Ребята, помогите, проблема с ТНВД
|
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:39 | Сообщение # 61
В мае 2015г . накрылось ТНВД BOSCH VP-30. 10 октября пришла посылка с Б/У ТНВД. После установки и прошивки машина завелась с первой попытки. Выехали и покатались по двору станции 40 минут. После этого мастер поставил машину на стоянку и заглушил а мне сказал что сейчас оформит бумаги и после оплаты можно машину забирать. После оплаты машину завести я не смог. Мастера бились над ней 3 часа и на финал сказали что машина остается в сервисе до понедельника. В понедельник ею будет заниматься моторист с электронщиком. Мастер который делал прошивку сказал что машина выдает ошибку Р0149. Что это означает? Что мне ждать дальше? Проблема в б\у ТНВД или нет. Никакого вразумительного ответа от мастеров не получил. Самый понятный ответ был идите домой, в понедельник вам позвонят и все раскажут.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 17.10.2015, 20:58 | Сообщение # 62
Цитата 1inna1sasha ( ) машина выдает ошибку Р0149. Метки ГРМ похоже что сбиты...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:18 | Сообщение # 63
1inna1sasha, ошибка 0149-начало впрыска. http://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/bosch_fuel_equipment_repair/remont_ebu_tnvd_vp-30
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:36 | Сообщение # 64
Спасибо за ответы. Остается ждать понедельника. Я больше всего боялся что что то с ТНВД. И всетаки не могу понять как она завелась, как работала, и почему могла сбиться при выключении или при повторном запуске.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
Pavel37
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 01:00 | Сообщение # 65
Добрый день! У меня к Вам вопрос , как к профессионалам. Имеется форд транзит 2002 года. Умер мотор . Поставили другой, точно такой же мотор со всем навесным . Но запустить не получается . Насос не качает. Капает из трубок которые подходят к форсункам... Пробовали запускать напрямую минуя фильтр с бутылки . Топливо уходит, но до форсунок так и не доходит. Я так понимаю что уходит в обратку. Куда копать уже и не знаем. Проверили все что можно. Единственное что , не читали сканером. Его просто нет на руках. Вопрос - может быть проблема в мозгах, нужно ли прописывать ТНВД, или просто не правильно прокачивает? Машина без иммобилайзера.
Спасибо.
FT 2002
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 09:24 | Сообщение # 66
Pavel37, поставьте на купленный мотор ТНВД со старого.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Pavel37
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:10 | Сообщение # 67
Черный чак, то есть проблема в том что мозги видят другой насос и не запускают его ? как то так я это понимаю....)))
уже сегодня пробовали еще раз. прокачивали - подавали жигулевским насосом в тнвд напрямую дизель, он даже на трубки его плюет , но очень очень слабо. при пуске мотора и это перестает делать - все сливает в обратку. пробовал выкачивать с обратки этим же насосиком , саляра идет из обратки , он из бака ее засасывает , но в трубки не давит как надо....
да и еще , это не коммон реал, это обычные механические форсунки ... что же мешает ему работать то ?
FT 2002
Сообщение отредактировал Pavel37 - Пятница, 11.11.2016, 13:15
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:24 | Сообщение # 68
Цитата Pavel37 ( ) что же мешает ему работать то Не забывайте, что на вашем бусе стоит тнвд с электронным управлением, вам надо, как сказал черный_чак , поставить тнвд с вашего двигателя, или этот что стоит обнулить, или поставить тнвд механическое, тогда вообше пропадут все проблемы.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:27 | Сообщение # 69
Цитата Pavel37 ( ) да и еще , это не коммон реал, это обычные механические форсунки ...что же мешает ему работать то ? и насос механический?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Pavel37
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:45 | Сообщение # 70
как обнулить насос ? нет, насос с электронным блоком сверху vp-30 или как то так... то есть другими словами - этот насос мы не запустим при любых манипуляциях с прокачкой?
FT 2002
Сообщение отредактировал Pavel37 - Пятница, 11.11.2016, 13:48
|