transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Диагностика Lucas Epic 92-94 годов (Прога от Дениса) (Готов сделать из своего Транзита подопытного кролика.)
Диагностика Lucas Epic 92-94 годов (Прога от Дениса)
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:02 | Сообщение # 11
Привет, всем.
Quote (Sirrega)
Danik940102, а каким проводом подключать?

На сайте у Дениса (ссылка в первом посте) есть схемка адаптера, а также нарисовано куда подключать. ПРИМЕЧАНИЕ - у меня авто 94 года, на авто с 95 года и выше прога другая.
Quote (Gjon)
А от куда брал эталонные значения для насоса, потому что красным и синим выделяется отклонения от нормы либо в плюс, либо в минус, но их сначала нужно забить в программу.

В проге от Дениса устанавливаются только обороты холостого хода.
Quote (черный_чак)
По поводу значения "+3,125" обратись к Денису http://dieselirk.info/index.php?board=4.0

На этом форуме Денис ничего не ответил путного по проге - наверное не хочет терять труднозарабатываемые деньги. Но буду пытаться его крутить.
Quote (Vova)
Проверь для начала по меткам установку ремня ГРМ. Штифты в маховик, распредвал, ТНВД.

Именно так и устанавливал, но мот чего не поджал, проверю в первую очередь.
Quote (Vova)
Кстати, что подразумевалось под капиталкой? Замена колец или весь комплекс с расточкой?

Под капиталкой только восстановление кузова + все работы по двигателю с первого поста, в блок цилиндров и поршня вообще не лазил. Овальность в цилиндрах мерял - 0.18 получалась, в среднем на всех поршнях 0,18+-0.01. Спрашивал на страницах форумов (и здесь тоже) о необходимости расточки блока и замене колец, однозначно к единому мнению никто не пришел. Одни говороли что нужен ремонт, другие - что нормальный блок еще, в итоге решил не растачивать. Откапиталил ГБЦ, заменил турбину, форсунки, и все.

Quote (Vova)
Данные с Autodata на твой Транзит, почитай.

Спасибо, почитал. Впринципе инфа полезная, что касается тех характеристик по двигатею, то все практически и совпадает, кроме наддува турбины - прога дениса показывает 0,9-1,3 бара - а в доке написано 0,6-0,71. Рабочая температура - тоже вроде совпадает - 80 градусов по доке - 85 по проге.

Quote (Gjon)
У нас сдесь по дизелям вообще диагнос не ставят все катаются по электрике дизеля в Иваново, а если посложнее то в Ярославль.

Вот именно поэтому я и открыл эту тему.

Кстати, во вторник был на техосмотре - в выхлопе дымность не превысила норму - может полезно будет. Клапан ЕГР не заглушен.
И еще, если снять маслозаливную пробку, то при холостых оборотах от туда слегко газы идут, если поддать газку - то давление их увеличивается. Это норма - или тоже показатель необходимости капиталки?. При этом проехал уже 1000км - жора масла нет.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:10 | Сообщение # 12
По поводу значения "+3,125" крути шкив насоса в право по часовой на 2.5-3 мм.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:09 | Сообщение # 13
7711686, то есть,сделать впрыск позднее?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:47 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
7711686, то есть,сделать впрыск позднее?

Да.


Интересное находится начиная с 79 страницы. Расписана диагностика ТНВД Lucas EPIC для Транзитов до 1994 г.в.
Диагностика дизельных двигателей

Прикрепления: 0093681.jpg (61.3 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:13 | Сообщение # 15
Привет, Всем.
Извините, ребята, что не написал ранее, просто не было время.

Как и обещал, провожу далее испытания над своим "подопытным кроликом".
Сперва, огромное спасибо Денису, за то что очень быстро ответил на вопросы. Посмотреть можно здесь http://dieselirk.info/index.php?topic=657.0

А теперь по авто.
Замерять компрессию пока не удалось - просто не было желания и времени.
Потратил почти 2 часа чтобы долезть до ремня ГРМ. Снял ремни генератора и ГУР, за 10 минут открутил все болты кожуха, а вот последний - который стоит между шкивом помпы и коленвала откручивал 1,5 часа. БЛА. Убил бы этих разработчиков кожуха. После снятия кожуха, выставил КВ, ГРВ и ТНВД по меткам, оказалось, что в ТНВД влезло только сверло 3 мм вместо 6 мм.
Этап 1 - установил штифты нужного диаметра - 13, 8 и 6мм, настроив таким образом впрыск. Вынул все, вкрутил датчик КВ и завел авто. Прога от Дениса показала +0.65 градуса. На слух авто стало работать гораздо мягче. Решил надеть без кожуха ремни ГУР и генератора. Впрыск стал +0.25 - видать двигатель слегка поднагрузился. Стер ошибки и прочел заново - осталась только - клапан ЕГР.

Этап 2 - т.к. даже при нужных диаметрах штифтов ход шкива ТНВД слегка был, то я решил проверить его диапазон. Вышло - до упора против часовой - -0,35, до упора по часовой - +0.65 град. Ошибок установки ТНВД не появлялось. (Денис отписал, что ошибка появляется при +-2град.)
Этап 3 - решил установит впрыск на четкий 0 град - прое...ался почти 45 минут, но установил. Точность мега супер должна быть.

Значит, потом проверил затяжение шкивов, установил кожух ГРМ, закрутил все болты кроме самого любимого - попытался, вспомнил создателей хорошим словом, потом еще 45 минут перечислял остальных участников разработки сего чуда и забил, собрал все наместо, перепроверил все ремни, закрутил почти раскрученную лопасть вентилятора.

Далее, т.к. ХО авто стали около 900, то я решил их поменять. Установил около 820 при помощи проги.

Дрыгатель слегка начал как бы троить. Баланс цилиндров при этом

Далее поигрался с ХО. При 850 троить стало гораздо меньше

Прикрепления: 5348889.jpg (27.4 Kb) · 5175005.jpg (31.8 Kb) · 6951674.jpg (33.8 Kb) · 1952216.jpg (31.8 Kb) · 5572987.jpg (32.1 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 02.11.2009, 22:39
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:18 | Сообщение # 16
При 870 троить совсем перестало

Теперь заново заснял все. Вылаживаю. На ХО


При нажатии на педаль газа

Прикрепления: 5518079.jpg (32.6 Kb) · 8413866.jpg (49.0 Kb) · 3031150.jpg (50.2 Kb) · 9959686.jpg (51.8 Kb) · 5729990.jpg (52.0 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 02.11.2009, 22:21
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:44 | Сообщение # 17

Далее я выехал на трассу и проверил турбину на 3 передаче как на рисунке

При наборе оборотов наддув турбины резко возрастает, нижние точки - при сбросе газа.

Итог:
1.Визуально авто стало работать гораздо мягче. На холодную заводится также - возможно из-за того, что я не установил слегка ранний впрыск (по рекомендациям Дениса нужно устанавливать в пределах - -1.0 до 0 град.
2. Тяга прибавилась вроде бы тоже, по крайней мере от 80 до 110 обороты набирает уверенно. Раньше было похуже.
3. Дым не появился.
4. Вроде стало жрать меньше топлива - но т.к. появилось желание на данный момент ехать более агрессивно, то конкретно замерять не удалось. Цифры такие - на 200 км по трассе поездки спокойно (80-90км\ч) до настройки впрыска - 20-22 литра. На 200 км по трассе поездки агрессивно (80-110 км\ч) после настройки впрыска - 20-22 литра.
Судя по показаниям подачи топлива в проге - изменения тоже вроде есть.
5. Если авто работает жестко и нуждается в настройке впрыска, то установки по штифтам вполне достаточно.

А теперь вопросы:
1. Что нужно делать при установке ХО чтоб не троило: увеличить ХХ до 870об/мин, или настроить форсунки под ТНВД методом подбора давления, или же что-то делать с ТНВД?
2. При возникновении ошибки 34 - Управление EGR (дословно - управление клапаном рециркуляции ОГ, преобразователь давления) - можно еще что-то сделать с преобразователем, или однозначно менять? Глушение клапана ЕГР - даже не рассматриваю - т.к. хочу добиться работы в нормальном режиме.
3. У кого может еще какие-нить идеи есть?

Для Vova - не могу скачать книгу по твоей ссылке, просит бабла. Если есть возможность скинь куда-нить сюда.

Прикрепления: 7048931.jpg (53.0 Kb) · 9980690.jpg (77.7 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:51 | Сообщение # 18
Quote (Danik940102)
1. Что нужно делать при установке ХО чтоб не троило: увеличить ХХ до 870об/мин, или настроить форсунки под ТНВД методом подбора давления, или же что-то делать с ТНВД?

Danik940102, только не подстройка форсунок.Изменяя давления открытия форсунок ты собьешь все настройки,т.к. от давления открытия зависит и реальный момент впрыска,и реальная цикловая подача.Подними обороты
программным способом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 04.11.2009, 14:17 | Сообщение # 19
Quote (Danik940102)
На сайте у Дениса (ссылка в первом посте) есть схемка адаптера, а также нарисовано куда подключать.

Все равно нифига не понял. СОМ порт или USB?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Среда, 04.11.2009, 17:17 | Сообщение # 20
Но работает также и с переходником COM-USB

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Диагностика Lucas Epic 92-94 годов (Прога от Дениса) (Готов сделать из своего Транзита подопытного кролика.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67