Дата: Понедельник, 01.12.2008, 18:59 | Сообщение # 32
По поводу замены фильтра без ручной подкачки - решил сделать в соответствии с Книгой: поставил пустой, включил зажигание, подождал, завёл.. Очень удивился.. Transit 88г. 2.5D Transit 99г. 2.5D краб Now Transit 02г. 2.0D/125T260
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:17 | Сообщение # 35
поменял топливн фильтр, машина не заводится. насоса подкачки нет. пробовал крутить стартером при открученных топл. трубках ,чтобы выгнать воздух, но резуьтата нет. Ford tranzit 2002 г.в. дв.F3FA
Сообщение отредактировал PROKOPEN - Воскресенье, 29.03.2009, 20:23
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:47 | Сообщение # 38
Quote (PROKOPEN)
пробовал крутить стартером при открученных топл. трубках
А при закрученных пробовал крутить?У меня тоже насоса подкачки нет. Если фильтр установил правильно и подсоса воздуха нигде нет, то после нескольких пусков стартером все должно прокачаться автоматом. У меня так. Пару раз даже выездил топливо до конца и заглох.Залил топливо, покрутил стартером, завелся и поехал. Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
поставил себе фильтр вместе с корпусом от пежо 405 с подкачкой. мановский дешевле чем транзитовский манн почти в 2 раза. топлива хватает, есть отстойник с датчиком. Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)