Топливный фильтр
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 19.03.2016, 18:56 | Сообщение # 741
Цитата art_regard ( ) катаю чаще на filtron. ну средней паршивости, однако не знаю как там с 5 микронами. На тдци не рекомендуют экономить на фильтрах, дороже выйдет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:35 | Сообщение # 742
Согласен, на масляных и топливных не экономлю. Фильтрон можно воздухан поставить.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
art_regard
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:09 | Сообщение # 743
а эти самые 5 микрон кроме оригинала еще можно где-то встретить?
Ford Transit 2007 2,2tdci 85hp
|
troshki
Меня здесь нет
Город: Луганск
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:09 | Сообщение # 744
art_regard, зачем фильтрон ставить? неужели форсунки менять дешевле, нежели ставить оригинальный фильтр? я себе дополнительный stanadyne на 2 микрона ставить буду.
Добавлено (24.03.2016, 18:09) --------------------------------------------- как правильно менять топливный фильтр
Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК. В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО… У нас на авто используется фильтр обратного потока
Вот схема его работы. И как мы видим, та зона, куда мы заливаем солярку при замене, является "чистой". Т.е. оттуда ДТ сразу попадает на ТНВД и форсунки БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ. Я считаю что не стоит так делать. Вот так выглядит фильтр (для тех кто не в курсе), тут не видно где вход, а где выход из него.
Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на "входе". Касается тех у кого нет электрического подкачивающего насоса. Общий вид
Вход-выход
Вот сам штуцер. СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ. МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.
Подключается это все дело вразрез трубки "бак-фильтр". Толстая трубка справа на стойке фильтра.
После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух. Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз. Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово. Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть. Полностью.
Повествование закончил, можете начинать "кидаться тапками"....
Transit 2007 110T330S 110 HP 2.2 TDCI https://www.drive2.ru/r/ford/435603/
Сообщение отредактировал troshki - Четверг, 24.03.2016, 18:01
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:34 | Сообщение # 745
Как бы тебе сказать, идея хорошая. Но эти быстросъемы (которые ты хочешь использовать при прокачке) - второе по говености в корпусе фильтра после 98г. (модель до 2000). Задубели резинки, попал мусор - и начинается головная боль - постоянная течь соляры.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 25.03.2016, 09:34
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:46 | Сообщение # 746
MadMaks, по моему быстросъемом он обозвал просто куски трубок, и только на время прокачки фильтра, а потом просто шланг и хомут. Нормально все. Идея конечно хорошая. Требует предварительных денежных вливаний) Но опять же тяжелее будет подкачке прокачивать вместо 5 микрон только 2
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 25.03.2016, 09:48
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:57 | Сообщение # 747
Здравствуйте! Обращаюсь к присутствующим знающим людям за помощью! дано: транзит после полугодовой зимовки в отапливаемом гараже проблемы: 1) самая явная - течь из топливной магистрали (в связи с отсутствием опыта, не знаю как называется этот элемент. указал его на фото). Еще осенью 2015 заметил, что трубки намокают, но значения не придавал. Работа двигателя не изменилась - так же подтряхивает на холостых, при движении норм. Что можно сделать для устранения этого недоразумения?
2) снял всю конструкцию воздушного фильтра, с целью заменты термостата и прокладки корпуса его. И услышал свист выходящего воздуха от форсунок (точнее - гибких шлангов на них. Это обратка?) Двигатель при этом заглушен. В смятении ЧТо предпринять?
Спасибо! и надеюсь, пишу в ту тему, где следует ;)
Фото вставить не выходит только http://images.vfl.ru/ii/1459086896/80e46835/12048965.jpg
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
Сообщение отредактировал westernman - Воскресенье, 27.03.2016, 17:04
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:38 | Сообщение # 748
Цитата westernman ( ) не знаю как называется этот элемент. указал его на фото Это скорее всего клапан на систему холодного пуска, свеча накала
Цитата westernman ( ) услышал свист выходящего воздуха от форсунок (точнее - гибких шлангов на них. Это обратка?) Двигатель при этом заглушен. В смятении ЧТо предпринять? Да, это обратка. Ни чего не делать. Заводить. Это норма - завоздушил систему. Не завёл - откручивай железные трубки на форсунках и крути стартером, прокачал - закручивай и заводи
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:57 | Сообщение # 749
Pavlyxa, благодарю! Это тот самый клапан оказался. Почитал похожие темы, вроде ремонту не особо поддается - только замена. А возможно ли его заглушить совсем? Зимой не езжу, работу свечи проверил (точнее узнал что она есть:)) однажды утром октября, когда до -5 на улице t упала.
В планах почистить коллектор на днях, заодно и свечу посмотрю. Но первоочередная задача - устранить течь
И с завоздушкой уже тоже сталкивался когда топливный менял. Передавил барашком, воздуха насосал. Протащили пару метров, и в путь. Есть что вспомнить:) А форсунки пока крутить не доводилось. Сдается мне, что одна стучит. Попробую определить попутно
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
Сообщение отредактировал westernman - Воскресенье, 27.03.2016, 21:02
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 08:40 | Сообщение # 750
art_regard, ээх. Сколько же ты на экономил на этом фильтроне? Оригинал и только оригинал !!! Никаких фильтронов, манов и скт.... Себе во много раз дороже выйдет - проверено соседом на спринтере - поменял три комплекта форсунок !!! И все из за ворсинок из фильтра, которые попадают в форсунку. Теперь и вам нужна замена/промывка Тнвд и всей топливной магистрали...
Добавлено (28.03.2016, 08:30) --------------------------------------------- westernman, клапан на холодный пуск - менять... может все-таки не он течёт , а трубки где то дырявые ? У меня лежат парочка таких клапанов - ни разу не текли ... Если хотим заглушить - пожалуйста : отрезаем пластиковую трубочку - оставив 5 мм припуска от края штуцера клапана - незаподлицо короче, берём 10-15см МаслоБензоСтойкий шланг (8 мм насколько я помню) , 2 хомутика и вуаля - ставим перемычку... Насчёт шлангов на обратку - идём на авторынок и покупаем его метражом - метра 2 например, бери сразу импортный - дольше служит, да и пригодится в будущем - например при промывке Тнвд и форсов. Меняем трубочку только на прогретом движке.Добавлено (28.03.2016, 08:40) --------------------------------------------- Форсунку - лучше найти дядю Васю со стендом и приехать кнему с магарычом - у нас проверка снятой форсунки - 150-200₽ штука... Заодно воочию увидишь их состояние и если что - можно и подрегулировать...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Понедельник, 28.03.2016, 08:37
|