transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (Транзит, дизель, 1993года)
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ
amashinistov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:49 | Сообщение # 1
Всем привет. У меня такая ситуация- Вечером приехав с работы поставил машину в гараж (температура -10),
утром не смог завести. Пришлось заводить с толкача, завелась не сразу но все же завелась, через час работы двигателя я заглушил машину и попробовал завести её сразу, пока горячая, машина не завелась. Что может быть? С толкача с пол тыка заводится, а со стартера не хочет.
Заранее спасибо.


Форд транзит,1993г., дизель.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:11 | Сообщение # 2
слабая компрессия, возможно, надо замерять, и акб в каком состоянии и какой.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
amashinistov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:17 | Сообщение # 3
АКБ новый, ему всего 3 месяца, компрессия должна быть нормальной, ведь до этого случая машина заводилась с пол тыка даже при -20 , правда там стоял его родной АКБ

Форд транзит,1993г., дизель.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:30 | Сообщение # 4
открути фильтр посмотри сколько там топлива должно быть полно, вытекать

Добавлено (30.11.2009, 13:30)
---------------------------------------------
и какой акб поставил, а какой стоял?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
amashinistov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:37 | Сообщение # 5
Я снимал его , фильтр полон, система не завоздушина, всё в норме, вот только когда открываю бак, похоже там вакум

Форд транзит,1993г., дизель.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:40 | Сообщение # 6
так отрежь вентиляцию бака, там под машиной в конце бака ближе к заду авто есть пластмассовый фильтр. Его многие просто перерезают до фильтра и надевают на него шланг и суют в лонжерон. Я тож так сделал.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:47 | Сообщение # 7
извиняюсь за off top. san_san неподскажеш насколько сильно этот вакуум влияет на поведение авто? Просто я уже около полу года езжу с неисправным клапаном в топливном баке, особо разницы не замечаю. Просто вечером когда ставлю машину на стоянку регулярно открываю на пару секунд заливную горловину чтоб сбросить разряжение. Судя по свисту оно там приличное (слышно прям как бак выравнивается). Стоит ли резать шланг или можно и так ездить?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 30.11.2009, 13:48
Профиль
amashinistov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костанай
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:47 | Сообщение # 8
Спасибо, попробую сегодня вечером, если заведу машину.
У меня ещё вот какой вопрос, Говорят что в места насоса малого давления можно поставить насос от К700


Форд транзит,1993г., дизель.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:07 | Сообщение # 9
а ты как хочешь, может открывание крышки и поможет, зимой особенно не так будет крышка примерзать. А если серьезно, то по моему единственное неудобство что раньше в бак влезало 85 литров, в горловине и полостях, а теперь только 70-75, что больше начинает через шланг выливаться, что вместо вентиляции, зато теперь лонжерон не сгниет...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 17:55 | Сообщение # 10
у меня иногда тоже вакуум бывает! едет намана! тока минус стрелка уровня топлива тогда подтормаживает! но на утро всё нармуль!тьфу-тьфу-тьфу![

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (Транзит, дизель, 1993года)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, v_a, петрен, Tema0900, эйван, Alex_V, Димарик, Musha, Dimarik50рус, rihleai