Синий дым
|
|
koshnyak
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 14.05.2011, 09:12 | Сообщение # 11
Он заглушен.
Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:37 | Сообщение # 12
Водичкой ТНВД охлади и пробуй заводить, если завелся, то подозрение на плунжер окрепнет ( :
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:35 | Сообщение # 13
А вот мой красавец по утрам,первые минуты после пуска.Заводка только с "быстрым стартом"...
Добавлено (22.03.2013, 12:03) --------------------------------------------- А вот как мы сегодня завелись
Добавлено (22.03.2013, 12:35) --------------------------------------------- Какие будут предположения: форсунки(?)-проверяли и чистили; турбина(?)-масло на месте; поршневые кольца(?)-меняли год назад. Остаётся усталость двигателя,то бишь полная его замена. Что скажете,господа транзитоведы?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Пятница, 22.03.2013, 12:05
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:32 | Сообщение # 14
00Жанна00, В панику не бросайся, при такой температуре как у вас, он ещё хорошо завёлся, а то что дымит это масло густое, замерзлое, и кольцами все со стенок не снимает, вот и дым, двигатель прогревается, дыма нет же ни какого, на такие зимы как у вас, в двигатель надо лить синтетику, потому что сгоревшее масло, превращаться в окалины, и приводит постепенно гильзу и поршень в негодность.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:49 | Сообщение # 15
Цитата (bys-transit) двигатель прогревается, дыма нет же ни какого, Да нет уже через пару километров. Да я и не расстраиваюсь-он своё отработал,если что и двигатель не грех заменить. Кузов там ещё крепкий
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
David-Oleg
Меня здесь нет
Город: Владикавказ-Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:03 | Сообщение # 16
Доброго времени суток уважаемые пользователи форума! Нужна помощь! Заранее извиняюсь если пишу не в том разделе, или если это уже обсуждалось.. Ничего не нашел и решил попросить помощи тут. Недавно брат стал "счастливым" обладателем Форд Транзит ( маршрутка) 2007г. 2.4. Пересел с Газели и поэтому в дизельном Транзите ничего не шарит( Проблема в следующем: Пошел синеватый дым из выхлопной, в салоне тяжело дышать так же, мотор начинает подтраивать приближаясь к отметке 2000 оборотов, через какое то время все чудесным образом пропадает, а потом опять та же история.. Начали сами с топливного фильтра, слили с него соляру в банку а она с мусором, заменили фильтр (залили в него мою солярку с автономной печки из моей машины(заправлялся в другом городе и на Лукойле) и о чудо подумали мы)) все стало нормально работать минут так пять( потом все по новой.. грешили на качество солярки, но с тех пор пока брат гонял машину умельцам сожгли не мало солярки, а результат такой же.. По диагностике показывает ошубку клапана егрн и еще что то не помню.. "спецы" сказали проверить форсунки. Диагностика форсунок у других ребят выявила три переливающие форсунки. Заменили, но результатов это дало км на 50-100.. пока доехал до дома все опять в дыму.. Поехал брат к другому "спецу" сказал что форсунки не прописанны. прописал, но все без изменений.. Другой моторист сказал что поршень стучит, нужно вскрывать смотреть.. Замучались уже, всем показывать и терять деньги на эксперементы.. Просто не понятно почему он то троит, то не троит, то дымит, то не дымит.. Ребята, подскажите! Может у кого есть мысли по этому поводу или были похожие случаи..
Форд транзит, 2007 маршрутка 2.4 115 л.с
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:12 | Сообщение # 17
Цитата David-Oleg ( ) с топливного фильтра, слили с него соляру в банку а она с мусором, заменили фильтр Бак надо снимать и чистить. Может мусор опять забивает...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
David-Oleg
Меня здесь нет
Город: Владикавказ-Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:25 | Сообщение # 18
Цитата stas_barabass ( ) Бак надо снимать и чистить. Может мусор опять забивает...Тоже Тоже были такие мысли.. Снимали после км 50 фильтр, солярка была чистой.. но бак будем чистить тоже позже для профилактики.
Форд транзит, 2007 маршрутка 2.4 115 л.с
|
Димтрий
Меня здесь нет
Город: Котовск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:12 | Сообщение # 19
Всем привет. Такая проблема: синий дым с выхлопной, работает как будто "свеча троит", с аппаратуры на одну форсунку выходит дым и не много солярки (звук как нажимаешь на писталет подкачки колес,пшикает), остальные форсунки нормально работают
форд транзит, 1989, дизель
|