идёт солярка, значит в насосе она есть, если обратка где то закупорилась, это на заводку не как не реагирует, он будет заводится, но при нажатии на педаль газа, двигатель будет сильно цокотеть, как будто раннее зажигание. Открутить клапан опережения не снимая насоса можно, я где то писал, но напишу ещё раз, с ямы снимаете заднее крепление насоса, и откручиваете клапан, почему я советую его открутить, залог чистоты насоса вы увидите только там, а вам надо на диагностику, и если она покажет что всё в порядке с насосом, а машина не заводится это механическая не исправность, скорей всего дозируемый клапан, если вышли из строя мозги насоса, диагностика обязательно покажет, при прокрутке стартером на отпущенных трубках на форсунка, солярка должна идти без пены, и струя достаёт до подкапотного потолка.  Можете ещё проверить клапан внутреннего давления, выкрутив его посмотреть нет ли там грязи, и когда выкрутите крутаните стартером от туда должна бежать солярка.
Цитата jha ()
то к обратке топливо идет двумя путями:
Солярка заходит в корпус  насоса, где стоит насос внутреннего давления, он лопастями закачивает её с бака, и создаёт в ну три корпусное давление, от туда она по каналам плунжера, идёт на клапан дозатор, а с клапана дозатора она поступает не посредственно в плунжер, он её порциями отправляет под высоким давлением по трубкам на форсунки.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.02.2014, 09:28 | Сообщение # 24
Добрый день bys-transit! Спасибо за помощь!
Хотел уточнить:
Цитата bys-transit ()
если вышли из строя мозги насоса, диагностика обязательно покажет,
На сколько я понимаю процесс, если форсунки писают в той очередности какая должна быть (1-3-4-2), то мозги работают и силовой транзистор тоже(тот который летит от перегрева). Так ведь? Но явно слабое давление на выходе с трубок высокого давления(я так думаю что это проблема с плунжерной парой), они не то что не писают до моторного а брызг вообще нет, совсем слабое давление). Вчера еще раз проверял очередность впрыска-сначала шли чистые струйки , затем через несколько проходов снова пошли с пеной. Прокачиваю грушей систему с форсунок идет чистая саляра без пены. Такое ощущение что ее внутри всбивает(к стати Вы где то писали что такое может быть при неисправности насоса).Вот почему не идет саляра с обратки- это хрен знает, и похоже покажет только вскрытие.
При любом раскладе без снятия и  хотя бы частичной разборки насоса наверно уже не обойтись? Как Вы думаете bys-transit? Или все же можно попытаться реанимировать его на месте? Если его снимать, то хотел уточнить несколько вопросиков:Перед снятием стоит все же сделать диагностику сканером или нет смысла?
Если снимать то какие тесты еще стоит сделать, что бы повторно не заниматься снятием установкой?
Если придется перебирать насос то попытаюсь сделать самостоятельно, так как ближе Москвы(1200 км), ни кто не берется их делать. Руки вроде с нужного места растут, надо пытаться. Без автобуса все колом встало-все же кормилец.
Сегодня попытаюсь снять клапан. Еще раз спасибо за ответы.


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:39 | Сообщение # 25
Цитата jha ()
Перед снятием стоит все же сделать диагностику сканером
Надо сделать, и вличку отправил почитай.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:19 | Сообщение # 26
Ок! Спасибо!

Добавлено (27.02.2014, 17:53)
---------------------------------------------
Весь день раскидывал двигун, что бы добраться до насоса. Ну очень "удобная" машина для ремонтаНадеюсь что завтра его сниму, а там дефектовка и посмотрим как действовать дальше!

Добавлено (03.03.2014, 19:43)
---------------------------------------------
Наконец снял насос. Сеточка на клапане опережения-грязная, даже очень(что то типа песка). Завтра полностью разберу насос.

Добавлено (04.03.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Разобрал насос, в принципе  внутренности в хорошем состоянии. Кристалики присутствуют, но износа деталей, корозии и стружки не видать. Был заклинен механизм опережения впрыска, забиты все сеточки. До насоса низкого давления не добрался, побоялся выкручивать гайку на валу что бы не сбить впрыск(так думаю). Все что можно промыл(промывкой для карбюраторов), продул компрессором и смазал слегка моторным маслом и собрал. Но только потом подумал(возможно поздно) надо ли было перед сборкой как то выставлять насос? То есть при сборке внутренностей надо ли их согласовывать с точкой фиксации ротора насоса(не знаю понятно или нет, короче не сбилось ли "зажигание")? На столе прокачал насос. С обратки топливо не идет, но струйки льются через выходы на форсунки(форсунки не стоят). Причем по две. Выставляешь насос в вмт, прокачиваешь, льется с 1и 2 форсы, проворачиваешь на 90 гр с 2и3, еще 90-3и4, итд. Вал проворачиваю ключем. Должно ли быть так или нет?


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:32 | Сообщение # 27
Цитата jha ()
Должно ли быть так или нет?
Так и должно быть.
Цитата jha ()
, побоялся выкручивать гайку на валу что бы не сбить впрыск
Правильно и сделал.
Цитата jha ()
надо ли было перед сборкой как то выставлять насос
Если не перевернул волновую шайбу на 180 градусов, тогда будет всё в порядке.
Цитата jha ()
С обратки топливо не идет
 И не будет обратный клапан не даст, должно быть давление в насосе.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.03.2014, 16:53 | Сообщение # 28
Цитата bys-transit ()
Если не перевернул волновую шайбу на 180 градусов, тогда будет всё в порядке.
Вот за это я и боялся! Когда разбирал вся внутрянка высыпалась, и поэтому не засек в каком положении она была. Но когда собирал, то посмотрел что вроде как волновая шайба симетричная, соответственно все равно как ее ставить, но возможно что не прав! Как проверить это дело? Если какая метода?
bys-transit спасибо за помощь!


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 05.03.2014, 17:41 | Сообщение # 29
Цитата jha ()
посмотрел что вроде как волновая шайба симетричная
Да но только в одном положении будет работать не на те цилиндры, методика простая, когда выставите насос по метке, фланец стопор, на волновой шайбе есть штифт, куда становится сам плунжер, и если смотреть с зади в насос, то этот штифт в тнвд должен быть с правой стороны. http://pajero.kz/forum/uploads/1325935607/gallery_1_174_80528.jpg   штифт


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
jha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.03.2014, 21:07 | Сообщение # 30
Цитата bys-transit ()
штифт в тнвд должен быть с правой стороны
Значит правильно поставил, штифт с правой стороны. Сегодня насос установил, завтра с утра буду проверять работу. Бог даст все будет работать нормально.

Добавлено (07.03.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Пробовал запустить моторчик- ни каких признаков жизни. Систему прокачал, воздуха нет. Кручу стартером- маленькое давление на входе форсунок(течет, не брызгает). Выкрутил клапан обратки от туда  не течет.
bys-transit, как думаешь, в чем может быть дело? Плунжерная пара без видимых дефектов(износ, царапины, сколы, раковины- этого нет), может ли быть дело в дозирующем клапане? Насосе низкого давления(до него не добрался)? Больше даже предположений нет.


Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Ребята, помогите, проблема с ТНВД (Система не прокачивается)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178