transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Бандажный подогреватель фильтра...
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:12 | Сообщение # 101
а вот и паспорт изделия...все параметры видны......

Добавлено (25.12.2012, 11:12)
---------------------------------------------
дома в квартире..на зиму занесён аккумулятор от мотоцикла 44Аh..подключусь и проверю--как греет..сейчас просто нет времени...

Прикрепления: 3425004.jpg (177.5 Kb)


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:06 | Сообщение # 102
Аналогичный случай wink только дата в гарантийке у меня 20/12.....пока что доволен и качеством и ценой, но в связи с появившейся возможной проблемой с подсосом через быстросъемы я не торопился с выводами, пока могу сказать что ДА - греет, цена отличная, качество (копия Номакона.....незнаю кто у кого слямзил да и не суть важно, кстати ТУ Указан Белорусский), нормальное такое себе совдеповское исполнение.....
Созвонился с Владом.....наметили ряд так сказать тестов и интересующих моментов, в частности хотелось бы с большой долей вероятности (пока-что не разбирая девайс) выяснить на основе чего сделан подогрев....чтобы определиться с ньюансами эксплуатации.....ну и еще много о чем пообщались, думаю Влад позже раскроет ряд вопросов
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:19 | Сообщение # 103
Vlad73, Кнопочку действитедльно нужно другую. сильно Совковая она - хотя надёжная.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:41 | Сообщение # 104
Цитата (Pavlyxa)
Кнопочку действитедльно нужно другую. сильно Совковая она

Паша, это такие мелочи.....вон у Номакона кнопочка поцивильней.....так там и ценник за кнопочку поцивильней ломят wacko
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:16 | Сообщение # 105
-- так если этот аппарат умный, и сам включается и выключается, от температурных датчиков, то и кнопки там не особо и надо,- приклеял к зажиганию, и все дела....будет по типу как ЭФУ, пока тепло,- он просто висит, а как снизилась темпа так и включится сам..

Сообщение отредактировал ярос_лав - Вторник, 25.12.2012, 18:17
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:25 | Сообщение # 106
Vlad73, нет смысла реостат ставить.
Или греет постоянно / или когда машина начинает глохнуть включать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:30 | Сообщение # 107
Цитата (ярос_лав)
так если этот аппарат умный, и сам включается и выключается, от температурных датчиков

Там нет ни мозгов ни датчиков.....если там позисторы то принцип нагрева у них несколько иной.....просто чем больше теплоотдача (грубо говоря чем холоднее то что мы пытаемся нагреть) тем больше интенсивность нагрева (а с ней и потребляемая мощность), то есть когда интенсивность нагрева снижена до уровня поддержания температуры интенсивность как и потребление у позистора минимальны (не нулевые но минимальные)....поэтому
Цитата (ярос_лав)
пока тепло,- он просто висит

так не получится.....

Цитата (Vova)
нет смысла реостат ставить

тут согласен.....а если там позисторы то тем более
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:13 | Сообщение # 108
Vlad73, ЖКИ выносной термометр не лучший результат, замерзает на морозе и плывет от температуры.
он только для помещений с искусственным микроклиматом.


Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:50 | Сообщение # 109
Цитата (zh170671iaa)
термометр не лучший результат

ну тогда стрелочный..есть такой в продаже для мотоблоков с воздушным охлаждением .....это идея ,а воплощение-это по ходу инсталлирования ...
Цитата (Vova)
нет смысла реостат ставить.

Вова....а эта мысль возникла после вышеописанных взрывов фильтров....просто можно остановиться на пару часов в сильный мороз и уже не завестись...а при подачи обогрева в 40% можно не убить акуму и не дать застыть солярке....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
gruzik2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:50 | Сообщение # 110
[quote=Vova]Нагретое топливо в фильтре все равно не поможет запустить двигатель. Топливо холодное/замерзшее будет в топлливопроводе от т/ф до форсунок. Нет смысла ждать, пока прогреется т/фильтр. Нагрев бандажный нужен после запуска. Т.е. если завелся, его включаешь. И можно после прогрева ехать. Видели зимой много машин, которые по обочинам стоят? Видели. Почти у всех одна проблема: завелся, поехал, а ч/з 10 минут машина перестала тянуть (запарафинило топливный фильтр), а потом заглохла. Quote (MIXOH)но имеет меньшую площадь обогрева по высоте Мощность то у 103 на 10Вт больше. А высота тут не влияет на обогрев. Т/фильтр то металлический. Это как сковородка, греется дно, а за ручку металлическую голыми руками не хочется хвататься :-) Чем мощнее, тем лучше. 103.[/quote]На сто процентов согласен и задолбался все тоже самое объяснять. ДТ надо греть на ходу!!!

2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Бандажный подогреватель фильтра... (Бандажный подогреватель)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda