Начинает троить после хорошего прогрева
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:20 | Сообщение # 11
LAnce, повезло))) потиху прикупай турбу и обвес, полетишь с этим плунжером
а чего нет подкачивающего? должен быть
macho, похожий был у меня случай, но постоянно завоздушивало 3 форсу. Да и вообще тупая была, на холодную еще иногда прорывало мог до 120 разогнаться, а так тупая как бот. Становлюсь, ключ на 17 спускаю воздух на ней, работа мотора выравнивается, еду дальше. и так через 40-60 км. Потом я заменил все форсы, воздушить перестало но все равно тупость осталась, отдал насос на проверку, тупость прошла, видимо при разборке сорвали что-то,шток какой внутри наверно, стала тянуть нормально
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:28 | Сообщение # 12
Подкачивающего насоса небыло и даже дырки в блоке нет. Подкачивающий в насосе накрылся. Осталось мотор найти и поменять
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:33 | Сообщение # 13
Цитата LAnce ( ) плунжер целый и он 12мм. заводской или от ивеко приколхозили?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:40 | Сообщение # 14
Я думаю от ивеко заводских на сколько я осведомлен таких нет. Стоял такой плунжер.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Четверг, 04.08.2016, 01:02 | Сообщение # 15
На днях осмотрю всю топливную на предмет запотевания, ибо там где воздушит должно потеть. Не понимаю почему нету закономерности никакой. Я сегодня проехал 150км потом бобик сдох, сдулся. Через 20км опять бобик сдох, да так что я не мог тронуться. Опять сдулся, поработала на холостых еще спустил, дальше по трассе до самого гаража оставшиеся грубо говоря 150км как птичка.
Запитаться бы через прозрачное все что бы увидеть откуда воздушит, так блин эти штуцера на стакане та еще подстава.Добавлено (04.08.2016, 01:02) --------------------------------------------- И снимать форсы...
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 04.08.2016, 09:06 | Сообщение # 16
У меня так было давно. Форсунки местами поменяй. Ч-образные форсунки и работают и подклинивают.
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 04.08.2016, 15:15 | Сообщение # 17
macho, было такое с новой форсункой, что я тока не делал, в итоге купил ещё одну а ту выкинул.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Суббота, 17.09.2016, 00:22 | Сообщение # 19
pire111, что именно было? Воздушило всю топливную или только одну и ту же форсунку?
Добавлено (06.08.2016, 00:35) --------------------------------------------- Сегодня на Дукато сосед воевал, был подсос на шланге перед фильтром. И сцуко тоже не потело не текло, пока все не перерыли фиг нашли сгнил хомут попросту.
Добавлено (15.09.2016, 23:47) --------------------------------------------- Спустя 1,5 месяца наконец дошли руки/время/место позаниматься косяком. Облазил всю топливную от бака и до обратки в бак. Везде все сухо и красиво.
Была мысль полезть снять подачу с бака, в разрез кинуть грушу, маслать грушей пока не пойдет с обратки, потом заглушить обратку и снова маслать... но лень победила и полез снимать форсунки.
Форсунки на новом моторе снялись просто пальцами, ничего не замачивал, просто открутил и пальцами повынимал.
Повез на проверку к своим топливщикам, 3 форсунки - давление 260бар, 1 форсунка 240бар. Думаю ну вот ответ чего не очень ровно работает. Захватил к-т форс со старого мотора, тут 3 форсы - давление 210бар, одна 160бар. Не кислая такая разница...
Потом говорю пошли ка посмотрим рабочее давление моих насосов старого и нового, 119-ого и 145-ого Открыли ЕСИ-троник и вау, рабочее давление 207-215бар, тут я немного подофигел...
В общем завтра выведут мне из старого комплекта 4-ую форсу в ряд с остальными и буду ставить старые форсы.
На новых форсах те что 260бар и год мотора стоит и внешне я бы не сказал что их кто то трогал, красная метка. Как так, может насос меняли на новом моторе... завтра еще осмотрю его со всех сторон, но иммошник стоял родной тоже без внешних признаков.
На старых форсах уже не меток нифига не рассмотреть.Добавлено (17.09.2016, 00:22) --------------------------------------------- Долго описывать не буду, попутно изучил матчасть, собрал пока как есть... Давление низкое, в понедельник повезу поднимать новый кт форсунок. 200бар это смех...
А счас мотор троит, но едет 120 и тянет и нету завоздушки.
Хочется купить новый комплект форсов... но с дома выгонят.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Четверг, 15.09.2016, 23:48
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.09.2016, 10:00 | Сообщение # 20
macho, похожий случай был описан на Микробе. Завоздушивались пара форсунок. После замены всех форсунок на новые проблема исчезла.Цитата macho ( ) Хочется купить новый комплект форсов... но с дома выгонят. Дык,стабильность же... 500 долярив минималка у дворников! А четыре "красных" форсы стоят меньше 400 долярив!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|