transit-club
Модератор форума: lkti  
Топливный фильтр
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 19.03.2016, 18:56 | Сообщение # 741
Цитата art_regard ()
катаю чаще на filtron.
ну средней паршивости, однако не знаю как там с 5 микронами. На тдци не рекомендуют экономить на фильтрах, дороже выйдет


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:35 | Сообщение # 742
Согласен, на масляных и топливных не экономлю. Фильтрон можно воздухан поставить.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
art_regard Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:09 | Сообщение # 743
а эти самые 5 микрон кроме оригинала еще можно где-то встретить?

Ford Transit 2007 2,2tdci 85hp
Профиль
troshki Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:09 | Сообщение # 744
art_regard, зачем фильтрон ставить? неужели форсунки менять дешевле, нежели ставить оригинальный фильтр?
я себе дополнительный stanadyne на 2 микрона ставить буду.

Добавлено (24.03.2016, 18:09)
---------------------------------------------
как правильно менять топливный фильтр

Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.
В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…
У нас на авто используется фильтр обратного потока

Вот схема его работы. И как мы видим, та зона, куда мы заливаем солярку при замене, является "чистой". Т.е. оттуда ДТ сразу попадает на ТНВД и форсунки БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ. Я считаю что не стоит так делать.
Вот так выглядит фильтр (для тех кто не в курсе), тут не видно где вход, а где выход из него.

Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на "входе". Касается тех у кого нет электрического подкачивающего насоса.
Общий вид

Вход-выход

Вот сам штуцер.
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.



Подключается это все дело вразрез трубки "бак-фильтр". Толстая трубка справа на стойке фильтра.



После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.
Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.
Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть. Полностью.


Повествование закончил, можете начинать "кидаться тапками"....

Прикрепления: 4902176.jpg (179.2 Kb)


Transit 2007 110T330S 110 HP 2.2 TDCI
https://www.drive2.ru/r/ford/435603/


Сообщение отредактировал troshki - Четверг, 24.03.2016, 18:01
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:34 | Сообщение # 745
Как бы тебе сказать, идея хорошая. Но эти быстросъемы (которые ты хочешь использовать при прокачке) - второе по говености в корпусе фильтра после 98г. (модель до 2000). Задубели резинки, попал мусор - и начинается головная боль - постоянная течь соляры.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 25.03.2016, 09:34
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:46 | Сообщение # 746
MadMaks, по моему быстросъемом он обозвал просто куски трубок, и только на время прокачки фильтра, а потом просто шланг и хомут. Нормально все. Идея конечно хорошая. Требует предварительных денежных вливаний) Но опять же тяжелее будет подкачке прокачивать вместо 5 микрон только 2

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 25.03.2016, 09:48
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:57 | Сообщение # 747
Здравствуйте! Обращаюсь к присутствующим знающим людям за помощью!
дано: транзит после полугодовой зимовки в отапливаемом гараже
проблемы:
1) самая явная - течь из топливной магистрали (в связи с отсутствием опыта, не знаю как называется этот элемент. указал его на фото). Еще осенью 2015 заметил, что трубки намокают, но значения не придавал. Работа двигателя не изменилась - так же подтряхивает на холостых, при движении норм. Что можно сделать для устранения этого недоразумения?

2) снял всю конструкцию воздушного фильтра, с целью заменты термостата и прокладки корпуса его. И услышал свист выходящего воздуха от форсунок (точнее - гибких шлангов на них. Это обратка?) Двигатель при этом заглушен. В смятении surprised ЧТо предпринять?

Спасибо! и надеюсь, пишу в ту тему, где следует ;)

Фото вставить не выходит только

http://images.vfl.ru/ii/1459086896/80e46835/12048965.jpg


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt


Сообщение отредактировал westernman - Воскресенье, 27.03.2016, 17:04
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:38 | Сообщение # 748
Цитата westernman ()
не знаю как называется этот элемент. указал его на фото
Это скорее всего клапан на систему холодного пуска, свеча накала

Цитата westernman ()
услышал свист выходящего воздуха от форсунок (точнее - гибких шлангов на них. Это обратка?) Двигатель при этом заглушен. В смятении ЧТо предпринять?

Да, это обратка.
Ни чего не делать. Заводить. Это норма - завоздушил систему. Не завёл - откручивай железные трубки на форсунках и крути стартером, прокачал - закручивай и заводи


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:57 | Сообщение # 749
Pavlyxa, благодарю! Это тот самый клапан оказался. Почитал похожие темы, вроде ремонту не особо поддается - только замена.
А возможно ли его заглушить совсем? Зимой не езжу, работу свечи проверил (точнее узнал что она есть:)) однажды утром октября, когда до -5 на улице t упала.

В планах почистить коллектор на днях, заодно и свечу посмотрю. Но первоочередная задача - устранить течь

И с завоздушкой уже тоже сталкивался когда топливный менял. Передавил барашком, воздуха насосал. Протащили пару метров, и в путь. Есть что вспомнить:)
А форсунки пока крутить не доводилось. Сдается мне, что одна стучит. Попробую определить попутно


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt


Сообщение отредактировал westernman - Воскресенье, 27.03.2016, 21:02
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 08:40 | Сообщение # 750
art_regard, ээх. Сколько же ты на экономил на этом фильтроне? Оригинал и только оригинал !!! Никаких фильтронов, манов и скт.... Себе во много раз дороже выйдет - проверено соседом на спринтере - поменял три комплекта форсунок !!! И все из за ворсинок из фильтра, которые попадают в форсунку. Теперь и вам нужна замена/промывка Тнвд и всей топливной магистрали...

Добавлено (28.03.2016, 08:30)
---------------------------------------------
westernman, клапан на холодный пуск - менять... может все-таки не он течёт , а трубки где то дырявые ? У меня лежат парочка таких клапанов - ни разу не текли ... Если хотим заглушить - пожалуйста : отрезаем пластиковую трубочку - оставив 5 мм припуска от края штуцера клапана - незаподлицо короче, берём 10-15см МаслоБензоСтойкий шланг (8 мм насколько я помню) , 2 хомутика и вуаля - ставим перемычку...
Насчёт шлангов на обратку - идём на авторынок и покупаем его метражом - метра 2 например, бери сразу импортный - дольше служит, да и пригодится в будущем - например при промывке Тнвд и форсов. Меняем трубочку только на прогретом движке.

Добавлено (28.03.2016, 08:40)
---------------------------------------------
Форсунку - лучше найти дядю Васю со стендом и приехать кнему с магарычом - у нас проверка снятой форсунки - 150-200₽ штука... Заодно воочию увидишь их состояние и если что - можно и подрегулировать...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Понедельник, 28.03.2016, 08:37
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900