Бандажный подогреватель фильтра...
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:23 | Сообщение # 111
Цитата (gruzik2008) На сто процентов согласен и задолбался все тоже самое объяснять. ДТ надо греть на ходу!!! Вам известно о таких критериях как помутнение, предел фильтруемости, загустение и потеря текучести ДТ? Знаете какое между ними различие? Если да тогда я готов поспорить над вашим с Вовой утверждением. И обьяснить почему подогрев фильтра в большинстве случаев более важен чем подогрев остального.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:43 | Сообщение # 112
Цитата (MIXOH) Вам известно о таких критериях как помутнение, предел фильтруемости, загустение и потеря текучести ДТ? Мне известно.
Цитата (MIXOH) Если да тогда я готов поспорить над вашим с Вовой утверждением. И обьяснить почему подогрев фильтра в большинстве случаев более важен чем подогрев остального. Валяй.
Но Я и сам говорю - в первую очередь греть топливный фильтр зимой нужно. И до запуска его греть не вижу смысла. Завелся - можно начинать греть топливный фильтр. Если Я не прав - обоснуй.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:21 | Сообщение # 113
Цитата (Vova) Но Я и сам говорю - в первую очередь греть топливный фильтр зимой нужно Ну так чеж тогда спорить если ты и сам согласен с тем что фильтр в первую очередь Я к чему собственно веду, замерзшее топливо в трубках это уже "край", при более-менее нормальном топливе и при среднестатистических температурах это не такое уж и частое явление, когда уж полный "кисель", а вот запарафинивание именно фильтра происходит намного раньше загустевания, да к тому-же еще и не лечится депрессорными присадками..... Я вообще наверное склоняюсь к мнению что при экстремальных температурах и не очень качественном топливе вообще все эти подогревы могут стать до одного места, тут уже нужно по старинке керосин и т.д.
Цитата (Vova) И до запуска его греть не вижу смысла. Завелся - можно начинать греть топливный фильтр Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:03 | Сообщение # 114
Исходя из своего опыта за 12 лет эксплуатации фордов весь этот подогрев как сказал Цитата (MIXOH) до одного места Если машина завелась зимой и постояла поторхтела тнвд само греет через обратку топливо и фильтр. Топливо замерзает даже на ходу когда по трубкам идет конденсат, а это от разных подогревов, и от качественной соляры, Лучше всего, я понял хорошо утеплить моторный отсек и в особенности фильтр, закрыть от падания прямого холодного воздуха с улицы, и в баке стараться зимой держать не меньше 20 литров. И при заправке добавлять керосин но это только зимой. Хотите верте хотите нет, этой зимой проездил на летней соляре, только при заправке была проблема.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:25 | Сообщение # 115
Цитата (MIXOH) Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....
Ну вот смотри. Ты поставил авто на стоянку. Авто стояло ночь. Ночью ударил мороз и естественно началась кристаллизация топлива. Но фильтр парафины начинают забивать только при фильтрации фильтром дизтоплива. И забивает фильтр не сразу, а через 5..10 минут. Завел авто, включил бандаж. Ч/З 10..15 минут фильтр теплый. А если авто не завелась, то и греть смысла нет фильтр. Пешком на работу ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:26 | Сообщение # 116
Цитата (MIXOH) Ну почему же не растопить парафины до запуска, много времени и тока это не заберет....
Можно, но ждать 10 минут влом. И не факт, что авто после этого заведется.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:39 | Сообщение # 117
В принципе соглашусь, хотя все равно есть сомнение по поводу того что предварительно разогретые кристаллы парафина снизят вероятность забивания пор, а в целом согласен с тобой, если она завелась то +/- когда включить подогрев не настолько принципиально
|
gruzik2008
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:51 | Сообщение # 118
[quote=MIXOH]В принципе соглашусь, хотя все равно есть сомнение по поводу того что предварительно разогретые кристаллы парафина снизят вероятность забивания пор, а в целом согласен с тобой, если она завелась то +/- когда включить подогрев не настолько принципиально[/quote] Ну вот, мне Vove даже не пришлось помогать))))
2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:18 | Сообщение # 119
Ну почему-же, вы писали категорически..... Цитата (gruzik2008) ДТ надо греть на ходу!!! А Вова не столь категоричен, потому как Цитата (Vova) Можно, но ждать 10 минут влом Потому и задолбались всем это обьяснять, ибо не суть важно
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:28 | Сообщение # 120
Цитата (bys-transit) Хотите верте хотите нет, этой зимой проездил на летней соляре Верим. Зима такая +3С
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|