Дата: Среда, 31.10.2012, 11:19 | Сообщение #
34
[quote=alex1985]выйми три первых форсунки и влей в цилиндры через отверстия форсунок по паре-тройке столовых ложек моторного масла и ставь форсунки.
Если после такой процедуры заведется со стартера-компрессия! рецепт от черный_чак [/quote]
не такой способ не катит))))))пока форсунки выкрутишь и т.д.
Вобщем завел, лампой паяльной поддон погрел, феном впускной коллектор, аккамуляторы еще раз зарядил. Завелась с пол оборота без всякого эфира, на летней солярке(фильтр не грел) а на улице было утро и t -12С!!!. вобщем значит солярка не уходит, да и не думаю что уж на столько компрессии нет, что колец нет совсем - масло то ведь вобще не жрет(тьфу тьфу тьфу)))
Вобщем буду заказывать себе подогев от 220в который сам и тосол гоняет. стоит в пределах 2000руб. + шланги, тройники купить, и не будет проблем с заводкой думаю)))
Ford Transit 2,5л дизель 4DA 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний длинный
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.